Как заводится дизель в мороз
Как заводится дизель в мороз
Доброго всем времени суток !
Сегодня купил Соул дизельный на автомате
Давно собирался....
Сегодня у нас в Пензе ночью мороз обещают за 30 !
Стоит во дворе...
Проверим.....
Завтра отпишусь
Сегодня купил Соул дизельный на автомате
Давно собирался....
Сегодня у нас в Пензе ночью мороз обещают за 30 !
Стоит во дворе...
Проверим.....
Завтра отпишусь
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: как заводится дизель в мороз
Итак, у нас резко похолодало. Ночью -25 -27С. Вчера, прочитав прогноз и зная, что машина будет ночевать на улице, сгонял на заправку, залил подзавязку ДТ ЛУКОЙЛ Экто-зима и плеснул антигеля Hi Gear. (Кстати, на заправке сказали, что указанная выше соляра до -30С)
Сегодня утром. Бортовой термометр показывает -25С. Контрольная лампочка предпускового подогрева (спираль) не гасла непривычно долго 8-10 сек (обычно 1-2 сек.) Завелась с первого раза
Обороты -1200. Чуть поработала, отпустил сцепление (ватное), включил печку (Т - на МАХ, обороты на 3, обдув "салон/ноги"), пошел обметать машину от снега.
Через минут 5-7, сажусь в машину, воздух дует уже тепленький. Обороты 1000. Потихоньку поехал. На ходу печка прогревается быстрее, минут через 10 после начала движения снял перчатки, нормально.
Стрелка датчика температуры ОЖ лежит в районе 50С. Завез жену на работу (время в пути 20мин, 13 км расстояние). В салоне тепло-хорошо, на улице -27С. Еду на работу - пробка. Стою. В салоне жарко (обороты печки на 1, обдув "салон/ноги"), датчика температуры ОЖ сдвинулся к 60С (прошло 45 мин после запуска двигателя).
Проторчал в пробке долго: едешь 65С, стоишь 60С. Где-то через 1ч 10мин датчик показал обычную температуру ОЖ - 83С. В движении направление обдува печки приходилось переключать в "ноги" или на "стекло/ноги", т.к. из центрального сопла дует горячий воздух прямо на правую руку.
Итого, общее время поездки составило 1ч 20мин, проехал 20км
Сегодня утром. Бортовой термометр показывает -25С. Контрольная лампочка предпускового подогрева (спираль) не гасла непривычно долго 8-10 сек (обычно 1-2 сек.) Завелась с первого раза
Обороты -1200. Чуть поработала, отпустил сцепление (ватное), включил печку (Т - на МАХ, обороты на 3, обдув "салон/ноги"), пошел обметать машину от снега.
Через минут 5-7, сажусь в машину, воздух дует уже тепленький. Обороты 1000. Потихоньку поехал. На ходу печка прогревается быстрее, минут через 10 после начала движения снял перчатки, нормально.
Стрелка датчика температуры ОЖ лежит в районе 50С. Завез жену на работу (время в пути 20мин, 13 км расстояние). В салоне тепло-хорошо, на улице -27С. Еду на работу - пробка. Стою. В салоне жарко (обороты печки на 1, обдув "салон/ноги"), датчика температуры ОЖ сдвинулся к 60С (прошло 45 мин после запуска двигателя).
Проторчал в пробке долго: едешь 65С, стоишь 60С. Где-то через 1ч 10мин датчик показал обычную температуру ОЖ - 83С. В движении направление обдува печки приходилось переключать в "ноги" или на "стекло/ноги", т.к. из центрального сопла дует горячий воздух прямо на правую руку.
Итого, общее время поездки составило 1ч 20мин, проехал 20км
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: как заводится дизель в мороз
SimpleMan,
у меня все тоже самое! За редким исключением.
Только через 30 минут стрелка температуры двигателя была в рабочей зоне от 80 до 90С
Подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/soul/soul ... 888209931/
Неожиданно приятно на дизеле вот так заводиться зимой!
Кстати, я тоже не очковал сегодня, потому что вчера прошел такое же испытание.
у меня все тоже самое! За редким исключением.
Только через 30 минут стрелка температуры двигателя была в рабочей зоне от 80 до 90С
Подробности тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/soul/soul ... 888209931/
Неожиданно приятно на дизеле вот так заводиться зимой!
Кстати, я тоже не очковал сегодня, потому что вчера прошел такое же испытание.
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: как заводится дизель в мороз
Меня, при всем этом, печка радуетLemoch писал(а):у меня все тоже самое! За редким исключением.
Только через 30 минут стрелка температуры двигателя была в рабочей зоне от 80 до 90С
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: как заводится дизель в мороз
Мой совершенно нормально завелся сегодня , температура двигателя поднимается тоже медленно. В салоне тепло
- nobody
- Пользователь
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
- Мой Soul: crdi акпп
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: как заводится дизель в мороз
Как я грю всем знакомым, друзьям и родным: это же КИА а, блин, не мерс какойнить ))))
чего тут гадать заведётся... не заведётся.... сел, ключик повернул подождал две минутки и поехал )))
машина новая, она обязана ездить )))) тем более что это КИА
чего тут гадать заведётся... не заведётся.... сел, ключик повернул подождал две минутки и поехал )))
машина новая, она обязана ездить )))) тем более что это КИА
Re: как заводится дизель в мороз
Итак, как и обещал отчет.
Под окном новенький Soul.
За окном минус 30.
Выхожу, окрыленный вышенаписанными постами.
Сажусь, ключ на старт! Лампочка горит где-то 10 сек.
Выключаю зажигание и повторяю прогрев. Ключ на запуск!
Двигатель не запустился, после робкой попытки.
Вторая попытка, третья....
Да. К сожалению закон физики никто не отменил. Даже на заправке написано - точка замерзания солярки - минус 29.
Вывод - буду ставить турботаймер!
Слава богу минус 30 не каждый день и сегодня у меня не напряженный день, можно и опоздать....
Под окном новенький Soul.
За окном минус 30.
Выхожу, окрыленный вышенаписанными постами.
Сажусь, ключ на старт! Лампочка горит где-то 10 сек.
Выключаю зажигание и повторяю прогрев. Ключ на запуск!
Двигатель не запустился, после робкой попытки.
Вторая попытка, третья....
Да. К сожалению закон физики никто не отменил. Даже на заправке написано - точка замерзания солярки - минус 29.
Вывод - буду ставить турботаймер!
Слава богу минус 30 не каждый день и сегодня у меня не напряженный день, можно и опоздать....
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: как заводится дизель в мороз
Еще один совет от старых автомобилистов. Зимой, чтобы не убить аккумулятор, перед запуском двигателя рекомендуют включить секунд на 30 какой-нибудь потребитель (например ближний свет). После этого подождать минутку, а потом только заводиться. Смысл в том, что на АКБ при запуске большая нагрузка. После ночи на морозе, в нем все химические процессы затихают и запуск "на холодную" есть большой вред.
Re: как заводится дизель в мороз
так. уже обед. температура -24
выхожу с надеждой.
но! аккумулятор сел! (утром делал три робкие попытки завестись...)
так что теперь ищу от кого "прикурить".....
выхожу с надеждой.
но! аккумулятор сел! (утром делал три робкие попытки завестись...)
так что теперь ищу от кого "прикурить".....
- RicCartman
- Бывалый
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:14
- Мой Soul: silver soulwagen
- Гос.номер: р030во
- Регион гос.номера: 000
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Московская обл.,г.Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: как заводится дизель в мороз
За 30 сек АКБ в -30 можно и засадить ,а "разбудить" АКБ достаточно пару раз дальним моргнуть перед тем как заводишь.SimpleMan писал(а):Еще один совет от старых автомобилистов. Зимой, чтобы не убить аккумулятор, перед запуском двигателя рекомендуют включить секунд на 30 какой-нибудь потребитель (например ближний свет). После этого подождать минутку, а потом только заводиться. Смысл в том, что на АКБ при запуске большая нагрузка. После ночи на морозе, в нем все химические процессы затихают и запуск "на холодную" есть большой вред.
- Valeriy
- Пользователь
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 13:57
- Мой Soul: DIVA
- Гос.номер: А706КС
- Регион гос.номера: 174
- Настоящее имя: Валерий
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: как заводится дизель в мороз
Сегодня -32. Правда маши в боксе стоит: там -17
В движении температура двигателя через 20 мин достигла 82...84 град. Выше не поднималась. В салоне комфортно стало через 15 мин. Через 2,5 часа прогревал (турботаймера пока нет) завелась без проблемм. Посмотрим, что вечером будет.
По поводу аккумулятора - 30 секунд это много. Достаточно 8-10 сек, что соответствует времени работы системы предпускового подогрева.
В движении температура двигателя через 20 мин достигла 82...84 град. Выше не поднималась. В салоне комфортно стало через 15 мин. Через 2,5 часа прогревал (турботаймера пока нет) завелась без проблемм. Посмотрим, что вечером будет.
По поводу аккумулятора - 30 секунд это много. Достаточно 8-10 сек, что соответствует времени работы системы предпускового подогрева.
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: как заводится дизель в мороз
Это не я советую, а "умные дядьки" в разных передачах и автоизданиях.RicCartman писал(а): За 30 сек АКБ в -30 можно и засадить ,а "разбудить" АКБ достаточно пару раз дальним моргнуть перед тем как заводишь.
Логика есть.
Аналогия: спите вы ночью, и вдруг вам пинок под зад, типа "Подъем!!!". Стресс!!! Вред здоровью!!!
Или вам кто-то ласково на ушко прошепчет "Милый, вставай! Хотя можешь поваляться минут 10" Есть время прийти в себя, потянуться, почесаться!
Так и АКБ. Я, допустим, включаю или габариты или свет в салоне. Если АКБ нормальная, то не посадишь ее такими действиями. А если три года на этой АКБ отъездили, и еще надеетесь года два денег на ее замену не тратиь, так ей уже пофиг, включаете вы что-то или не включаете. Ей уже и так пипец пришел
Re: как заводится дизель в мороз
несколько простых советов по эксплуотации дизеля:
- антигель нужно греть и заливать перед саляркой
- для запуска дизеля нет необходимости будить АКБ, за вас это сделают свечи накала
- перед запуском поворачиваем ключь в положение 1 и ждем пока на приборке потухнет индикатор работы свечей накала ( цикл прогрева закончен), только после этого запускае двигатель
- турботаймер запустить движок не поможет ( турботаймер преднозначен для остановки двигателя с задержкой по времени, для предотвращения заклинивания турбины после остановке движка - то есть вы выключаете зажигание выходите из машины а движетель работает еще пару минут апотом глохнет , дает возможность остыть турбине ) !
- из личного опыта эксплуотации дизеля - на зиму двигатель лучше утеплить ( автотеплом или чем то подобным ), в районах где зимой температура опускается до -25-30 радиатор тоже лучше закрыть так движок будет прогреваться быстрей и долше остывать
- антигель нужно греть и заливать перед саляркой
- для запуска дизеля нет необходимости будить АКБ, за вас это сделают свечи накала
- перед запуском поворачиваем ключь в положение 1 и ждем пока на приборке потухнет индикатор работы свечей накала ( цикл прогрева закончен), только после этого запускае двигатель
- турботаймер запустить движок не поможет ( турботаймер преднозначен для остановки двигателя с задержкой по времени, для предотвращения заклинивания турбины после остановке движка - то есть вы выключаете зажигание выходите из машины а движетель работает еще пару минут апотом глохнет , дает возможность остыть турбине ) !
- из личного опыта эксплуотации дизеля - на зиму двигатель лучше утеплить ( автотеплом или чем то подобным ), в районах где зимой температура опускается до -25-30 радиатор тоже лучше закрыть так движок будет прогреваться быстрей и долше остывать
Re: как заводится дизель в мороз
К сожалению закон физики никто не отменил. Даже на заправке написано - точка замерзания солярки - минус 29.
есть понятие температура помутнения ДТ и температура фильтруемости, если Вы указываете температуру фильтруемости то запуститься не получиться ( выпал осадок в виде белых хлопьев парафина и забил топливозаборник и магистрали ), вообще в руководстве производитель всегда пишет темературны реим использования авто ( тоесть до каких минимальных температур он гарантирует запуск, насколько мне известно в европе стандартом является -25 , при более низких температурах производитель не гарантирует работу авто !
есть понятие температура помутнения ДТ и температура фильтруемости, если Вы указываете температуру фильтруемости то запуститься не получиться ( выпал осадок в виде белых хлопьев парафина и забил топливозаборник и магистрали ), вообще в руководстве производитель всегда пишет темературны реим использования авто ( тоесть до каких минимальных температур он гарантирует запуск, насколько мне известно в европе стандартом является -25 , при более низких температурах производитель не гарантирует работу авто !
Re: как заводится дизель в мороз
Кто нибудь пробовал такую штуку?
http://www.magazin.r58.ru/tovar/dizel/10.htm
http://www.magazin.r58.ru/tovar/dizel/10.htm