Dacia/Renault Duster
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Dacia/Renault Duster
Проезжая мимо автосалона Renault, увидел краем глаза знакомую по картинкам форму. Развернулся, заехал на площадку. Точно: Duster, черный, блестить!...
Оказалось, привезли вариант "Ambiance"+кондиционер+музыка+краска-металлик. Т.е. практически тот минимум, что стоит покупать. Менеджеры участливо все показали, рассказали, и настоятельно советовали "покататься" . Что я и сделал, объехав автосалон через дворы. Жалко, не успел сфотографировать конкурента, пока рядом стояли .
Впечатления такие: в реальности оказался даже краше, чем на картинках . Внешность хоть и "среднеджиповая", но вполне солидная. Колеса здоровые 16" уже в базе, но на простых штампованых дисках, причем даже для максимальной конфигурации "Laureatе" литье ставится в качестве доп. платной опции. Кузов и сам по себе довольно компактный; вдобавок, довольно большие скосы бортов и "спины" делают его зрительно еще меньше. Так что рядом стоящий Soul, хоть формально и меньше, но взгляд притягивает сильнее .
Интерьер - в стиле Symbol или Logan: все довольно просто, но функционально. Пластик не скажу что дешевый (не эксперт я), но жесткий на всех поверхностях, даже там где выполнено тиснение "под кожу". Места в салоне много - почти как в Соуле . Сзади "сам за собой" сел нормально (рост 1860 мм), место перед коленями есть. Правда, в процессе посадки пришлось довольно существенно наклонять голову. Ручки задних дверей очень "странные", эдакие уголки, выступающие из приливов карты. Мне показались не очень удобными, за них приходится прицельно "цепляться", чтобы закрыть дверь.
Багажник - не такой уж большой, из-за огромных ниш задних колес (там прячется "внедорожная" подвеска). Оригинально сделана полка: разделена по длине на два сегмента, так что может быть зафиксирована в положениях разложена, сложена, или "наполовину". Правда, окантовка полки "съедает" пространство багажника даже в сложенном ее состоянии. Спинка заднего сидения складывается только целиком, вариант "по частям" только в топовых комплектациях.
Фонарь в салоне, по-моему, только один, спереди. Зеркал в солнечных козырьках нет. Очечника нет. Зато: маленький открытый "бардачёчек" над основным бардачком (на месте Airbag-а в более старших комплектациях), плюс в основном бардачке есть отдельная ниша "для документов".
Панель приборов очень похожа на ту, что когда-то у нас была на "Symbol": "бинокль" из тахометра и спидометра, между ними прямоугольник со световыми индикаторами. Ручка переключения передач, как на мой вкус, маловата, зато включение "задней" - как положено, вправо-назад.
На ходу чувствовал себя вполне уверенно. Как я уже говорил, провели по дворам, так что за 20км/ч не разгонялся, зато испытал "внедорожные" качества: запрыгнул на бордюр и прошел путем мусоровозки .
Теперь о "минусах": во-первых, очень неудобна центральная консоль. Я еще на фотографиях видел, что она от магнитолы (кстати, всего 1DIN, по нынешним временам несолидно) идет резко вниз. В результате, все регулировки вентиляции/отопления, а также кнопки центрозамка и стеклоподъемников (!!!), оказываются слишком далеко от водителя. Даже мне, с размахом рук под 2 метра пришлось к ним нагибаться и тянуться. Да еще какая-то маленькая ручечка соосно с одной из основных круглых, ее вообще не видно. Четыре одинаковых кнопки-"качельки" с малюсенькими символами на них (стеклоподъемники, центрозамок) никак "краем глаза" не воспринимаются, и требуют обязательного отвлечения водителя от дороги, чтобы точно "прицелиться". Я уж не говорю о кнопке блокировки стеклоподъемников - в нижней нише за пепельницей... Замок зажигания также очень далеко от водителя, и вплотную к "торпеде" - при повороте ключа кисть в нее упирается.
По общим ощущениям, после Соула - все какое-то нечеткое, нерезкое. Передачи включаются нечетко (хотя и "правильно"), переключатель поворотов не "клацает" при фиксации, а просто как-то "перепрыгивает"... Двери при открытии не стремятся зафиксироваться в каких-то положениях, а просто непонятно куда "пружинят"...
Но в общем и целом, машинка неожиданно порадовала. Описанный мной вариант "Ambiance"+кондиционер+музыка+краска-металлик стоит 153 000 гривен (около $19300 на данный момент), что существенно больше, например, чем 133 000 грн. за новую ШНиву похожей комплектации. От Соула отличается в лучшую сторону практически только своими "настоящими внедорожными" качествами (клиренс, блокировки дифференциалов, в более навороченных и полный привод). Если кто-то собирается ездить конкретно по бездорожью, периодически возить много груза [без пассажиров], и нетребователен к дизайну/комфорту, - вполне достойный вариант.
Оказалось, привезли вариант "Ambiance"+кондиционер+музыка+краска-металлик. Т.е. практически тот минимум, что стоит покупать. Менеджеры участливо все показали, рассказали, и настоятельно советовали "покататься" . Что я и сделал, объехав автосалон через дворы. Жалко, не успел сфотографировать конкурента, пока рядом стояли .
Впечатления такие: в реальности оказался даже краше, чем на картинках . Внешность хоть и "среднеджиповая", но вполне солидная. Колеса здоровые 16" уже в базе, но на простых штампованых дисках, причем даже для максимальной конфигурации "Laureatе" литье ставится в качестве доп. платной опции. Кузов и сам по себе довольно компактный; вдобавок, довольно большие скосы бортов и "спины" делают его зрительно еще меньше. Так что рядом стоящий Soul, хоть формально и меньше, но взгляд притягивает сильнее .
Интерьер - в стиле Symbol или Logan: все довольно просто, но функционально. Пластик не скажу что дешевый (не эксперт я), но жесткий на всех поверхностях, даже там где выполнено тиснение "под кожу". Места в салоне много - почти как в Соуле . Сзади "сам за собой" сел нормально (рост 1860 мм), место перед коленями есть. Правда, в процессе посадки пришлось довольно существенно наклонять голову. Ручки задних дверей очень "странные", эдакие уголки, выступающие из приливов карты. Мне показались не очень удобными, за них приходится прицельно "цепляться", чтобы закрыть дверь.
Багажник - не такой уж большой, из-за огромных ниш задних колес (там прячется "внедорожная" подвеска). Оригинально сделана полка: разделена по длине на два сегмента, так что может быть зафиксирована в положениях разложена, сложена, или "наполовину". Правда, окантовка полки "съедает" пространство багажника даже в сложенном ее состоянии. Спинка заднего сидения складывается только целиком, вариант "по частям" только в топовых комплектациях.
Фонарь в салоне, по-моему, только один, спереди. Зеркал в солнечных козырьках нет. Очечника нет. Зато: маленький открытый "бардачёчек" над основным бардачком (на месте Airbag-а в более старших комплектациях), плюс в основном бардачке есть отдельная ниша "для документов".
Панель приборов очень похожа на ту, что когда-то у нас была на "Symbol": "бинокль" из тахометра и спидометра, между ними прямоугольник со световыми индикаторами. Ручка переключения передач, как на мой вкус, маловата, зато включение "задней" - как положено, вправо-назад.
На ходу чувствовал себя вполне уверенно. Как я уже говорил, провели по дворам, так что за 20км/ч не разгонялся, зато испытал "внедорожные" качества: запрыгнул на бордюр и прошел путем мусоровозки .
Теперь о "минусах": во-первых, очень неудобна центральная консоль. Я еще на фотографиях видел, что она от магнитолы (кстати, всего 1DIN, по нынешним временам несолидно) идет резко вниз. В результате, все регулировки вентиляции/отопления, а также кнопки центрозамка и стеклоподъемников (!!!), оказываются слишком далеко от водителя. Даже мне, с размахом рук под 2 метра пришлось к ним нагибаться и тянуться. Да еще какая-то маленькая ручечка соосно с одной из основных круглых, ее вообще не видно. Четыре одинаковых кнопки-"качельки" с малюсенькими символами на них (стеклоподъемники, центрозамок) никак "краем глаза" не воспринимаются, и требуют обязательного отвлечения водителя от дороги, чтобы точно "прицелиться". Я уж не говорю о кнопке блокировки стеклоподъемников - в нижней нише за пепельницей... Замок зажигания также очень далеко от водителя, и вплотную к "торпеде" - при повороте ключа кисть в нее упирается.
По общим ощущениям, после Соула - все какое-то нечеткое, нерезкое. Передачи включаются нечетко (хотя и "правильно"), переключатель поворотов не "клацает" при фиксации, а просто как-то "перепрыгивает"... Двери при открытии не стремятся зафиксироваться в каких-то положениях, а просто непонятно куда "пружинят"...
Но в общем и целом, машинка неожиданно порадовала. Описанный мной вариант "Ambiance"+кондиционер+музыка+краска-металлик стоит 153 000 гривен (около $19300 на данный момент), что существенно больше, например, чем 133 000 грн. за новую ШНиву похожей комплектации. От Соула отличается в лучшую сторону практически только своими "настоящими внедорожными" качествами (клиренс, блокировки дифференциалов, в более навороченных и полный привод). Если кто-то собирается ездить конкретно по бездорожью, периодически возить много груза [без пассажиров], и нетребователен к дизайну/комфорту, - вполне достойный вариант.
Gray©at - Соуловод
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Dacia/Renault Duster
...а наш, то симпатишнее ИМХО будет ...GrayCat писал(а):Для оживления темы, добавим фоток:
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Dacia/Renault Duster
А почему это "так положено"?GrayCat писал(а):зато включение "задней" - как положено, вправо-назад.
Да, на фото Соул поинтереснее. Кстати как у Дастера обзорность назад? Судя по фото вполне может оказаться хуже чем у Соула
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Dacia/Renault Duster
ИМХО классическая схема этоilluminate писал(а):А почему это "так положено"?
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Re: Dacia/Renault Duster
Потому что - Логично! Надо ехать назад - ручку назад. И не перепутаешь ни с какой другой передачей. И когда со стоянки задом выезжаешь, переключаться "задняя => 1-я" быстро и безошибочно.illuminate писал(а):А почему это "так положено"?GrayCat писал(а):зато включение "задней" - как положено, вправо-назад.
На Renault Symbol (тоже задняя == "1-я с колечком") у меня даже пару раз получалось случайно заднюю вместо первой воткнуть. Вот на Рио, где "правильное" включение "вправо-назад", никогда ничего подобного не происходило.
Gray©at - Соуловод
- illuminate
- Пользователь
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:36
- Мой Soul: И ничей больше!
- Гос.номер: о981хр
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Dacia/Renault Duster
Скорее не логично, а привычно. А у всех привычки разные. У меня привычка от нексии именно к такому переключению как на Соуле.GrayCat писал(а):Потому что - Логично!
Вот честно сказать даже представить не могу как можно с колечком случайно заднюю включитьGrayCat писал(а): у меня даже пару раз получалось случайно
P.S. Вы лучше скажите про обзорность Дастера назад
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Re: Dacia/Renault Duster
А примерно как у Соула... Парктроник/камера нужны. Плюс, заднее стекло довольно наклонное, так что, по идее, оценить где кончается бампер должно быть сложновато.illuminate писал(а):Вы лучше скажите про обзорность Дастера назад
Gray©at - Соуловод
- seletcky
- Старожил
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:32
- Мой Soul: `12
- Гос.номер: У170РА
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Dacia/Renault Duster
Интересно конечно поставить их рядом. Как где-то видел фото, Kia Soul и Skoda Yeti стоят вместе... носы ровно по одной линии, и видно что они одной длины, и что свесы у Yeti больше и так далее.
Так же было бы интересно и наш с ним выровнять. А что стоит Дастер?
Так же было бы интересно и наш с ним выровнять. А что стоит Дастер?
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Dacia/Renault Duster
...а вот и не одной СОУЛ - 4105, а у Йети - 4223 ... даже визуально "оно" большеseletcky писал(а):Kia Soul и Skoda Yeti стоят вместе... носы ровно по одной линии, и видно что они одной длины
- seletcky
- Старожил
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:32
- Мой Soul: `12
- Гос.номер: У170РА
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Dacia/Renault Duster
ManWithNoName
Все равно Soul лучше, а Yeti не стоит своих денег. Просто если брать схожий по Soul-комплектации Yeti, то ценник будет гораздо выше Души. Да и как-то не улыбает меня Made in Russia Skoda.
Все равно Soul лучше, а Yeti не стоит своих денег. Просто если брать схожий по Soul-комплектации Yeti, то ценник будет гораздо выше Души. Да и как-то не улыбает меня Made in Russia Skoda.
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Dacia/Renault Duster
а как вам такой Дустер?
http://www.youtube.com/watch?v=5tjDrGub ... playnext=1" target="_blank
и вот еще ролик красивый (в смысле места красивые), тут уже Рено:
http://www.youtube.com/watch?v=hMgZHtgr4cI" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=5tjDrGub ... playnext=1" target="_blank
и вот еще ролик красивый (в смысле места красивые), тут уже Рено:
http://www.youtube.com/watch?v=hMgZHtgr4cI" target="_blank
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Dacia/Renault Duster
Ну, теперь-то я понял, кто законодатели автомобильной моды! Это - румыны!Lemoch писал(а):а как вам такой Дустер?
Слабоват по проходимости. Вот на Колеосе на Джомолугму заезжают (был такой ролик).Lemoch писал(а):тут уже Рено:
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Re: Dacia/Renault Duster
Эххх, какой был концепт!... И что от него осталось?! - "раздутый" Логан
В отличие от Соула
PS: И вообще, первый ролик совсем компьютерный...
В отличие от Соула
PS: И вообще, первый ролик совсем компьютерный...
Gray©at - Соуловод
-
- Бывалый
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:46
- Мой Soul: Captiva 2.4 AT LT
- Гос.номер: 345
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Одинцово-Фили
Re: Dacia/Renault Duster
И вот, пришло время поговорить о российской версии Renault Duster, т.к. ждём его уже в декабре
В конце 2011 года на московском заводе Автофрамос начнется сборка кроссовера Duster.
Он станет «новой эмблемой Renault в России», сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Разработчики уверяют, что интерьер новинки сделан практичным и удобным. При его разработке учитывались требования и российских покупателей. Для отделки салона использованы материалы темных тонов, а сидения обшиты специальной износостойкой тканью.
Для любителей стильного оформления будут предложены комплектации с хромированной отделкой воздуховодов и щитка приборов, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП, а также отделкой под холодную сталь дверных ручек и центральной консоли.
Объем багажного отделения кроссовера составляет 475 литров. При сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров. А складывающаяся спинка переднего сиденья позволит загрузить в автомобиль сноуборды и лыжи длинной до 2,65 метра.
Переднеприводные версии кроссовера будут оснащаться либо 1,6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 2-литровым мотором в паре с автоматической КП.
На полноприводные модификации будут устанавливаться как оба бензиновых силовых агрегата, так и 1,5-литровый дизель.
В конце 2011 года на московском заводе Автофрамос начнется сборка кроссовера Duster.
Он станет «новой эмблемой Renault в России», сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Разработчики уверяют, что интерьер новинки сделан практичным и удобным. При его разработке учитывались требования и российских покупателей. Для отделки салона использованы материалы темных тонов, а сидения обшиты специальной износостойкой тканью.
Для любителей стильного оформления будут предложены комплектации с хромированной отделкой воздуховодов и щитка приборов, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП, а также отделкой под холодную сталь дверных ручек и центральной консоли.
Объем багажного отделения кроссовера составляет 475 литров. При сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров. А складывающаяся спинка переднего сиденья позволит загрузить в автомобиль сноуборды и лыжи длинной до 2,65 метра.
Переднеприводные версии кроссовера будут оснащаться либо 1,6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 2-литровым мотором в паре с автоматической КП.
На полноприводные модификации будут устанавливаться как оба бензиновых силовых агрегата, так и 1,5-литровый дизель.