да я понимаю, есть даже еще один забавный момент, я им говорю для ускорения процесса может вы загляните в свой архив (я зимой уже дверь красила у них же) и там есть артикул краски, просто чтобы проще искать и подбирать было... так и не поняла права была я или нет своим советомskv173 писал(а):Даже один и тот же цвет (по номеру) на разных машинах может отличаться в оттенках. ибо на заводе красят из той краски, которая есть в наличии. партии краски на завод могут отличаться.
Покраска частей которые под замену
-
- Бывалый
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:14
- Мой Soul: Diva
- Гос.номер: Е579МХ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Дарья
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
- skv173
- Пользователь
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: Томская область
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
Это к тому, что смотрят, билась машина или нет...Komahin писал(а): вот это не совсем поняла, что хотели сказать...
-
- Активист клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:41
- Мой Soul: VOLVO S 60
- Гос.номер: 060
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Краснодар
Re: Покраска частей которые под замену
Дарья, конечно же права, но для того что бы сократить время подбора! Технология следующая: сканером снимается цвет детали, потом выкрашивают пробник(пластинка из пластика) потом прикладывают к машине и если не подходит добавляют "на глаз". Поэтому хороший коллорист на вес золота.
Пример из другой оперы: например в доме или квартире старой постройки необходимо повесить картину, вы берете уровень, все делае:-(те как по учебнику, отходите назад и видите что картина висит криво, мериете еще раз, берете другой уровень такая же история, апроблема в том что потолок не ровный, поэтому относительно него все криво, а вот относительно инструментов все о.к. К вам же не будут друзья ходить с уровнем, поэтомувы чу-чуть подвините край картины, что бы все смотрелось гармонично.
Поэтомуесли вам зимой уже подбирали краску, можно взять ее за основу выкрасить пробник и сравнить с самой деталью на машине или с деталью которая будет рядом, как минимум день сэкономите.
Пример из другой оперы: например в доме или квартире старой постройки необходимо повесить картину, вы берете уровень, все делае:-(те как по учебнику, отходите назад и видите что картина висит криво, мериете еще раз, берете другой уровень такая же история, апроблема в том что потолок не ровный, поэтому относительно него все криво, а вот относительно инструментов все о.к. К вам же не будут друзья ходить с уровнем, поэтомувы чу-чуть подвините край картины, что бы все смотрелось гармонично.
Поэтомуесли вам зимой уже подбирали краску, можно взять ее за основу выкрасить пробник и сравнить с самой деталью на машине или с деталью которая будет рядом, как минимум день сэкономите.
-
- Бывалый
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:14
- Мой Soul: Diva
- Гос.номер: Е579МХ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Дарья
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
это ужасно! т.е. если у коллориста косоглазие то все на смарку...??? вот и век автоматизации блинCWE писал(а): сканером снимается цвет детали, потом выкрашивают пробник(пластинка из пластика) потом прикладывают к машине и если не подходит добавляют "на глаз". Поэтому хороший коллорист на вес золота.
- skv173
- Пользователь
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: Томская область
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
пОэтому и CWE написал, что колористы на вес золота.)
-
- Бывалый
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:14
- Мой Soul: Diva
- Гос.номер: Е579МХ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Дарья
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
ну там вроде хорошие и мастера и коллористы работают, много там кто у меня чинился, да и я крашусь уже 2й раз... надеюсь не подведут меня...skv173 писал(а):пОэтому и CWE написал, что колористы на вес золота.)
-
- Активист клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:41
- Мой Soul: VOLVO S 60
- Гос.номер: 060
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Краснодар
Re: Покраска частей которые под замену
Sol+, косоглазых то не держат, но из-за банальной лени накосячить могут
Поэтому и предпочитают гаражных проверенных мастеров, которые дорожат клиентами, а диллер..... если его пустить в свободное плавание просто не выживет, если конечно не "опустится" до гаражных мастеров, в лучшем понимании.
Поэтому и предпочитают гаражных проверенных мастеров, которые дорожат клиентами, а диллер..... если его пустить в свободное плавание просто не выживет, если конечно не "опустится" до гаражных мастеров, в лучшем понимании.
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Покраска частей которые под замену
Нет, не всё на смарку. Берете нач.кузовного цеха и идете и доказываете, что ёлки-палки, цвет то не совпадает ]:->Sol+ писал(а):это ужасно! т.е. если у коллориста косоглазие то все на смарку...??? вот и век автоматизации блин
А если использовать специальную сушилку (вроде инфракрасную), то как минимум, вдвое быстрееOLEGAN писал(а):покраска занимает 2дня (покрасить и высушить)
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
-
- Бывалый
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:14
- Мой Soul: Diva
- Гос.номер: Е579МХ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Дарья
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
вот позвонила, учла все что написали выше и мастер сказал что уже 12 можно будет забирать... видно нашли аля инфракрасную сушилкуkirillspb писал(а):А если использовать специальную сушилку (вроде инфракрасную), то как минимум, вдвое быстрее
-
- Активист клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:41
- Мой Soul: VOLVO S 60
- Гос.номер: 060
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Краснодар
Re: Покраска частей которые под замену
Sol+[ час/b], вот и отлично! Пару тройку общения на форуме и ситуация разрешилась, лишнее доказательство важности подобных проектов, а так же просто человеческого общения. Удачи вам!
-
- Бывалый
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:14
- Мой Soul: Diva
- Гос.номер: Е579МХ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Дарья
- Субъект РФ: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
а я в этом форуме никогда не сомневалась! спасибо всем еще раз!CWE писал(а):Пару тройку общения на форуме и ситуация разрешилась, лишнее доказательство важности подобных проектов, а так же просто человеческого общения. Удачи вам!
- netmaster
- Бывалый
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:24
- Мой Soul: 1.6 CRDI МКПП
- Гос.номер: 3972EK
- Регион гос.номера: 1
- Настоящее имя: Oleg
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Покраска частей которые под замену
кузовные детали крашенными никогда не поставляются. для этого есть много причин. например крашенную деталь могут поцарапать во время транспортировки потом все равно надо будет перекрашивать.CWE писал(а):в пежо например пришел бампер дверь и крыло уже крашенные, цвета отличались.
поэтому есть подозрение что на пежо вам привезли неновые детали
- popa
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:32
- Мой Soul: Ласточка
- Гос.номер: 917
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Ленинградская область
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Покраска частей которые под замену
однозначно то что все новые ЗП(кузова) приходят матовые в основном чёрного цвета
- Foxman01
- Пользователь
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:13
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Foxman01
- Откуда: Москва (Мытищи)
Re: Покраска частей которые под замену
Небольшой опус:
Кузовные запчасти приходят не крашенные в транспортировочном грунте.
Например у нас вмятина на двери...если она незначительная (задел дворник лопатой), то используется споттер http://www.youtube.com/watch?v=YQkAcT5vorc.." target="_blank.если дверь восстановлению не подлежит, то соответственно заменяется на новую.
Далее идет подготовка детали к окраске, которая осуществляется на "посту подготовки" (далее ПП) У дяди Бугульмэ нет денег на ПП, поэтому он дышит пылью и парами растворителя который витает в воздухе у него в гараже.
С двери удаляется старая краска/транспортировочный грунт обдирочной/зачистной машинкой. В гараже как правило это брусок и наждачка т.к. дядя Бугульмэ жмет денег на нормальный инструмент.
На ПП наносят шпатлевку - убирают мелкие ямки, например, если использовался споттер т.к. абсолютно гладкую поверхность им сделать не получится и далее грунт. Далее деталь сохнет. Если у нас ПП с подогревом входящего воздуха, то это значительно уменьшает время сушки. Если ПП без подогрева, то зачастую используют ИК-сушки Тем временем колорист подбирает цвет. С помощью "лаборатории для подбора краски"
куда входит микс-машина для смешивания пигментов, компьютер с формулами того или иного цвета, веера с выкрасами цветов, весы. Дилер не получает от производителя авто готовую краску в банках сортированную по цветам. Завод может использовать одного поставщика красок, а дилер другого. После "замеса" нужных компонентов колористом делается выкрас на тест-напыл. После его сушки в специальной камере для тест-напылов. Если цвет совпал, то готовая краска отдается маляру. Если нет, то колорист доколеровывет его пока не попадет в нужный оттенок.
На оттенок может также повлиять разница в используемых краскопультах. Например колорист делал выкрас одним типом краскопульта (SATA RP), а маляр красит другим (SATA HVLP). Или колорист не сказал маляру нюансы нанесения данного оттенка. В идеальном варианте, что бы колорист и маляр был один и тот же человек.
После того как краска подобрана деталь/авто отправляется в окрасочно-сушильную камеру (ОСК). Данное оборудование помимо сушки служит для удаления паров растворителя и исключения попадании пыли/сора на окрашиваемую поверхность. Происходит окраска (20C) и сушка (до 60С). Режим сушки занимает не более 30-40 минут.
После окраски если есть дефекты (соринка попала в верхний слой, подтек и т.д.) деталь полируется.
Кузовные запчасти приходят не крашенные в транспортировочном грунте.
Например у нас вмятина на двери...если она незначительная (задел дворник лопатой), то используется споттер http://www.youtube.com/watch?v=YQkAcT5vorc.." target="_blank.если дверь восстановлению не подлежит, то соответственно заменяется на новую.
Далее идет подготовка детали к окраске, которая осуществляется на "посту подготовки" (далее ПП) У дяди Бугульмэ нет денег на ПП, поэтому он дышит пылью и парами растворителя который витает в воздухе у него в гараже.
С двери удаляется старая краска/транспортировочный грунт обдирочной/зачистной машинкой. В гараже как правило это брусок и наждачка т.к. дядя Бугульмэ жмет денег на нормальный инструмент.
На ПП наносят шпатлевку - убирают мелкие ямки, например, если использовался споттер т.к. абсолютно гладкую поверхность им сделать не получится и далее грунт. Далее деталь сохнет. Если у нас ПП с подогревом входящего воздуха, то это значительно уменьшает время сушки. Если ПП без подогрева, то зачастую используют ИК-сушки Тем временем колорист подбирает цвет. С помощью "лаборатории для подбора краски"
куда входит микс-машина для смешивания пигментов, компьютер с формулами того или иного цвета, веера с выкрасами цветов, весы. Дилер не получает от производителя авто готовую краску в банках сортированную по цветам. Завод может использовать одного поставщика красок, а дилер другого. После "замеса" нужных компонентов колористом делается выкрас на тест-напыл. После его сушки в специальной камере для тест-напылов. Если цвет совпал, то готовая краска отдается маляру. Если нет, то колорист доколеровывет его пока не попадет в нужный оттенок.
На оттенок может также повлиять разница в используемых краскопультах. Например колорист делал выкрас одним типом краскопульта (SATA RP), а маляр красит другим (SATA HVLP). Или колорист не сказал маляру нюансы нанесения данного оттенка. В идеальном варианте, что бы колорист и маляр был один и тот же человек.
После того как краска подобрана деталь/авто отправляется в окрасочно-сушильную камеру (ОСК). Данное оборудование помимо сушки служит для удаления паров растворителя и исключения попадании пыли/сора на окрашиваемую поверхность. Происходит окраска (20C) и сушка (до 60С). Режим сушки занимает не более 30-40 минут.
После окраски если есть дефекты (соринка попала в верхний слой, подтек и т.д.) деталь полируется.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:59
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Московская область
Re: Покраска частей которые под замену
Такую бы камеру и у знакого иметь, эх) А насчет того что кузовные детали крашенными никогда не поставляются, то правда, я когда на заводе проходил практику - видел это своими глазами)