Топливо

Владельцы расскажут Вам о своих машинах. Поделятся опытом эксплуатации и обслуживании.
Ответить
zdzislaw1952
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2016, 12:53
Настоящее имя: Здзислав
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Топливо

Сообщение zdzislaw1952 » 03 июн 2016, 09:58

Езжу на кия соул 2014г.заправляюс 92 бензином ,боюсь за катализатор .Кто может посоветовать каком точно бензином заправлять.Сейчас есть 92 Екто с добавками и 92 Евро интересно добавки не вредные для катализатора. А фактически чем одно от второго отличается. Прошу совета.

Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Топливо

Сообщение ruslan K » 03 июн 2016, 10:25

zdzislaw1952 писал(а):заправляюс 92 бензином ,боюсь за катализатор
Проехал 100 с лишним тык. на 92, всё пока живо и катализатор тоже, тут с бензином и катализатором как лотерея, ни когда не угадаешь, у меня есть ещё тойота "прушная" 2000г.в. тоже 92 бензин, пробег тыщ 300 и тоже катализатор на месте.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Топливо

Сообщение ROKOKOT » 03 июн 2016, 19:12

Лей самый обычный 92 никаких присадок и добавок это все разводка. С 95 все не однозначно его в России получают путем добавки эфиров к 92 сколько их туда плеснули остаётся на совести плескателей, 92 получают напрямую в колонне.
Идеальное сочетание 92 в крупной известной заправке.
Про катализатор - он умрет, он все равно умрет и бензин только косвенно имеет к этому отношение, а вот добавки...

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Топливо

Сообщение kap » 07 июн 2016, 08:57

Наткнулся на очень интересную статью про бензины на рынке Москвы и области.
Желающим подробно прочитать - ссылка: http://autokadabra.ru/shouts/86256" target="_blank

Очень интересные выводы:
Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.
Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.
В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. (!!!!) Но протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Топливо

Сообщение ruslan K » 07 июн 2016, 10:39

kap писал(а): вы покупаете защиту от детонации
Вопрос: когда вы на соле имели детонацию?
kap писал(а): Но протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность
Спорное утверждение, если это утверждение, кто вообще использует в обычной городско-окологородской езде полную мощность мотора, или все блин гонщики.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Топливо

Сообщение kap » 07 июн 2016, 11:31

Я бы смысл немного по другому интерпретировал:
1. дорогие бензины не дают мгновенного прироста мощности
2. Дорогие бензины меньше загрязняют двигатель и позволяют содержать его в более чистом состоянии.
3. Прирост мощности дает либо просто чистый бензин, либо бензин с кислород-содержащими добавками. Это не касается турбированных движков.
На прирост мощности влияет постоянное применение топлива с модификаторами трения.
4. Топливо Алтимейт и Экто реально очищают клапана-поршня-камеру сгорания.

Насчет детонации: вспомните, как регулировалось зажигание на жигулях: прирезком нажатии на педаль газа детонация должна появиться и тут же исчезнуть. Так же и на наших авто электроника регулирует. Только датчик детонации не дает нам ее услышать, сдвигая зажигание. Но и машина тупее становится. Если детонации нет, то зажигание подвигается на опережение до точки появления детонации. И так все время "обтекает" точку детонации.

Это вообще первая статья, которая хоть в какой-то степени дает анализ заливаемых бензинов. И если про масла мы теперь вплоть до спектра все знаем, то бензин - вообще терра инкогнито!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Топливо

Сообщение ruslan K » 07 июн 2016, 11:46

kap писал(а): Дорогие бензины меньше загрязняют двигатель и позволяют содержать его в более чистом состоянии.
Это ни как не связано с ценой, это связано только с качеством при соблюдении октанового числа приемлемого для нормальной работы мотора. Перевезли "дорогой" бензин в грязной цистерне и получили г...о. Цена - это маркетинг.
kap писал(а):На прирост мощности влияет постоянное применение топлива с модификаторами трения.
Как, что он смажет/модифицирует в моторе, что бы ему стало легче крутиться, или модификаторы повысят КПД кривошипно-шатунного механизма.
kap писал(а):Топливо Алтимейт и Экто реально очищают клапана-поршня-камеру сгорания.
Не для всех моторов,(это про клапана), всё остальное чистится нормальной быстрой ездой на любом нормальном бензине, естественно при исправном моторе.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев»