KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
-
- Пользователь
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 22:27
- Мой Soul: Дивный Кабанчик
- Регион гос.номера: 69
- Настоящее имя: Елена
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
А мне по всем параметрам больше Соул нравится.....Когда выбирала машину, ходила в салон, смотрела Ети несколько раз - внутри "подделка" фольксвагена...Да и внешне Соул в +. Кстати, я до Соула ездила на Пыжике, так предыдущая хозяйка с него пересела на Ети, а я на Соул....во как...
А диски КиКовские загляденье, давно на них смотрю, хочу на зиму прикупить такие же...
А диски КиКовские загляденье, давно на них смотрю, хочу на зиму прикупить такие же...
- Barbarus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 08:33
- Мой Soul: 1.6 АКПП CRDi
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
В семье имеется обе машины))) Обе в пред топовых комплектациях. Сразу скажу: Нравятся обе машины, но если честно смотреть на вещи, то Ети во многом выигрывает у Солика.
Двигатель 1.8 152 + самый быстрый робот - насколько слышал-экономичнее механики))
у Солика 129 лошадок (дизель) правда еще 4 ступка
Качество отделки материалов - сравнивал- в ети однозначно лучше. по допопциям - таже картина (нажимаеш кнопку- сама паркуется, спускается со склона и т.д.) Как тут уже выше говорилось, клиренс и 4на4 также бьют солика. Было бы клево если бы корейцы все таки сделали вариант с 4Х4. По кузову - чех полностью оцинкован и толщина металла там конечно.... У солика как я понимаю гальваника. Пока тестирую))
Единственное, в чем он проигрывает, так это в цене.
Двигатель 1.8 152 + самый быстрый робот - насколько слышал-экономичнее механики))
у Солика 129 лошадок (дизель) правда еще 4 ступка
Качество отделки материалов - сравнивал- в ети однозначно лучше. по допопциям - таже картина (нажимаеш кнопку- сама паркуется, спускается со склона и т.д.) Как тут уже выше говорилось, клиренс и 4на4 также бьют солика. Было бы клево если бы корейцы все таки сделали вариант с 4Х4. По кузову - чех полностью оцинкован и толщина металла там конечно.... У солика как я понимаю гальваника. Пока тестирую))
Единственное, в чем он проигрывает, так это в цене.
No Retreat! No Surrender!
- ali
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:23
- Мой Soul: укроп
- Гос.номер: x859ух
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: москва
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Ети хороший аппарат, только с 1.8 и 4х4 уже по деньгам с Спортягой сравнивать можно...Год назад в мин комплектации (почти голая с 1.2 дв) в мой бюджет не влезала, у меня comfort МКПП 2011. ЗЫ Соул веселая машинка радует снаружи и внутри.
-
- Пользователь
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:03
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: саратов
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
соул брал в максималке дизель 810 рублей. думал о йети но с теми ж наваротами плюс полный недопривод который не нужен более 1200рублей.быбор стал очевиден)))да и робот у шкоды тот еще геммор знаю не понаслышке у соседа суперб))
- deniss
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:31
- Мой Soul: cee'd
- Гос.номер: 806
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: МО, северо-восток
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Шкода очень нравится. Можно долго рассуждать о плюсах и минусах авто, но пока не попробуешь сам, так и будешь относиться к этому, как к слухам. Суперб - отличный аппарат. У него и у Октавии очень нравится система открывания багажника вместе с задним стеклом. А на Йети у меня глаз отдыхает. Мое мнение - очень сбалансированная машинка и по дизайну, и по наполнению. Только цена для меня кусачая. А так, почему бы и нет?
Но следующую машинку все же мне хочется размером побольше. Семья не умещается )) Особенно с колясками, санками и т.д.
Но следующую машинку все же мне хочется размером побольше. Семья не умещается )) Особенно с колясками, санками и т.д.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 22:23
- Мой Soul: Зелёный кобанчик
- Гос.номер: Е733НУ
- Регион гос.номера: 152
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Дзержинск
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Не могу поспорить, Йети автомобиль интересный и если честно мня внешне не отталкивает. Да и хочется авто с полным приводом. Цена конечно кусачая, но если поднапрячься с кредитом осилить вполне можно. Побывал в салоне, полазил, пощупал, понюхал. Не понравился задний диван. Увы и ах, но трое взрослых там просто не усядутся, к тому же ручки механизмов трансформации заднего дивана подозрительно торчат и создают впечатление какой то недоделки или если хотите "колхоза", центральный тонель слишком высокий, а центральная консоль выступает из-за переднего ряда кресел, в общем ноги ставить некуда если попытаться разместиться в центре заднего дивана. это первое впечатление. Ну да ладно, менеджер сразу предложил потестить на ходу, ну я есно отпираться не стал.
Что понравилось:
1)работа подвески, тут сказать нечего всё просто на отлично
2)работа 6 ступенчатой автоматической трансмиссии в паре с двигателем 1,8 бензин даже не замечал переключения передач, просто одна бесконечная передача, а в режиме спорт доставляет удовольствие своим хорошим подхватом даже на низах
3)хорошая проходимость, там куда повёз нас менеджер для демонстрации возможностей мой кобанчик точно бы сел, особенно в сугробе по "брюхо", где он демонстративно остановил авто, а потом без проблем поехал дальше
4)порадовала педаль газа, она не подвешенна как у нас, а закрепленна на полу ноге удобно
5)информативный бортовик
6)круиз контроль, жаль попробовать негде было. Хотелось потестить как в горку с ним поедет
Не понравилось:
1)баранка, какая то она прямо скажем не симпотичная, туда бы нашу приделать)))
2)уселся вроде удобно, но после регулировок сидения и рулевой колонки выяснилось, что барнка перекрывает верхнюю часть комбинации приборов. Может конечно надо было ещё поэксперементировать, но обратил на это внимание только после начала движения.
3)штатная голова, она хоть и сенсорная и я не меломан с ухом отдавленным медведем, но субъективно звучит отвратительно. В машину за лимон можно поставить и поинтереснее. И интерфейс мне показался каким то скучноватым. Однозначно немедленная замена
4)выключатель габаритов и фар, а именно его распложение, это примерно там где у нас управление работой подсветки динамиков, лично мне это показалось неудобным
5)салон авто, увы не впечатлил
Но несмотря на это я готов был простить Йети даже его убогий задний диван (в плане комфорта), мне же там не сидеть, за его отменные ходовые качества, проходимость и динамику. Но как водится полез на форумы и желание купить как то сразу улетучилось.
Кому интересно сами почитаете. Может и правда как там один из владельцев писал, что концерн ауди фольксваген обкатывает узлы и агрегаты на шкодах. Мало того что ОД как везде, так ещё и гарантия 2 года, а там в магазин за запчастями с не очень демократичными ценами. Что то я очкую)))
А недавно встретил в просторах паутины инфу о новом кобанчике, который уже "пытают" в корее с новыми моторами и полным приводом, решил, что буду ждать коды у нас появится в продаже и на тест однозначно..
Что понравилось:
1)работа подвески, тут сказать нечего всё просто на отлично
2)работа 6 ступенчатой автоматической трансмиссии в паре с двигателем 1,8 бензин даже не замечал переключения передач, просто одна бесконечная передача, а в режиме спорт доставляет удовольствие своим хорошим подхватом даже на низах
3)хорошая проходимость, там куда повёз нас менеджер для демонстрации возможностей мой кобанчик точно бы сел, особенно в сугробе по "брюхо", где он демонстративно остановил авто, а потом без проблем поехал дальше
4)порадовала педаль газа, она не подвешенна как у нас, а закрепленна на полу ноге удобно
5)информативный бортовик
6)круиз контроль, жаль попробовать негде было. Хотелось потестить как в горку с ним поедет
Не понравилось:
1)баранка, какая то она прямо скажем не симпотичная, туда бы нашу приделать)))
2)уселся вроде удобно, но после регулировок сидения и рулевой колонки выяснилось, что барнка перекрывает верхнюю часть комбинации приборов. Может конечно надо было ещё поэксперементировать, но обратил на это внимание только после начала движения.
3)штатная голова, она хоть и сенсорная и я не меломан с ухом отдавленным медведем, но субъективно звучит отвратительно. В машину за лимон можно поставить и поинтереснее. И интерфейс мне показался каким то скучноватым. Однозначно немедленная замена
4)выключатель габаритов и фар, а именно его распложение, это примерно там где у нас управление работой подсветки динамиков, лично мне это показалось неудобным
5)салон авто, увы не впечатлил
Но несмотря на это я готов был простить Йети даже его убогий задний диван (в плане комфорта), мне же там не сидеть, за его отменные ходовые качества, проходимость и динамику. Но как водится полез на форумы и желание купить как то сразу улетучилось.
Кому интересно сами почитаете. Может и правда как там один из владельцев писал, что концерн ауди фольксваген обкатывает узлы и агрегаты на шкодах. Мало того что ОД как везде, так ещё и гарантия 2 года, а там в магазин за запчастями с не очень демократичными ценами. Что то я очкую)))
А недавно встретил в просторах паутины инфу о новом кобанчике, который уже "пытают" в корее с новыми моторами и полным приводом, решил, что буду ждать коды у нас появится в продаже и на тест однозначно..
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Ну так еще бы! Там же турбо бензин 1,8 литра! А это очень даже "ЗэрГут"klipstoeun писал(а):2)работа 6 ступенчатой автоматической трансмиссии в паре с двигателем 1,8 бензин даже не замечал переключения передач, просто одна бесконечная передача, а в режиме спорт доставляет удовольствие своим хорошим подхватом даже на низах
Круиз стандартный = в горку и с горки будет поддерживать заданную скоростьklipstoeun писал(а):6)круиз контроль, жаль попробовать негде было. Хотелось потестить как в горку с ним поедет
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Йети машинка неплохая, но не свой бюджет.
Когда выбирал себе машину 3 месяца назад, оббегал кучу салонов и оттестил кучу всего на свой бюджет. Собственно, о Шкоде мнение сложилось весьма негативное, потому то работа подвески показалась громковатой, салон какой-то спартански-китайский, а минимальная комплектация на автомате начиналась что-то типа с 750 - в этой машине даже магнитофона не было, при этом Соул в максималке дизель стоил по прайсу 800, пока еще без торга. Что называетс почувствуйте разницу. По цене нормальной комлектации и двигателя Йети можно уже БМВ или Мерседес смотреть, а не недофольцваген. В тот же день, кстати, я посетил салон настоящего Фольцвагена и вот там претензий уже не ыбло никаких, но зато с наличием были большие проблемы. Со слов менеджеров обоих салонов понял, что в Шкоду ставят агрегаты 1-2 года уже присуствующие в распоряжении Ауди и Фольцваген, предыдущего поколения. И только сейчас появился анонс, что новая Октавиа получит двигаетль и коробку от последнего Гольфа, который уже год ездит по дорогам.
Когда выбирал себе машину 3 месяца назад, оббегал кучу салонов и оттестил кучу всего на свой бюджет. Собственно, о Шкоде мнение сложилось весьма негативное, потому то работа подвески показалась громковатой, салон какой-то спартански-китайский, а минимальная комплектация на автомате начиналась что-то типа с 750 - в этой машине даже магнитофона не было, при этом Соул в максималке дизель стоил по прайсу 800, пока еще без торга. Что называетс почувствуйте разницу. По цене нормальной комлектации и двигателя Йети можно уже БМВ или Мерседес смотреть, а не недофольцваген. В тот же день, кстати, я посетил салон настоящего Фольцвагена и вот там претензий уже не ыбло никаких, но зато с наличием были большие проблемы. Со слов менеджеров обоих салонов понял, что в Шкоду ставят агрегаты 1-2 года уже присуствующие в распоряжении Ауди и Фольцваген, предыдущего поколения. И только сейчас появился анонс, что новая Октавиа получит двигаетль и коробку от последнего Гольфа, который уже год ездит по дорогам.
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Давайте объективно. Сравнивать Йети 1,2 на ручке с 1,6 на автомате - бессмысленно. Соул выигрывает во всем.
Сравнивать топовую йети за 1200000 руб, лучше с другим почти VW - Сеат Алтеа, полный привод DSG, 2,0 TSI 211 лошадок. Большой кузов + более мощный двигатель и все это по цене топовой Йети. По акции перед новым годом, топовую Алтеа продавали за 1090000 руб.
Вопрос - нафиг нужен йети?
Сравнивать топовую йети за 1200000 руб, лучше с другим почти VW - Сеат Алтеа, полный привод DSG, 2,0 TSI 211 лошадок. Большой кузов + более мощный двигатель и все это по цене топовой Йети. По акции перед новым годом, топовую Алтеа продавали за 1090000 руб.
Вопрос - нафиг нужен йети?
- DrNik
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:31
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Как уже правильно было замечено, за 1200 можно купить уже Спортажа или машину его класса, та же Алтеа.
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
вот тут я бы поспорил, робот - самая ненадежная и капризная коробка передач, к тому же это нечто промежуточное (уже не механика, но еще не автомат), знающие люди рассказывали, что ходит такая коробка меньше, а ее ремонт дороже автомата и тем более механики, вобщем тут неоднозначно я бы сказалDIMON_A писал(а):3. Больший выбор трансмиссий у Ети - механика, робот, автомат (в принципе) . Сол (-) Ети (+)
Вобщем робота не взял бы ни на какой машине и другим не советую
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Речь не о том какая робот коробка, а о том, что выбор трансмиссий у Ети больше. Может кому то и робот нравится. У меня, кстати на прошлой машине (Фиат) был робот, так переключался плавнее и шустрее автомата на Соле, про надежность сказать не могу ничего т.к. продал машину после 26000 км., но за этот срок никаких нареканий. У Фиатов робот, на мой взгляд, самый шустрый и адекватный, а коробка под роботом точно такая же как и на ручке, только вместо тросовых приводов стоит гидроблок - он и шуршит передачами, при желании ее в ручку переделать можно - это 100%.Dok писал(а):вот тут я бы поспорил, робот - самая ненадежная и капризная коробка передач
- Dok
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03
- Мой Soul: Черный 2012
- Гос.номер: *189**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Анатолий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Речь какраз о том. Если для галочки, то да, выбор больше, но большинство людей выбирают машине не по принципу где больше галочек, а по качеству, надежности, удобству, функциональности, сроку службы, ну и конечно внешнему виду , так что я считаю, что дополнительный выбор в качестве роботизированной коробки - это не преимущество, а недостаток вотDIMON_A писал(а):Речь не о том какая робот коробка, а о том, что выбор трансмиссий у Ети больше.
П.С. А Соул всеравно смотрится интереснее и круче Йети
-
- Бывалый
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
- Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
- Гос.номер: M427XB
- Регион гос.номера: 37
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Ивановская область
- Откуда: ИВАНОВО
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
Любой дополнительный выбор - это всегда лучше, чем отсустствие такового.Dok писал(а):дополнительный выбор в качестве роботизированной коробки - это не преимущество, а недостаток
Еще раз - роботы есть разные DSG у ФВ - тоже робот. Есть роботы - откровенное овно, а есть вполне адекватные агрегаты.
- ColonEl
- Пользователь
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
- Мой Soul: бензин, механика
- Гос.номер: в533ме
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр Васильевич
- Субъект РФ: Ярославская область
- Откуда: Moscow
Re: KIA SOUL VS SKODA YETI. ФОТО БИТВА.
+1! У соседей по даче - Йети, так на него и смотреть нет никакого желанияDok писал(а):А Соул всеравно смотрится интереснее и круче Йети