Уже даже и не смешно становится.Semenoff писал(а): вынесло. чуть не развернуло. вправо- влево. свист резины.
Semenoff. Мой вам совет! Ходите пешком! Только аккуратно!!!
Уже даже и не смешно становится.Semenoff писал(а): вынесло. чуть не развернуло. вправо- влево. свист резины.
Он же сказал, больше так не будет делатьbiglo писал(а):Семенофф! У тебя с головой все в порядке?!
Я думаю, после таких экспериментов, желающих купить у него авто, на этом форуме, не будет.sofie писал(а):то не проще ли с ней владельцу расстаться
Чего то я не догоняю, а что должно было произойти то?Semenoff писал(а):Жму в тормоза. и ЛОВЛЮ МАШИНУ ТОЛЬКО ВО ВТОРОМ РЯДУ
У меня АБС работает отлично! Два раза жизнь и здоровье спасла. А то попадались на дороге такие ......., как... (не буду показывать пальцем).Semenoff писал(а):Абс работает херова.(
Это как?Semenoff писал(а):Первое, абс никогда не затормозит быстрее авто без этой системы.
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.Mike Z писал(а):За исключением гололеда. Но и с этим уже научились бороться Как всегда ваше сообщение наполнено обрывочными и неправильно примененными знаниями
Согласен, просто я не стал так сильно углубляться в проблему. Надо будет самому где-нибудь попробовать на СОУЛЕ. На других своих машинах пробовал - поведение на миксте без нареканий. (Кай, S-Max, Citroen Xsara Picasso)Skif писал(а):Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
А зачем системе это должно быть известно? Она реагирует только на прекращение вращения колес и растормаживает их с частотой до 40 герцSemenoff писал(а):которой не известно про разное усилие на торможение при скольжение колес с разной степенью сцепления с поверхностью. перекрестное торможение и прочее.
SemenoffSemenoff писал(а):ЕХАТЬ ПРЯМО!!!
это уже всерьез не воспринимается. Просто как представлю эту картину. Там окружающие обоср...сь наверное.Semenoff писал(а): вынесло. чуть не развернуло. вправо- влево. свист резины.
...на СОУЛе на гололеде машину действительно начинает вести в сторону - но для этого существует "прокладка между рулем и седеньем водителя" .... и вот если она "затормозит" - то тогда может кинуть и на 2 полосы ... и на 3 полосы ....Mike Z писал(а):Надо будет самому где-нибудь попробывать на СОУЛЕ.