1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Владельцы расскажут Вам о своих машинах. Поделятся опытом эксплуатации и обслуживании.
Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 31 окт 2018, 16:55

diesel_ship писал(а):
23 окт 2018, 19:47
Доброго времени суток!Хотелось бы понять причину недолгого срока работы ваших турбокомпрессов, поэтому хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1. Прогревается ли мотор перед поездкой, до каких оборотов?
2. Даете ли поработать мотору на холостых после окончания поездки, сколько времени?
3. Как часто тс используется-сколько раз в среднем заводите его в день?
4. Езда больше по городу или по трассе?
5. В каких диапазонах работает в основном мотор - обороты?
6. Что конкретно происходило с турбокомпрессором, неисправность?
Спасибо
1. Есть много мнений, когда можно начинать движение после пуска. По мне так нужно несколько минут для того, чтобы обеспечить нормальную смазываемость узлов автомобиля. И при начале движения не допускать высоких оборотов ДВС.
2. Установлен турботаймер на сигнализации на 3 минуты - максимум из возможного.
3. По необходимости;)
4. Город-трасса переменный режим
5. 2-3 тысячи, на трассе до 4 доходит иногда
6. Машину всегда мучала неизвестная причина потери динамики и метеозависимость. Неисправность ОД не определена за 5 лет гарантии))) но, похоже, что не в компрессорах дело.

diesel_ship
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:16
Мой Soul: кабанчик
Регион гос.номера: 76
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Ярославская область
Откуда: Ярославль

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение diesel_ship » 09 ноя 2018, 19:49

Доброго времени! Если не затруднит
еще несколько вопросов:
1. После установки нового турбокомпрессора динамика на авто появлялась сразу?
2. Какой узел на неисправном турбокомпрессоре приходил в негодность?
3. Метеозависимость проявляется при изменении влажности (дождь, снег) или атмосферного давления?
4. Большие перепады преодолеваете при езде (горы есть)?
5. Был ли у вас опыт эксплуатации авто с аналогичными турбированными моторами?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение ruslan K » 10 ноя 2018, 14:30

diesel_ship писал(а):
09 ноя 2018, 19:49
2. Какой узел на неисправном турбокомпрессоре приходил в негодность?
Этот вопрос приводит в трепет, наверное хомут крепления патрубка воздуховода, вы что троилите? :-|
Изображение

Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 12 ноя 2018, 13:54

ruslan K писал(а):
10 ноя 2018, 14:30
diesel_ship писал(а):
09 ноя 2018, 19:49
2. Какой узел на неисправном турбокомпрессоре приходил в негодность?
Этот вопрос приводит в трепет, наверное хомут крепления патрубка воздуховода, вы что троилите? :-|
да мне не сложно написать, человек, может быть, от чистого сердца интересуется)
1. особо она и не появлялась - так, чуть лучше становилось
2. ОД меня не посвящали в этот вопрос, но, судя по записям на киа-хотлайн дефектовали они их за слабый наддув
3. температура. как мороз - так детонация или плохая тяга
4. уральские горы преодолеваю примерно каждые три недели, но там перепад незначительный ))
5. нет, но есть с чем сравнить

Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 16 янв 2019, 10:42

Пост о форсунках.
Хотелось понять почему трещат форсунки при разгоне (от 1500 до 2000 примерно). Была выбран специализированный сервис с неплохими отзывами. Форсунки сняли, колодцы почистили (в принципе, там была только пыль). Не сказать, что распылители форсунок прямо были в нагаре и отложениях. Поставили на стенд, присвоили коды коррекции. При постановке обратно поменяли резиновые колечки и медную шайбу (медная шайба одноразовая, ее нужно менять при каждой манипуляции с форсункой, резиновые же меняются при необходимости после визуальной оценки). Новые коды были прописаны в ЭБУ двигателя. Спустя некоторое время форсунки начали греметь. Последовал длительный диалог с представителями сервиса, опыты на стенде. Безрезультатно. При помощи китайского сканера и ноутбука самостоятельно были прописаны (на все 10 минут) форсунки в ЭБУ по заводским кодам (семизначный код нанесен на форсунку (что-то типа AEY4UR2), а партномер форсунки 33800-2а900, номенклатура бош 0445110320 - заводская комплектация, 0445110319 - оригинал на замену). И треск прекратился. Вывод №1 - при замене прокладки под клапанной крышкой ОД перепутал порядок форсунок и не удосужился прописать. Вывод №2 - кривой стенд (или кривые руки ?!) сервиса усугубил ситуацию и форсы начали греметь. Форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть прописаны в ЭБУ.

Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 27 фев 2019, 21:18

Пардон, если офтоп.
Устал от лапши в сервисах. Приобрёл два профессиональных автосканера. Блок - ноутбук это раз. Адаптер - планшет это два. Клубням в Екатеринбурге на заметку. Могу прописывать форсунки, тестировать Все электроприводы. Делать адаптацию после замены датчиков и узлов. Испытано все на своей машине. На дизелях могу запускать пожиг фильтра. Пишите в личку, если у кого то вопросы по диагностике машины.

Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3381
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW 3GT
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Skif » 28 фев 2019, 16:54

Savaof,
Было бы хорошо если бы Вы создали отдельную тему для жителей Екатеринбурга и окрестностей с Вашим предложением
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .

Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение kap » 28 мар 2019, 09:55

Смотрите, как суды стали дела разбирать:
Клиент отсудил у дилера более 7 миллионов за неработающий подогрев сидений

Оригинал материала: 74.ru/text/auto/66031303/?from=centerrightcol_old

Кроссовер KIA Sorento был куплен жителем Кургана Алексеем в 2015 году в Челябинске, а три года спустя он обратился к продавцу ООО «Техно-Моторс» с требованием забрать автомобиль и выплатить ему полную стоимость новой машины. Суд встал на сторону истца, а попутно присудил огромную компенсацию за просрочку платежа.
Изображение
Изображение

Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 28 мар 2019, 10:58

kap писал(а):
28 мар 2019, 09:55
Смотрите, как суды стали дела разбирать:
Клиент отсудил у дилера более 7 миллионов за неработающий подогрев сидений

Оригинал материала: 74.ru/text/auto/66031303/?from=centerrightcol_old

Кроссовер KIA Sorento был куплен жителем Кургана Алексеем в 2015 году в Челябинске, а три года спустя он обратился к продавцу ООО «Техно-Моторс» с требованием забрать автомобиль и выплатить ему полную стоимость новой машины. Суд встал на сторону истца, а попутно присудил огромную компенсацию за просрочку платежа.
Дело еще не закрыто, но это уже определенный успех. Порадуюсь за человека, если, действительно он прав.

Savaof
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение Savaof » 28 мар 2019, 11:07

Skif писал(а):
28 фев 2019, 16:54
Savaof,
Было бы хорошо если бы Вы создали отдельную тему для жителей Екатеринбурга и окрестностей с Вашим предложением
Уважаемые одноклубники.
В дизельных соулах подлежат адаптации (переобучению ЭБУ для работы с новыми компонентами)следующие узлы:
1. датчик кислорода (он же лямбда-зонд)
2. дроссельная заслонка
3. вихревая камера
4.датчик массового расхода воздуха
5. форсунки
6. сажевый фильтр
7. датчик дифференциального давления топлива.
Т.е. если вам меняли эти узлы ОД, они должны были подключить сканер и прописать новую запчасть. Если этого не сделали, ваш автомобиль продолжает работать в обход сломанного узла по аварийной схеме.

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение slava2 » 28 мар 2019, 17:36

Savaof писал(а):
28 мар 2019, 11:07
автомобиль продолжает работать в обход сломанного узла по аварийной схеме
Чушь какая то.
Что за схема такая в обход дроссельной заслонки или форсунки.....?

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение kap » 28 мар 2019, 19:10

У форсунок калибровка - точное количество топлива при впрыске, у узлов имеющих сопротивление при поломке комп берет некие усреднённые значения, чтобы вы могли двигаться.
Изображение
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение slava2 » 28 мар 2019, 21:15

kap писал(а):
28 мар 2019, 19:10
У форсунок калибровка - точное количество топлива при впрыске
Форсунка открывается на определённое время, тем самым определяется кол-во топлива. Нет там никаких калибровок.
kap писал(а):
28 мар 2019, 19:10
узлов имеющих сопротивление
На пример? У каких узлов сопротивление влияет на их работу?

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение kap » 29 мар 2019, 08:20

Дроссельная заслонка, дифф. датчик..
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт

Сообщение kap » 29 мар 2019, 08:24

slava2 писал(а):
28 мар 2019, 21:15
kap писал(а):
28 мар 2019, 19:10
У форсунок калибровка - точное количество топлива при впрыске
Форсунка открывается на определённое время, тем самым определяется кол-во топлива. Нет там никаких калибровок.
kap писал(а):
28 мар 2019, 19:10
узлов имеющих сопротивление
На пример? У каких узлов сопротивление влияет на их работу?
Каждая форсунка уникальна и её характеристики отличаются от характеристик «эталонной форсунки». Эти отличия записываются в её индивидуальный код, чтобы позволить ЭБУ корректно управлять ею. Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки. Таким образом, при использовании старого кода форсунки, ЭБУ обучается управлению форсункой, но коридор отклонений смещается и возможности компенсации этих отклонений ЭБУ уменьшаются, что может привести к более раннему появлению ошибки о неисправности форсунки, чем если бы использовался корректный код.

Из инструкции по калибровке:
После ремонта или замены форсунки нужно подвергнуть полному тестированию на специальном стенде и перекалибровать с использованием нового кода C2i/C3i, который нужно напечатать на этикетке и прикрепить к корпусу форсунки. Новый калибровочный код критически важен для работы отремонтированной форсунки. На основании этого кода программное обеспечение блока управления двигателем ECU обеспечит точное управление топливоподачей, выполняемой форсункой, в соответствии с указанными параметрами и режимом работы двигателя.
Установив форсунки в систему, нужно с помощью диагностического прибора DS откалибровать системы автомобиля с использованием нового кода C2i/C3i для отремонтированных форсунок, а затем еще раз проверить остальные форсунки. Следует иметь в виду, что перекалибровка систем автомобиля с использованием новых кодов является обязательным условием. Если не ввести новые коды, системы автомобиля будут работать некорректно, могут возникнуть проблемы при работе на холостых оборотах и, скорее всего, будут выдаваться коды неисправностей.

https://www.drive2.ru/o/b/460059030757377863/
Последний раз редактировалось kap 29 мар 2019, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев»