Re: Отзывы владельцев Kia Soul
Добавлено: 27 июн 2016, 10:38
Раз пошла такая тема, сравнения Соула с другими автомобилями по собственному опыту, напишу и свои умозаключения.
Я могу сравнивать только с Фордами, у меня сейчас помимо Соула уже третий. Первые два были Фокусы, затем Фиеста у жены, сейчас у меня Галакси. Фокусы были новые, Фиеста 2008 года, Галка 2006 года. Что могу сказать...
По сравнению с Фордом у Соула явно слабее подвеска, несмотря на кажущуюся большей энергоемкостью засчет более жестких настроек. Ни фига. Пробивается на отбойник на "ура" даже там, где я на Галке спокойно еду на той же скорости, не говоря о Фокусах.
По одной и той же дороге ездим в деревню я и жена, у меня все нормально, жена поехала и пробила два колеса - на одном грыжа, на другом чутка загнуло диск. Резина у нас абсолютно одинаковая - Нокиа Хакка Грин, скорее всего разница кроется в высоте профиля и процентном соотношении нагрузки на этот профиль на Соуле и на Галакси. Скорость передвижения у нас примерно одинаковая. По крайней мере, общее время дороги - 1в1. На Фиесте она ездила тоже без проблем, ни разу ничего не случалось. Не знаю, может и совпадение, не спорю!
По подвеске еще могу сказать - налетел недавно на бордюр, загнул диск и резина на выброс. Скорость была всего километров 40 в час - находился на круговом движении, отвлекся на навигатор и не заметил, как автомобиль выехал на разделительный круг в центре. Что могу сказать?.. Колесо встало "домиком" - загнуло стойку. Точно уверен, Форд бы мне простил по подвеске такой вылет. Мало того, он мне прощал гораздо более крупные аварии - на Фокусе было дело зимой: дорога, выглядевшая политой реагентом, на участке перед довольно безобидным поворотом оказалась покрытая льдом. Начал тормозить, а она не тормозит и начинает юзить. Пришлось вылетать прямо на бордюр. На скорости 70 км/ч, выскочил на 10-см. бордюр, засадил три колеса, машина подпрыгнула в воздух на какое-то мгновение. Подвеске хоть бы что!
Еще могу сказать о ЛКП. У Соула любой камешек, даже самый маленький - это гарантированный скол. Если на Форде я замечаю новый скол только после того, как слышу камешки по кузову, на Соуле новые сколы появляются независимо от того, слышишь ты камешки по кузову, или нет. Очень слабо.
По акустическому комфорту - в салоне Соула тише, чем в Фокусе, но громче, чем в Галакси. Я считаю, это большой плюс для такой машины.
Сиденья скрипят подо мной. Да, возможно, надо бы похудеть (115 кг), но ни в одном Форде этого не было.
Ну и общее впечатление - конечно, Форд выглядит более качественно в салоне, пластик более приятный на ощупь, штатная музыка звучит круче (на Форде у меня Блау, на Соуле комплектация с центральным динамиком и сабом), но Форд и гораздо дороже Соула. Поэтому, принимая во внимание довольно приятный дизайн с двухцветным салоном, прикольными примочками типа мограющей подсветки колонок и т.д. и т.п., думаю что между Соулом и Фордом паритет! Обе машины стоят своих денег. ИМХО!
Общий вывод по Соулу - это хороший, качественный, легковой хэтчбек с достаточным клиренсом, предназначенный для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Да, кстати, о клиренсе. Соул сидит выше, чем Фокусы, и почти так же, как Галакси (165 против 160) Поэтому тут еще одна позиция Соулом отыграна.
Иногда можно и съехать с дороги на проселочную грунтовку, если проявлять аккуратность, Соул может заехать довольно далеко - засчет геометрической проходимости (высокие пороги, короткие свесы кузова), - гораздо дальше любого из "моих" Фордов. Так что, ящитаю, мы сделали правильный выбор. После Фиесты, которая терлась пузом на расстоянии 125мм от защиты двигателя, жена на Соуле просто-таки кайфует. )))
Я могу сравнивать только с Фордами, у меня сейчас помимо Соула уже третий. Первые два были Фокусы, затем Фиеста у жены, сейчас у меня Галакси. Фокусы были новые, Фиеста 2008 года, Галка 2006 года. Что могу сказать...
По сравнению с Фордом у Соула явно слабее подвеска, несмотря на кажущуюся большей энергоемкостью засчет более жестких настроек. Ни фига. Пробивается на отбойник на "ура" даже там, где я на Галке спокойно еду на той же скорости, не говоря о Фокусах.
По одной и той же дороге ездим в деревню я и жена, у меня все нормально, жена поехала и пробила два колеса - на одном грыжа, на другом чутка загнуло диск. Резина у нас абсолютно одинаковая - Нокиа Хакка Грин, скорее всего разница кроется в высоте профиля и процентном соотношении нагрузки на этот профиль на Соуле и на Галакси. Скорость передвижения у нас примерно одинаковая. По крайней мере, общее время дороги - 1в1. На Фиесте она ездила тоже без проблем, ни разу ничего не случалось. Не знаю, может и совпадение, не спорю!
По подвеске еще могу сказать - налетел недавно на бордюр, загнул диск и резина на выброс. Скорость была всего километров 40 в час - находился на круговом движении, отвлекся на навигатор и не заметил, как автомобиль выехал на разделительный круг в центре. Что могу сказать?.. Колесо встало "домиком" - загнуло стойку. Точно уверен, Форд бы мне простил по подвеске такой вылет. Мало того, он мне прощал гораздо более крупные аварии - на Фокусе было дело зимой: дорога, выглядевшая политой реагентом, на участке перед довольно безобидным поворотом оказалась покрытая льдом. Начал тормозить, а она не тормозит и начинает юзить. Пришлось вылетать прямо на бордюр. На скорости 70 км/ч, выскочил на 10-см. бордюр, засадил три колеса, машина подпрыгнула в воздух на какое-то мгновение. Подвеске хоть бы что!
Еще могу сказать о ЛКП. У Соула любой камешек, даже самый маленький - это гарантированный скол. Если на Форде я замечаю новый скол только после того, как слышу камешки по кузову, на Соуле новые сколы появляются независимо от того, слышишь ты камешки по кузову, или нет. Очень слабо.
По акустическому комфорту - в салоне Соула тише, чем в Фокусе, но громче, чем в Галакси. Я считаю, это большой плюс для такой машины.
Сиденья скрипят подо мной. Да, возможно, надо бы похудеть (115 кг), но ни в одном Форде этого не было.
Ну и общее впечатление - конечно, Форд выглядит более качественно в салоне, пластик более приятный на ощупь, штатная музыка звучит круче (на Форде у меня Блау, на Соуле комплектация с центральным динамиком и сабом), но Форд и гораздо дороже Соула. Поэтому, принимая во внимание довольно приятный дизайн с двухцветным салоном, прикольными примочками типа мограющей подсветки колонок и т.д. и т.п., думаю что между Соулом и Фордом паритет! Обе машины стоят своих денег. ИМХО!
Общий вывод по Соулу - это хороший, качественный, легковой хэтчбек с достаточным клиренсом, предназначенный для комфортного перемещения по хорошим дорогам. Да, кстати, о клиренсе. Соул сидит выше, чем Фокусы, и почти так же, как Галакси (165 против 160) Поэтому тут еще одна позиция Соулом отыграна.
Иногда можно и съехать с дороги на проселочную грунтовку, если проявлять аккуратность, Соул может заехать довольно далеко - засчет геометрической проходимости (высокие пороги, короткие свесы кузова), - гораздо дальше любого из "моих" Фордов. Так что, ящитаю, мы сделали правильный выбор. После Фиесты, которая терлась пузом на расстоянии 125мм от защиты двигателя, жена на Соуле просто-таки кайфует. )))