Я не обижаюсь и конструктивно воспринимаю критику. Два года я в судебном процессе. В моем случае ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРТИЗА НЕ НУЖНА. ДОСТАТОЧНО ГАРАНТИЙНОЙ ИСТОРИИ. НО:kap писал(а): ↑30 окт 2017, 09:56Не обижайтесь, но КИА логично Вам ответило. Коль дело уже в суде, то все справки по запросу суда Выдаются. Тем более, что Вы их против себя свидетельствовать заставляете. Очень не хочется, чтоб Вы восприняли это как критику в свой адрес, но надо чтобы у Вас появилось понимание, что претензию вы подаете производителю, для того что бы урегулировать этот конфликт в досудебном порядке. Т.е. это жест доброй воли от Вас. А морально готовьтесь к суду. И КИА Вам в данном случае не союзник. А в суде Вы должны будете доказать, что все произошедшие за это время косяки - косяки производителя, а не произошедшие по Вашей вине. КИА будет стараться доказать, что по своей доброй воле косяки, возникшие по Вашей вине исправляло. А Вы должны будете представить суду доказательства, в виде заключений специалиста, желательно по каждому случаю, что это косяки КИА. Это просто личное мнение любого механика, для судьи так сказать. Судья потому что не механик и в этом нихрена не понимает. Там должно быть написано черным по белом, что это косяк производителя, а не ваш. Т.е. носит производственный характер, а не эксплутационный. Это личное мнение механика по итогам проведенной диагностики (можно просто договориться) и юридической ответственности он за свое мнение не несет, он не эксперт и экспертизу не делает. Не путать. Подача заявления в суд о защите прав потребителей — бесплатная. Если уж вы совсем очкуете, то можете обратиться в общественные организации по защите прав потребителей. Они собаку съели на этом. Они все сделают, все доки соберут и в суд сами подадут. Но при этом они заберут себе мзду с присужденной вам выгоды.
Сервисная книжка дилером не заполнена. Заказ-нарядов на руках у меня нет. Официальные дилеры мне отказывают в предоставлении информации в силу солидарности и письма, которое опубликовано выше. Где мне найти информацию о гарантийных ремонтах? Правильно, в сети Интернет на официальных ресурсах производителя.
Я полгода лопатил Интернет, чтобы найти хоть какие-то зацепки, чтобы достать гарантийную историю. Нашел.
1. www.kia-hotline.com допускает бесплатную регистрацию, содержит много информации по автомобилю, в том числе по ремонту и техническому обслуживанию. Документация с недавнего времени стала платная.
С данным узлом работают диагностические сканеры: стационарный GDS и мобильный KDS. Имея дилерский доступ на данный узел можно почерпнуть много интересного и полезного.
2. ddms.kia.com система управления для дилеров. В ней работают приемщики, гарантийщики и много еще кого. Выписку гарантийной истории мне дали лояльные сотрудники салонов. Но она без печати.
Вот только все усилия без толку, пока суд в силу каких-то причин НИКАК не комментирует предоставленную мной информацию.
Дилер не предоставил НИКАКИХ доказательств в подтверждение своей позициии. И,о чудо, суд поверил дилеру на слово.