SpbAllianz писал(а):Доброго времени суток Дамы и Господа. Решил купить супруге данный автомобиль, новый в салоне на максимуме. Вот пока жду это чудо хочу у Вас узнать: Какие есть проблемы у а/м? На что обратить внимание сразу? Может есть рекламация от завода изготовителя? Ну надеюсь, что Вы меня поняли. Можно ли сделать чип тюнинг ДВС сраззу, не слечу ли Я с гарантии?
По рулевой, в штатах отзыв авто был, а в РФ и СНГ сервисная инспекция. Рулевая рейка как то разбалтывается и начинает бить. Если не вкрутить микроскопический болтик, то проблема проявится, но не обязательно. Так у нас говорят. Мне просверлили рейку и вкрутили болтик 4мм диаметром, даже мастер-приёмщик сказал, что не верит в болтик, но вроде работает у всех. В штатах, ходят слухи, что автомобиль отзывают, и меняют рейку целиком
По поводу чиповки:
Зависит от того, какой вариант двигателя собираетесь брать. Раз говорите, что максималка, то там GDI двигатель, на 132 лошади. Его, насколько я понял, бессмысленно чиповать вообще. Если MPI, то говорят он становится похож на GDI по динамике.
Если жена "гонщег" не уверен что ей надо соул, может CEED GT на механике? Или дизельный sportage? Если машина понравилась всем остальным, тогда вряд ли есть разница - как бежит медленно или быстро, если устраивает всем.
И вы на тест-драйве с включенным active eco ездили? Или менеджер обратил внимание что оно отключено?
Динамика еще от веса зависит. Если супруга будет одна ездить, то с GDI может и летать, а если вы на тест драйве вдвоём-вторём ездили, ещё и менеджер здоровый мужик под 120 кг, то тогда конечно ощущение что тащится. Ну и от топлива зависит. И плюс у каждого своё понятие "едет-не едет". Кто-то считает, что если на педаль газа чуть чуть нажал, то должна машина с любой скорости ускорится, чтобы вдавить в кресло, а кому то достаточно экстренного ускорения, когда двигатель тяговит на высоких оборотах, и если нажать на педаль, или даже додавить до кик-дауна, то машина скинет одну или две передачи и поскачет аки конь, которого укусил за задницу шершень
, а кому то достаточно того, что в четвером машина в горку с кондиционером может не то что не терять скорость, а даже чуть чуть разгонятся может с максимально нажатой педалью. Что правда- каждый решает сам.
По поводу жёсткости 18 дисков:
На 18 дисках специфическая жёсткость, я бы не сказал что позвоночник в трусы высыпается (у меня больная спина, знаю о чём говорю) - на брущатке конечно машина трещит, если в яму попасть то бУхает, если короткий и высокий не по ГОСТ лежачий полицейский (АКА искусственная неровность), то тогда без притормаживания или остановки тоже жестковато. На 18 дисках нет мелко-амплитудного дрожания, будто подвески нету, есть только с средней и большой амплитудой дребезжания и раскачки. Т.е. даже если по "гладильной доске" ехать, то голос не будет дрожать, если говорить, а будет шум покрышек, и раскачивание и шатание на ямках амплитудой побольше, а мелкой "зыби" нет, что радует позвоночник. Зато с 18 дисками, шина шире надевается (7,5 дюймов против 6,5 у 16" и 17"), и дисковые тормоза вкруг на дюйм больше чем у 16-17" (потому что влезают больше, вот и ставят больше), и соответственно сцепление и торможение лучше на 18 дисках.
По управляемости:
Насколько я понял, вся линейка корейских авто (kia: picanto, ceed, cerato, rio, soul, возможно и побольше машины, а так же hyundai: solaris, i20,i30,i40 и прочие) имеет специфическую подвеску и базу. У кого то лучше у кого то хуже (на солярисе борода вообще), и жопу сносит то туда то сюда, и она имеет свойство куда то сама по себе скакать и ехать. На soul это ощущение минимально (если сравнивать с другими машинами), на других есть чуток, у Соляриса и i40 задница едет сама по себе, очень много солярисов улетает с дороги из-за этого. Я думал это неисправность, но это специфичность. Если вы этого не чувствуете, то тогда флаг вам в руки, а я на трассе иногда ощущаю. Я недавно ездил на такси в i40, меня прям укачало, так задница скакала сама по себе. Ещё, недавно, ехал на третьем кольце (Москва, скорость разрешенная 80, или если говорить по русски 99км\ч, больше трёх полос обычно), передо мной влез придурок и резко по тормозам вдарил, потому что перед ним все тоже затормозили, а я с 75 до почти полной остановки экстренное торможение применил. Соул 2 на 18 дисках и с 16" тормозными передними дисками и всеми системами электронной помощи просто остановившись, даже abs вроде не включилось, в то время как Хёнде i30 или i40 седан за мной с визгом тормозов болтало из стороны в сторону и он еле в меня не въехал и в соседние авто. Уж не знаю, покрышки может лысые у него были, но я бы такую машину не купил, а вот soul, другое дело. Говорят ceed еще лучше по управлению, но мне не нравится выползать из машины (опять таки- спина), мне лучше просто выходить.
Ещё вам стоит знать, что автомобиль высокий и квадратный, и кроме красоты и удобства входа-выхода, выделяется тем, что сильно сносится ветром. Иной раз 110-120 на МКАД чуть ли не одной рукой в самом лёгком положении ЭУР (comfort), а иногда на 80 км\ч двумя руками приходится держать даже в жёстком положении ЭУР (sport). Особенно опасно выезжать на трассе из-за деревьев, когда резко сильный боковой ветер дует - может вильнуть даже.
Вообще для "гонщигов" электронная педаль и электронный усилитель руля "не айс", хотя как по мне, всё удобно и никаких не вызывает проблем. Хотя если ваша супруга на nissan skyline ездила, то Соул ни в коем случае не берите