Комфортные переключатели поворотов
Добавлено: 25 янв 2013, 19:20
До KIA SOUL ездила на немецких машинах. В Соуле нравилось всё, кроме того что нет функции комфортного поворотного сигнала.
Это когда, Поворотный рычажок в случае перестроения в потоке не нужно держать три щелчка реле или принудительно отщёлкивать
поворотник из фиксатора после перестроения.Озадачила мужа и он с поставленной задачей справился. Далее привожу то, что он делал с машиной.
После лазания по разным форумам и сайтам был закуплен на Экзисте набор для комфортных поворотников от концерна Volkswagen Audi Group
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=000+998+229" target="_blank
Вот, Украинский аналог:
http://www.autofichi.ru/index.php?produ ... uct&did=34" target="_blank
Имеются в наличии пластиковые монтировочки купленные на ebay.
http://www.bay.ru/ebay/item/180836138417" target="_blank Их можно заменить на самоделку сделанную из пластиковой линейки.
Не используйте металл, повредите мягкий пластик. Этот иструмент нужен для снимания рамки FASCIA вокруг штатной музыки.
Покупаем в строительном магазине в отделе для электрики: Клеммники размерностью в 4мм. Лучше покупать импортные, в них резьбу трудно свернуть.
Снимаем минусовой контакт с аккумулятора!!!
Аккуратно с правой стороны поддеваем рамку и пальцами отдираем её от машины по кругу, начиная с нижней части.
Купленный набор подключается элементарно к проводам идущим к выключателю аварийной сигнализации.
Вот, он. В верхней части штеккера посередине нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его из разъёма.
Распиновка штеккера была скачана с сайта KIA для дилерских сервисных центров.
Схема подходит от Украинских товарищей.
Режем 5 проводов кусачками, зачищаем, скручиваем и засовываем в клеммник согласно схеме.
Обратите внимание что Корейцы были лишены фантазии и провели провода к 6 и 9 контактам одинаковыми серыми проводами.
Не перепутайте их между собой. В противном случае Аварийка работать будет, а комфортные переключения - нет.
После соединения, слегка подёргайте за провода у клеммника. Убедитесь в крепком хорошем соединении.
Втыкаем штеккер обратно в разъём выключателя аварийной сигнализации. Ставим на место рамку вокруг штатной музыки.
Минусовую клемму накидываем на катод аккумулятора и закручиваеи его шестигранной головкой на 10.
Заводимся и наслаждаемся комфорным переключением поворотников. При кратковременном нажатии на рычажок влево или вправо,
реле будет отщёлкивать три подмигивания в выбранную сторону.
Вот, примеры с других машин:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 151834161/" target="_blank
изученная литература:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm" target="_blank
http://nsskn.narod.ru/longturn/" target="_blank
Это когда, Поворотный рычажок в случае перестроения в потоке не нужно держать три щелчка реле или принудительно отщёлкивать
поворотник из фиксатора после перестроения.Озадачила мужа и он с поставленной задачей справился. Далее привожу то, что он делал с машиной.
После лазания по разным форумам и сайтам был закуплен на Экзисте набор для комфортных поворотников от концерна Volkswagen Audi Group
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=000+998+229" target="_blank
Вот, Украинский аналог:
http://www.autofichi.ru/index.php?produ ... uct&did=34" target="_blank
Имеются в наличии пластиковые монтировочки купленные на ebay.
http://www.bay.ru/ebay/item/180836138417" target="_blank Их можно заменить на самоделку сделанную из пластиковой линейки.
Не используйте металл, повредите мягкий пластик. Этот иструмент нужен для снимания рамки FASCIA вокруг штатной музыки.
Покупаем в строительном магазине в отделе для электрики: Клеммники размерностью в 4мм. Лучше покупать импортные, в них резьбу трудно свернуть.
Снимаем минусовой контакт с аккумулятора!!!
Аккуратно с правой стороны поддеваем рамку и пальцами отдираем её от машины по кругу, начиная с нижней части.
Купленный набор подключается элементарно к проводам идущим к выключателю аварийной сигнализации.
Вот, он. В верхней части штеккера посередине нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его из разъёма.
Распиновка штеккера была скачана с сайта KIA для дилерских сервисных центров.
Схема подходит от Украинских товарищей.
Режем 5 проводов кусачками, зачищаем, скручиваем и засовываем в клеммник согласно схеме.
Обратите внимание что Корейцы были лишены фантазии и провели провода к 6 и 9 контактам одинаковыми серыми проводами.
Не перепутайте их между собой. В противном случае Аварийка работать будет, а комфортные переключения - нет.
После соединения, слегка подёргайте за провода у клеммника. Убедитесь в крепком хорошем соединении.
Втыкаем штеккер обратно в разъём выключателя аварийной сигнализации. Ставим на место рамку вокруг штатной музыки.
Минусовую клемму накидываем на катод аккумулятора и закручиваеи его шестигранной головкой на 10.
Заводимся и наслаждаемся комфорным переключением поворотников. При кратковременном нажатии на рычажок влево или вправо,
реле будет отщёлкивать три подмигивания в выбранную сторону.
Вот, примеры с других машин:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 151834161/" target="_blank
изученная литература:
http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/index.htm" target="_blank
http://nsskn.narod.ru/longturn/" target="_blank