Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Добавлено: 19 июн 2016, 05:48
Подтверждаю.NikiToster писал(а):прички любят гадить на белых
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
http://www.kiasoul.su/forum/
Подтверждаю.NikiToster писал(а):прички любят гадить на белых
Они оболванены соцсетями, там живут и все остальное им не интересно. А вообще интересно было бы провести опрос по возрасту на сайте.kap писал(а):Или "молодые и энергичные" на таких форумах не сидят?
Насчёт целевой аудитории. Вот именно с соулом замечал (заметьте, не миникупер, не тюнингованные опущенные машины) - водители всегда веселые, если с пассажирами, все чего то машут руками и болтают, часто при встрече на дороге другого соула все машут друг другу руками.Loguran писал(а):Хотел бы добавить. Реакция всех(всех!) знакомых\родственников три года назад после покупки Солейки- от эмоционального "И вот зачем ЭТО?" до меланхоличного "Трудно будет продать" . Скажу честно, первый год, до первого отпуска, ездил как бы с сомнениями, ну вот действительно, "зачем ЭТО мне?" Не пацан уже, шестой десяток, внешность авто и целевая аудитория явно не моя. Был Логан до этого, логичным выглядела покупка Дастера. На него, собственно и нацеливался. Но после осмотра салона отпугнула убогость содержимого и вопрос с Дастером был закрыт в принципе. Можно еще долго пересказывать своими словами содержимое предыдущих 110 страниц...но хочу сказать, что
1 с каждым километром убеждаюсь, что взял именно то, что нам надо.
Ну кстати насчёт для двоих - места сзади поболее чем в других автомобилях такого же класса и классом выше будет. И вообще, кроме микроавтобуса, не помню где было столько же места сзади. Мерседес S класса - да, там много места сзади! Кто-то отписывался что складная коляска прекрасно помещается в багажнике.Loguran писал(а):1 с каждым километром убеждаюсь, что взял именно то, что нам надо. А именно, авто для двоих, не обремененных детьми/внуками/дачей и прочими колясками/собаками, людей.
Мы как то думали с супругой, а действительно, если вдруг что, какую машину можно купить в замен соулу? НИКАКУЮ. Можно купить вторую машину, в дополнение, но как одну и единственную в семье, мы уже без соула никуда.Loguran писал(а):2 следующая машина (дастбог) будет тоже Солейка.
Ну мне 27, а если бы вы увидели меня, то решили бы что мне 14. Ну хотя моему бате даже после 50 не всегда продавали сигареты, хотя он высокий солидный мужик-генетикаkap писал(а):Складывается впечатление, что большинству форумчан, ну минимум за 40? Если это действительно так, то маркетологи КИА сильно ошиблись: целевая аудитория Соула - для молодых и энергичных"..
Или "молодые и энергичные" на таких форумах не сидят?
А это было бы интересно, правда выборка будет не полной, так как не все сидят на форумах, а много кто просто ездит, и не парится. Но тем не менее я за!Spuntik писал(а):Они оболванены соцсетями, там живут и все остальное им не интересно. А вообще интересно было бы провести опрос по возрасту на сайте.
Как по мне, что тот, что тот снаружи просто ужасно выглядят, только ручку задней двери у juke интересно обыграли. Внутри у каждого есть только отдалённый намек на дизайн интерьера. Мокка просто ни туда ни сюда, а Джук, как будто из комикса 50-60ых годов, не могу себя представить за рулем в таком салоне, жуть какая то, всё с салоне, начиная от цвета и заканчивая формами просто орёт в лицо водителю.Alviksad писал(а): они клюют на супермодный дизайн, как у Джука или Мокки
У Велостера спи...ёрли, поэтому у него одна задняя дверь.NikiToster писал(а):только ручку задней двери у juke интересно обыграли
Абсолютно не согласен, я мог купить Ети (твою мать) , но меня убивают фольсовские салоны, застывшие в своем развитии на середине 90-х годов, я мог купить еще много чего, но из всего ,что смотрел -больше всего понравился именно Соул. Тем более ,что за долгую автомобильную жизнь были и БМВ, и Ауди и японцы. Про первых двух- их хваленое качество сильно преувеличено (тем более сейчас), у каждой заморочки еще те, японцы -да, те понравились даже больше немцев, а про качество корейцев ни чего плохого сказать не могу, все на очень не плохом уровне. И Вы почему то ставите в один ряд 10-15 летние корейцы, с теми,что делают сейчас, как будто кроме цены, ни чего не изменилось -что ни говори, а это по качеству абсолютно разные авто. И ездил я на Ярисе 08 года -табуретка-табуреткой, ни чего выдающегося, по крайней мере ни чего выдающегося по сравнению с Соул. Как то так.ROKOKOT писал(а):ЧТо то мне говорит что выбор авто в основной массе это в первую очередь - бюджет. Вы богаты и успешны - БМВ, Мерседесы, Вольво. Вы нищеброд старая копейка с тонировкой Ваша мечта.
Вы везучий человек, я да и большинство покупает под потолок своих денег. То есть не Ети ни что то подобное я купить не мог. повелся на красивую обертку и стал обладателем Соула.Spuntik писал(а):я мог купить
Смотря где ездить, был в командировке в Саратове осенью - ошалел от состояния дорог. Но меня Соул в поездках по Мацкве устраивает полностью, да, возможно, хотелось бы чуть меньше расход, но пока не напрягает, а сравнивая с БМВ (у меня были и 2,5 и 2,8 л.) - так вообще супер экономная машина.ROKOKOT писал(а):В машине мне нужно всего пару вещей во первых комфортная, энергоемкая подвеска, во вторых двигатель с минимальным расходом(в пределах разумного).
На мой взгляд,отзыв достаточно объективный.До СОУЛА рулил на Тойота королла СпасиоROKOKOT писал(а):То то мне говорит что выбор авто в основной массе это в первую очередь - бюджет. Вы богаты и успешны - БМВ, Мерседесы, Вольво. Вы нищеброд старая копейка с тонировкой Ваша мечта.
Еще 10-15 лет назад корейское авто было с родни "китайцу" очень дешево и без претензий. Сейчас цены на корейцев сравнялись с ценами на японцев. Но увы у ребят с острова машины поинтереснее, опыт на их стороне. В семье две машины, Тойота ярис 2006 года и Соул 2012, да машины разных ценовых и временных категорий, но по качеству материалов, точности подгонки деталей салона и кузова, комфорт вождения ипрочее японец на голову выше.
А вот насчет вопроса "кто сидит за рулем Соула" да все сидят, у кого хватило денег (1млн. рублей цена приличная) то и сидит в этом ценовом диапазоне только пенсионерский Дастер и китайцы, все более мене интересные авто значительно дороже
ROKOKOT писал(а):В машине мне нужно всего пару вещей во первых комфортная, энергоемкая подвеска, во вторых двигатель с минимальным расходом(в пределах разумного).
Вот и выяснилось Сол не ваша машина, на машину вашей мечты вам не хватило терпения или денежков, а может того и другого, а Сол он такой, с виду жип, а по-сути простая легковушка, но мне по вкусу, нравится!vladimir55 писал(а): взял бы что-нибудь поинтереснее типа Ниссан-XTrtl или подобного класса..
Поддерживаю. Вторая машина - Ниссан Какашка II, х-Trail содрали полностью с него, причем настолько,что если поставить рядом - не сразу и отличишь. Так получилось, что за полгода два раза ездил в Питер - первый раз на Соул, второй - на Какашке -ни какой разницы не заметил, кроме того, что в Какашке меньше места в салоне (багажник не в счет, он у меня что там,что там полупустой был) и на Какашке немного больше расход получился, несмотря на то,что там и вариатор , но может чуть быстрее ехал, хотя общее время одинаково. В пользу Соул -дешевле ТО, легче найти место для парковки, а это в Москве очень важное преимущество.ruslan K писал(а):но мне по вкусу, нравится