Страница 2 из 4

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 21:08
Abyss
RicCartman писал(а):Я вот не знаю откуда такая инфа у меня на всех авариях скрытые между сервисом и страховой решались телефонным звонком ,а формальная бумажка на одобрение ремонта приходила потом
Игорь..даже чтобы страховая связалась с сервисом..даже чтобы послали е-мейл..приходилось звонить и надоедать..по несколько раз в день..

ПОВТОРЮ..это касалось именно согласования скрытых повреждений..
внешние повреждения в офисе страховой мне утвердили за час..
Со скрытыми было гораздо геморнее..

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 21:19
RicCartman
Abyss писал(а):даже чтобы страховая связалась с сервисом
Пилять,Леш,не страховая с сервисом ,а сервис со страховой.

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 21:22
Mike Z
RicCartman писал(а):Я вот не знаю откуда такая инфа
Из личного опыта, слава Богу не моего, просто когда сдавал хорошо разбитый Ситроен по направлению страховой, полчаса пришлось выслушивать нытьё дяденьки, который уже два месяца как сдал машину и хочет получить ее обратно, на что мастер кузовного цеха (Эксис-Кар), мне бы его выдержку!!!, объяснял культурно, что все документы с описанием скрытых повреждений ушли в страховую и они ждут ответа! Когда дяденька, не без моей помощи был отправлен... в страховую, хорошо хоть, не ту, что у меня, я сразу сказал мастеру, если потребуются дополнительные согласования, чтоб позвонил, и я бы как-то мог повлиять на процесс, он обещал, но в результате - все решилось страховой за несколько дней( а скрытых повреждений там было ой-ёй-ёй сколько), я даже этого заметить не успел :D

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 21:32
Abyss
RicCartman писал(а):Пилять,Леш,не страховая с сервисом ,а сервис со страховой.
Ну не придирайся к словам..согласен..не так написал.. *DRINK*

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 21:40
RicCartman
Mike Z писал(а):
RicCartman писал(а):Я вот не знаю откуда такая инфа
Из личного опыта, слава Богу не моего, просто когда сдавал хорошо разбитый Ситроен по направлению страховой, полчаса пришлось выслушивать нытьё дяденьки, который уже два месяца как сдал машину и хочет получить ее обратно, на что мастер кузовного цеха (Эксис-Кар), мне бы его выдержку!!!, объяснял культурно, что все документы с описанием скрытых повреждений ушли в страховую и они ждут ответа! Когда дяденька, не без моей помощи был отправлен... в страховую, хорошо хоть, не ту, что у меня, я сразу сказал мастеру, если потребуются дополнительные согласования, чтоб позвонил, и я бы как-то мог повлиять на процесс, он обещал, но в результате - все решилось страховой за несколько дней( а скрытых повреждений там было ой-ёй-ёй сколько), я даже этого заметить не успел :D
Ну значит надо рассматривать каждый случай отдельно.А именно какая страховая ,какой сервис,какие отношения у этого сервиса с этой страховой.
Че Татьяну ,лишний раз,пугать то ? Побольше оптимизма.

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 23:02
Abyss
RicCartman писал(а):Че Татьяну ,лишний раз,пугать то ? Побольше оптимизма
Правильно..но и не надо ждать у моря погоды..погоду делать самим надо..

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 21 янв 2011, 23:38
Panova
Да не, все понятно, понятно, что надо и буду звонить. И звон, и уже по именам нескольких девушек операторов знаю в страховой, но они пока не превысили ни одного положенного срока... Просто сами сроки эти пипец какие... когда мне шкоду царапнули, я обращалась по каске, я даже не помню, какие там сроки были, меня это ваще не парило, т.к. машина была на ходу... А щас тяжко :( каждый день на вес золота :(

Так вот собственно у меня и получается, еще минимум 2 недели остается до направления в сервис, потом разбор машины и еще утверждение скрытых дефектов...


А ЕЩЕ... еще я не могу повлиять на выбор сервиса!! Меня это дико потрясло но страховая сама назначает мне сервис. Это будет авторизованный сервис на востоке москвы с меньшими очередями, но не на мой выбор! От этого я честно говоря тоже в некотором шоке и волнении.... Не отправят в какойнить авторизованный подвал к дяде джамшуту? :sh_ok:

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 11:43
Mike Z
Panova писал(а):А ЕЩЕ... еще я не могу повлиять на выбор сервиса!!
Ну это обычная практика страховых. Но меня направляли в разные, но неплохие сервисы! Выбирать тоже не особо из чего было ;) Но делали все достойно

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 13:26
RicCartman
Тэкс ,стоп ! Если ремонт будет произведен не офф .дилером ,то если я правильно понимаю заумные условия гарантии, то слетает заводская гарантия на ЛКП. :du_ma_et: :ni_zia:

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 19:17
Xamyak
RicCartman
Игорь, не знаю как у вас ремонтировали машину и какую гарантию дали :ne_vi_del:
Мне на выполненные работы и покрашенные части дали всего лишь 6 месяцев :( И претензии к КИА по ЛКП этих деталей по истечении гарантии не будут приниматься. как-то так

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 21:09
Mike Z
RicCartman писал(а):то слетает заводская гарантия на ЛКП.
Так она в случае механического повреждения детали в любом случае слетает ;) Да и вообще, это достаточно условная штука, больше имеющая отношение к маркетингу ;)

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:23
Panova
RicCartman
Игорь, а кто сказал, что меня отправят в неавторизованный - в авторизованный, но в какой... я вот не знаю, нашими законами - официальным сервисом может быть только тот, что прикреплен к салону? или кто угодно может авторизоваться?

Mike Z
Миш, нифига не обычная. Я со шкодой 2 раза обращалась по каске - то об меня газель развернулась, то шлагбаум опустили..... Каждый раз спрашивали "в какой сервис из списка желаете?"... Вот поэтому недоумеваю. :ne_vi_del:

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:25
gb131
Mike Z писал(а):Ну это обычная практика страховых
Но не одинаковая.
Прошу прощения, что снова задалбываю своим восхвалением РЕСО, но мне в ней зачитали длинный список офдилеров, из которых я могу выбирать по своему вкусу. Штук восемь или десять, я даже не все записала, и в разных районах Москвы.
Каждый раз спрашивали "в какой сервис из списка желаете?"..
Да, Татьян, вот это должно по идее быть "нормой жизни"...

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:46
RicCartman
Panova писал(а):Игорь, а кто сказал, что меня отправят в неавторизованный - в авторизованный, но в какой... я вот не знаю, нашими законами - официальным сервисом может быть только тот, что прикреплен к салону? или кто угодно может авторизоваться?
тоже без понятия :nez-nayu:
gb131 писал(а):Прошу прощения, что снова задалбываю своим восхвалением РЕСО, но мне в ней зачитали длинный список офдилеров, из которых я могу выбирать по своему вкусу. Штук восемь или десять, я даже не все записала, и в разных районах Москвы.
любых ,при условии что это будет "вист" ? :du_ma_et: :D

Re: Сроки рассмотрения страховых случаев...

Добавлено: 22 янв 2011, 22:52
Mike Z
Panova писал(а):Каждый раз спрашивали "в какой сервис из списка желаете?".
Да это понятно, но не факт, что в этом списке есть сервис в который бы хотелось ;) . Да и сервисы понять можно, я разговаривал с руководством некоторых - они бы и не против работать со страховыми, но очень уж те денежки зажимают и задерживают :a_g_a: