Страница 2 из 3

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 11:38
Sol+
skv173 писал(а):Даже один и тот же цвет (по номеру) на разных машинах может отличаться в оттенках. ибо на заводе красят из той краски, которая есть в наличии. партии краски на завод могут отличаться.
да я понимаю, есть даже еще один забавный момент, я им говорю для ускорения процесса может вы загляните в свой архив (я зимой уже дверь красила у них же) и там есть артикул краски, просто чтобы проще искать и подбирать было... так и не поняла права была я или нет своим советом

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 11:40
skv173
Komahin писал(а): вот это не совсем поняла, что хотели сказать...
Это к тому, что смотрят, билась машина или нет...

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:11
CWE
Дарья, конечно же права, но для того что бы сократить время подбора! Технология следующая: сканером снимается цвет детали, потом выкрашивают пробник(пластинка из пластика) потом прикладывают к машине и если не подходит добавляют "на глаз". Поэтому хороший коллорист на вес золота.
Пример из другой оперы: например в доме или квартире старой постройки необходимо повесить картину, вы берете уровень, все делае:-(те как по учебнику, отходите назад и видите что картина висит криво, мериете еще раз, берете другой уровень такая же история, апроблема в том что потолок не ровный, поэтому относительно него все криво, а вот относительно инструментов все о.к. К вам же не будут друзья ходить с уровнем, поэтомувы чу-чуть подвините край картины, что бы все смотрелось гармонично.
Поэтомуесли вам зимой уже подбирали краску, можно взять ее за основу выкрасить пробник и сравнить с самой деталью на машине или с деталью которая будет рядом, как минимум день сэкономите.

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:17
Sol+
CWE писал(а): сканером снимается цвет детали, потом выкрашивают пробник(пластинка из пластика) потом прикладывают к машине и если не подходит добавляют "на глаз". Поэтому хороший коллорист на вес золота.
это ужасно! т.е. если у коллориста косоглазие то все на смарку...??? вот и век автоматизации блин

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:40
skv173
пОэтому и CWE написал, что колористы на вес золота.)

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:46
Sol+
skv173 писал(а):пОэтому и CWE написал, что колористы на вес золота.)
ну там вроде хорошие и мастера и коллористы работают, много там кто у меня чинился, да и я крашусь уже 2й раз... надеюсь не подведут меня...

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:48
CWE
Sol+, косоглазых то не держат, но из-за банальной лени накосячить могут :)
Поэтому и предпочитают гаражных проверенных мастеров, которые дорожат клиентами, а диллер..... если его пустить в свободное плавание просто не выживет, если конечно не "опустится" до гаражных мастеров, в лучшем понимании.

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 12:58
kirillspb
Sol+ писал(а):это ужасно! т.е. если у коллориста косоглазие то все на смарку...??? вот и век автоматизации блин
Нет, не всё на смарку. Берете нач.кузовного цеха и идете и доказываете, что ёлки-палки, цвет то не совпадает ]:->
OLEGAN писал(а):покраска занимает 2дня (покрасить и высушить)
А если использовать специальную сушилку (вроде инфракрасную), то как минимум, вдвое быстрее ;)

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 14:09
Sol+
kirillspb писал(а):А если использовать специальную сушилку (вроде инфракрасную), то как минимум, вдвое быстрее
вот позвонила, учла все что написали выше и мастер сказал что уже 12 можно будет забирать... видно нашли аля инфракрасную сушилку :D

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 14:15
CWE
Sol+[ час/b], вот и отлично! Пару тройку общения на форуме и ситуация разрешилась, лишнее доказательство важности подобных проектов, а так же просто человеческого общения. Удачи вам!

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 14:18
Sol+
CWE писал(а):Пару тройку общения на форуме и ситуация разрешилась, лишнее доказательство важности подобных проектов, а так же просто человеческого общения. Удачи вам!
а я в этом форуме никогда не сомневалась! спасибо всем еще раз!

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 09 июл 2012, 17:43
netmaster
CWE писал(а):в пежо например пришел бампер дверь и крыло уже крашенные, цвета отличались.
кузовные детали крашенными никогда не поставляются. для этого есть много причин. например крашенную деталь могут поцарапать во время транспортировки потом все равно надо будет перекрашивать.
поэтому есть подозрение что на пежо вам привезли неновые детали

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 07 авг 2012, 09:13
popa
однозначно то что все новые ЗП(кузова) приходят матовые в основном чёрного цвета

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 07 авг 2012, 13:51
Foxman01
Небольшой опус:

Кузовные запчасти приходят не крашенные в транспортировочном грунте.
Например у нас вмятина на двери...если она незначительная (задел дворник лопатой), то используется споттер http://www.youtube.com/watch?v=YQkAcT5vorc.." target="_blank.если дверь восстановлению не подлежит, то соответственно заменяется на новую.
Далее идет подготовка детали к окраске, которая осуществляется на "посту подготовки" (далее ПП)
Пост подготовки.jpg
У дяди Бугульмэ нет денег на ПП, поэтому он дышит пылью и парами растворителя который витает в воздухе у него в гараже.
С двери удаляется старая краска/транспортировочный грунт обдирочной/зачистной машинкой. В гараже как правило это брусок и наждачка т.к. дядя Бугульмэ жмет денег на нормальный инструмент.
На ПП наносят шпатлевку - убирают мелкие ямки, например, если использовался споттер т.к. абсолютно гладкую поверхность им сделать не получится и далее грунт. Далее деталь сохнет. Если у нас ПП с подогревом входящего воздуха, то это значительно уменьшает время сушки. Если ПП без подогрева, то зачастую используют ИК-сушки
ИК-сушка.jpg
ИК-сушка.jpg (20.94 КБ) 22448 просмотров
Тем временем колорист подбирает цвет. С помощью "лаборатории для подбора краски"
куда входит микс-машина для смешивания пигментов, компьютер с формулами того или иного цвета, веера с выкрасами цветов, весы.
Подбор2.jpg
Подбор2.jpg (44.58 КБ) 22446 просмотров
Дилер не получает от производителя авто готовую краску в банках сортированную по цветам. Завод может использовать одного поставщика красок, а дилер другого. После "замеса" нужных компонентов колористом делается выкрас на тест-напыл. После его сушки в специальной камере для тест-напылов. Если цвет совпал, то готовая краска отдается маляру. Если нет, то колорист доколеровывет его пока не попадет в нужный оттенок.
На оттенок может также повлиять разница в используемых краскопультах. Например колорист делал выкрас одним типом краскопульта (SATA RP), а маляр красит другим (SATA HVLP). Или колорист не сказал маляру нюансы нанесения данного оттенка. В идеальном варианте, что бы колорист и маляр был один и тот же человек.
После того как краска подобрана деталь/авто отправляется в окрасочно-сушильную камеру (ОСК).
ОСК.jpg
1.jpg
Данное оборудование помимо сушки служит для удаления паров растворителя и исключения попадании пыли/сора на окрашиваемую поверхность. Происходит окраска (20C) и сушка (до 60С). Режим сушки занимает не более 30-40 минут.
После окраски если есть дефекты (соринка попала в верхний слой, подтек и т.д.) деталь полируется.

Re: Покраска частей которые под замену

Добавлено: 27 мар 2015, 16:28
Andrey81
Такую бы камеру и у знакого иметь, эх) А насчет того что кузовные детали крашенными никогда не поставляются, то правда, я когда на заводе проходил практику - видел это своими глазами)