А мне казалось всегда что это у киа-хендэ стоят двигатели от митцубиши (GDI это же митуцвская разработка, не?)
А про надёжность и ремонтопригодность - может что-то чуток и поменялось, но коммерческому автомобилю проехать 500 тыс как два пальца об асфальт. Грузовички (и даже тягочи) продают за вполне не малую стоимость, даже если их пробег перебежал за миллион далеко. Это нормально, потому что если бы коммерческая машина через 100 тыс начала разваливаться, то для каких то видов бизнеса это означало бы покупку авто раз в несколько месяцев. Батя на своих рабочих на одной далеко за миллион намотал, на другой под миллион. Там правда вообще другие двигатели и коробки и вообще всё другое, не как в бытовухе, и удобств часто меньше. Хотя не знаю, сколько там портер хендэ ездит, но там вроде и руль греется, и подогрев зеркал, все дела