Например лябда зонд или дмрв.
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Попробуйте доказать, что проще. Лично мое мнение - дизель для трассы. В городе неудобен. Дорогой ремонт. Сам по себе при покупке существенно дороже. Постоянные косяки с топливом, обычно в переходные сезоны. (На трассе залить плохого топлива шансов еще больше!) Медленно греется зимой. Выхлоп канцерогенен. Более шумный. Более вибронагружен. Если не турбирован - вообще овощ. Из плюсов - существенно больший крутящий момент и расход топлива. Хотя, если сравнивать с турбированными бензинками -только расход топлива скромнее.
Последний раз редактировалось kap 29 мар 2019, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Все как то привыкли турбодизель с атмосферным бензиновым сравнивать. Давайте на равных: Турбодизель КИА 1,6: разгон до 100км\ч - 12,2сек, расход топлива 7,5/5,2/6, крутящий момент -260Н\м
Бензиновый турбо КИА 1,6: разгон до 100 км\ч - 7,8 сек, расход топлива 8,7/5,8/6,9., крутящий момент 265 н\м...
Бензиновый турбо КИА 1,6: разгон до 100 км\ч - 7,8 сек, расход топлива 8,7/5,8/6,9., крутящий момент 265 н\м...
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Может мне Делфай за это по 500 тыс каждый месяц платит? Жалко что ли ссыль на них дать? Завидуйте...
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Вряд ли конечно, скорее склонность верить всяким рекламным трюкам.
Живой пример тому датчики tpms, которые якобы не прописываются без помощи ОД. А на самом деле, приёмщики просто дюлей получают от начальства, за то что всякие диагностические штучки не используются, вот они и вешают лапшу на уши клиентам.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Вы знаете, истина, скорее всего вот в этой фразе:
"Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки." Это же справедливо и в отношении других электронных зап.частей.
По факту большинство новых зап.частей в этот коридор допустимых отклонений параметров все же укладывается. Поэтому, можно и без прописки обойтись.
А можно и чек получить...
"Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки." Это же справедливо и в отношении других электронных зап.частей.
По факту большинство новых зап.частей в этот коридор допустимых отклонений параметров все же укладывается. Поэтому, можно и без прописки обойтись.
А можно и чек получить...
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Наверно просто нужно хоть раз разобрать форсунку, ну или хотя бы глянуть картинку, что бы понять, что это всё фигня. Там обычные электро-клапана, т.е. штука довольно примитивная, без нано технологий))
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Почему вы про калибровку никак услышать не хотите?? Даже на старых Беларуськах механические форсунки калибруют на стенде, чтобы добиться примерно одинаковой дозы впрыска. А тут коп формирует длительность и фазы впрыска...Может сделать длину импульса чуть короче или длиннее.
Нет двух абсолютно одинаковых отверстий, нет одинаковых пружинок, нет одинаковых соленоидов... Все чуть разные..
Если вон на новых дизелях за такт впуска 16 раз впрыск происходит!!!
Нет двух абсолютно одинаковых отверстий, нет одинаковых пружинок, нет одинаковых соленоидов... Все чуть разные..
Если вон на новых дизелях за такт впуска 16 раз впрыск происходит!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Тут ведь каждый сам для себя решает, что делать с той информацией, которая у него имеется: руководствоваться или нет. Bosch ведь не забавы ради придумали 7-значную маркировку форсунки, а инженеры Kia тоже не на потеху рекомендуют прописывать их в ЭБУ. Из собственного опыта - работа дизеля значительно изменяется в лучшую сторону: детонация становится меньше, как и шумность. До прописки форсунок руль плясал на холостых оборотах, так двигатель трясло. После прописки и холостой ровнее стал и детонация ушла.
О детонации двигателя в холодное время года. У кого пробег дизеля больше 100 тыс. Поменяйте датчик положения распредвала - вы удивитесь.
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Недавно менял масло в двигателе, купил оригинальный фильтр 26320-2а500. В его состав входит бумажный фильтующий элемент, две резиновых прокладки и алюминиевая для сливной пробки. Вспомнились заказ-наряды официальных дилеров при ТО: фильтр 26320-2а500 и отдельно уплотнительное кольцо сливной пробки 21513-23001. То есть ОД по всей России (Миру?!) одну деталь продают два раза. 30-40 рублей. Сверху. Просто так. С одной машины. Жадные дилеры иа и тут умудрились поднять денег.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Украину вычеркни )) я лично отучил их от такого способа заработка. Первый раз пытались на мне нажится, когда я на спор забился с приемником что кольцо есть в комплекте, пригрозил что в следующий раз накатаю заяву. Больше не повторялось.
А ещё мне как то в список контрольно-осмотровых работ на ТО вписали проверка уровня масла в АКПП и проверка уровня масла в МКПП. И проверка уровня жидкости в Гидроусилителе.
Короче глаз да глаз нужен
А ещё мне как то в список контрольно-осмотровых работ на ТО вписали проверка уровня масла в АКПП и проверка уровня масла в МКПП. И проверка уровня жидкости в Гидроусилителе.
Короче глаз да глаз нужен
-
- Пользователь
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:15
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
1,6 CRDI 2010 г.в. Три года эксплуатации - 21 гарантийный ремонт
Доброго дня, форумчане. Полгода работы со сканером, замена некоторых узлов и работа двигателя восстановлена. Есть и тяга и наддув. Вот вам скрин узлов дизельного соула, которые после замены должны быть адаптированы к конкретному автомобилю.