Страница 11 из 11

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 08 май 2012, 02:24
c_est_la_vie

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 10 май 2012, 15:00
DIMON_A
Sandro писал(а):по-моему в жуке очень тесный салон, в отличие от SOUL
Определенно.
Садился на водительское место (рост 173 см) так коленками о баранку ударился, пробовал поднять руль - не идет, все выбрано, а сижу не так как в Соле - низко.
В салоне вроде все к рукам, но вот мультидисплей слишком уж многофункционален пока разберешся как с ним общаться, стойки передние завалены, обзорность хуже, сзади обзорность тоже никакая, после жука у Сола сзади витрина. Салон тесный даже впереди, а на задних сиденьях комфортно будет только детям, да и то только двум.
С мотором в 117 л.с. он Солу не конкурент, как городская зажигалка "не катит", а вот с турбированным в 190 л.с. и полным приводом - это ДА.

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 17 фев 2013, 06:08
fox4
c_est_la_vie писал(а):Вот еще сравнение
Неплохой тестик, с размерами.. Выбираем ато для жены, вариантов пока два: Соул и Жук. Соул скорее всего победит :co_ol:

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 11 апр 2013, 16:21
Dok
Внешность Жука неординарная, это да, выделяется среди других, но по мне уж слишком неординарная, я бы сказал странная какая-то, огромные дырки под бампером... нафига? если смотреть спереди - широкие колесные арки, но от них начинается сужение и крыша чуть ли не в 2 раза Уже, чем ширина машины... опять же нафига? вобщем для меня он не айс, и по внешности Соул куда приятнее и адекватнее :)

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 21 авг 2013, 10:06
_ALEX_
соул определенно лкчше

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 25 мар 2016, 08:22
kap
DIMON_A писал(а):С мотором в 117 л.с. он Солу не конкурент, как городская зажигалка "не катит"
Я бы не согласился. В режиме "Спорт", за счет вариатора очень даже ничего по городу. По ощущениям живее Соула.( я про версию с двигателем 117, про 190 молчу!) А мультидисплей очень привлекательный и придает изюминку. Да и по расходу топлива - почти 2 литра разница. А это много! Вообще Джук очень экономичен. За неделю езды по Москве компьютер больше 6,9 так и не показал. А на моем Соуле, на том же маршруте - 8,5-9,5л/100 км.
Из минусов - хуже прогревается салон, как то не совсем комфортно работает климат, ну и конечно, это машина для водителя и пассажира. Практически купе. Несмотря на мои 112кг и 190см. роста уселся удобно. В четвером ездить можно, но на небольшие расстояния.
Опять же субъективно, но Джук- более "девочковая" машинка. Я рядом с ней как то нелепо себя ощущал.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Aleut писал(а):Незнаю какой теплолюбивый японец разрабатывал систему стеклоочистителя, которая спрятана под капотом и заменить, а в зимнее время очистить просто щетки от снага и льда, весьма проблематично. Приходится вспоминать и японскую маму которая родила этого конструктора. А тенденция на всех последних разработках Ниссана принудительно загнать всех владельцев в фирменные салоны техобслуживания, так просто раздражает. Вы попробуйте заменить свечи на любой из последних разработок Ниссан. Так специально все устроено, что надо снять все мозги автоммашины чтобы долезть до свечей, но ладно это можно сделать на любой СТО , а вот потом начинается самое важное- после установки всего на место необходимо проити настройка и тестирование режима, чтобы все работало, а на любой СТО этого не сделаешь и если ты все же сам заменишь свечи , то ехать тебе на ТО в Ниссан все равно придется и не бесплатно , а за приличные деньги. Очень неправильную тенденцию взли в Ниссане, вот поэтому я эти машины вычеркнул из списка претендентов на покупку.
Не согласен! Нажатием на рычажок стеклоочистителя щетки поднимаются в сервисное положение - вертикально на стекле. Зато, снять щетки без вывода на середину стекла - невозможно! А в рабочем они спрятаны под капотом.
Свечки меняются после снятия пластикового впускного коллектора. У мастера на очередном ТО это заняло 5 мин. После сборки ничего прописывать не надо! Необходимость замены платиновых свечек каждое четное ТО вызывает вопрос, но это уже другая тема. Неделю назад ездил на Джуке жены на ТО. По стоимости вышло 11 тыс. с моими запчастями. Стоимость работы со скидкой постоянного клиента в Автомире на Щелковке составила 5,5тыс. руб.
Сравнение дизайна Джука и Соула вызывает только улыбку. На мой взгляд, оба красавцы, выделяющиеся из потока. Багажник за пол-года открывал 1 раз. Езжу почти всегда один. Задние двери нужны только чтобы покупки на заднее сиденье бросить.

Re: Новый Nissan Juke

Добавлено: 07 сен 2016, 10:36
ViktOr 911
Не смотрите на данный автомобиль после Соула!!!!будете плеватся!!!
Продали на прошлой неделе это недоразумение :ya_hoo_oo:
В отличии от Киа там нет шумки вообще :sh_ok: :sh_ok: отдавали в спеццентр на шумку с полной разборкойи после всеравно в Киа тише!!!!
Зубодробительная подвеска!!!!!!!это ужас !!!
Какой ....... придумал управление зеркалами прилипить к левой коленке :sh_ok:
Качество салона на порядок ниже.
И это долбанный вариатор :sh_ok:
Массовое обращение из за отказа тормозов.

Ну не любил я это авто и считаю этот автомобиль самой глупой покупкой.

Новый Nissan Juke

Добавлено: 09 окт 2018, 15:44
Lesonres
Видел у Ниссан juke фаркоп.
Был удивлен, как он стоит.
А стоит крюк под углом справа и повернут к центру.
Как так, кто так придумал поставить?