Расставание с Душой или почему редеют наши ряды 70 сообщений
- kap
- Дмитрий
- Старожил
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
После Спортриджа очень достойный Соренто, он-же Санта-Фе. Если чуть бюджетнее - Дастер, те-же деньги, что и Соул, но побольше, проходимее, но весьма скромнее по отделке. Проехавшись на нем приходишь в восторг от подвески - все ямы нипочем! За подвеску на все остальное глаза закроешь!
- Uncle Pasha
- Павел
- Старожил
- Мой Soul: Санта
- Гос.номер: 443/
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Контактная информация:
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Если как обещают к 15-му году на СОУЛ повесят полный привод, не задумываясь опять возьму . Очень мало машин на наших дорогах которые выделяются из потока обмылков.
- Texnik
- Михаил
- Супермодератор
- Мой Soul: Diva CRDi
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Контактная информация:
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
А денег хватит?Uncle Pasha писал(а):Если как обещают к 15-му году на СОУЛ повесят полный привод, не задумываясь опять возьму

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Юрий
- Пользователь
- Мой Soul: 1,6i Luxe 5MT
- Гос.номер: 766/89
- Субъект РФ: Тюменская область
- Откуда: Nadym-Tobolsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:17
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Осенью 2013 тоже надумал сменить Соула, хотел полного привода, движку 2 литра, неделю на тест драйвах провел.
Спортридж не впечатлил салоном, работой подвесок.
Понравился Соренто, но дороговато.
В итоге оставил Соула, и взял Ниву 3 дверку и байк Каву. И пока успокоился, жду Соула с 2 литровым движком.
Спортридж не впечатлил салоном, работой подвесок.
Понравился Соренто, но дороговато.
В итоге оставил Соула, и взял Ниву 3 дверку и байк Каву. И пока успокоился, жду Соула с 2 литровым движком.
-
- Виктор
- Бывалый
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те/197
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Соул прекрасная городская машине, но больше для эгоиста. Маленький багажник + крошечный бензобак убивает идею семейных путешествий.
Наверное это главная причина расставания с Соулом.
У меня в семье всегда было и есть 2 автомобиля. Большой семейный авто жены и мой любимый кабанчик.
По поводу авто с полным приводом, могу сказать с уверенностью, что 99% современных паркетников даже не сунуться в колею от Урала проложенную по лесу. Не смогут съехать и заехать по мокрой травке даже в небольшой уклон (съехать к речке или озеру). Муфта ПП + отсутствие блокировок (не смешите кнопочкой 4WD Lock
) + шоссейная резина = 0 проходимость.
Наверное это главная причина расставания с Соулом.
У меня в семье всегда было и есть 2 автомобиля. Большой семейный авто жены и мой любимый кабанчик.
По поводу авто с полным приводом, могу сказать с уверенностью, что 99% современных паркетников даже не сунуться в колею от Урала проложенную по лесу. Не смогут съехать и заехать по мокрой травке даже в небольшой уклон (съехать к речке или озеру). Муфта ПП + отсутствие блокировок (не смешите кнопочкой 4WD Lock


- Texnik
- Михаил
- Супермодератор
- Мой Soul: Diva CRDi
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Контактная информация:
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Мы на бензинке доехали через Австрию, Италию до Венеции, и вернулись обратно !VSHEL писал(а):убивает идею семейных путешествий.

Было бы желание, имхо!
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- v83336
- Владимир
- Бывалый
- Мой Soul: Бездушный я
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Теперь в СПБ
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Багажник Соула учит не брать с собой лишние вещи ))) Только самое необходимое! То, без чего можно обойтись или сомневаетесь в применимости в поездке - не берется.
С уважением,
Владимир
С уважением,
Владимир
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...
-
- Виктор
- Бывалый
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те/197
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
У меня друг доехал до Португалии на мотоцикле. Из вещей только часы и трусы + пачка денег.Texnik писал(а):Было бы желание, имхо!



- Texnik
- Михаил
- Супермодератор
- Мой Soul: Diva CRDi
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Контактная информация:
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Ну это уже экстремальный туризм.VSHEL писал(а): У меня друг доехал до Португалии на мотоцикле. Из вещей только часы и трусы + пачка денег. Тоже было большое желание. Жена на заднем сиденье превратилась в сосульку, когда переезжали Альпы.

Сноуборды и снарягу кстати везли с собой, а не брали напрокат!
Пространство надо использовать умело !

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- ruslan K
- Руслан
- Старожил
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074/25
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Ну ребята, ведь есть крыша и можно поставить доп. багажник, если кому маловато будет того, что есть, а при обычных поездках нафиг возить кучу пустого места и воздуха, кстати, наверное большую часть поездок такие, при которых багажник да и заднее сиденье мне не нужны. Моё мнение, расставание с Душой происходит не по тому, просто люди, и это нормально, хотят чего-то нового и большего и более дорогово и комфортного, кто-то по внешнему виду Сола думал, что он "джип" а покатавшись и побегав за трактором понял, надо брать машину с полным приводом, за трактором бегать было не далеко. 

- White Lady
- Камилия
- Пользователь
- Мой Soul: Newport Blue Soul
- Гос.номер: а349/777
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:09
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Друзья! а я когда вижу на дороге Соул- улыбаюсь- такой он хороший)) мне всего хвататет, мне удобно, нуууу разве что не хватает передних парктроников. А менять хочу только на Соул 14! но вот к нему есть вопросы- на первый взгляд слишком много всего в багажнике- крышка, органайзер..крышка органайзера..я всю жизнь на хетчбэках.. шторка там лишняя! она всегда гремит. ВСЕГДА! и это не исправить. поэтому отсутствие ее в нынешнем Соуле-большая радость. сам органайзер тяжеловат- можно было бы убрать. плюс получается, что он "съедает" половину, если можно так выразиться, всего нижнего пространства. показалось, что порог багажника стал выше- то есть сумки поднимать тоже придется выше...Надо еще посмотреть будет повнимательнее)))) вдруг второй взгляд окажется опытнее))))))
- bovic
- Олег
- Пользователь
- Мой Soul: серебристый, бензин
- Гос.номер: с666кв/197
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:36
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Приветствую, Други.
Продал своего дракончика пару недель назад. Не плакал, конечно, но жалко было.
отъездил 62 тыр. не подводил ни разу.
Комфорт отличный, внешний вид - тоже.
По запчастям, даже оригинальным - совсем недорогая машина, соизмерима с жигулями.
Бампер, например менял, в "экзисте" 4тыр, крыло столько же.
Косяки:
1. по-первости не захлопывалось левое заднее сидение, потом "приработалось"
2. Пришлось поменять сигнал, отрубался от окисления
3. иногда отрубалось часть кнопок на руле
Вроде всё.
Просто чего-то захотелось нового.
Но новый Соул 2014 совсем не приколол, ни сзади ни спереди
А внутри и подавно.
Только зелёненькая душка сзади не плохо выглядит, спереди - на любителя.
Не та стала душа, не та...
Выбирал из десятка компакт-кроссоверов, почти восемь месяцев, составлял сравнительные таблички, ездил на тест-драйвы и т.д.
Итог - Гранд-витара 2,4 автомат в максималке (кожа, ксенон, нави и проч).
Основные причины
1. "Мужской" дизайн, не "обмылок", рестайлинг пришелся к лицу, ИМХО
2. Честный постоянный полный привод, с блокировкой дифа и понижайкой, клиренс 200мм
3. Цена, в аналогичной комплектации , дешевле всех, за некоторым исключением
4. Сделано в Японии, практически последняя машина, что ещё оттуда импортируется
5. Акция в автосалоне - подарили допов на 150т.р, плюс кое-что "отжал" сам
6. Надежность (прочитал кучу отзывов и форумов), понял что к чему.
7. почти не угоняется (для меня важно, ставлю на улице)
8. захотелось "ЖЫП"
Пока доволен. Основное - опасался большого расхода, но на обкатке по городу показывает 14 л. при средней скорости 18км/ч.
Душа показывала 13,5.
PS однако Соулы взгляд цепляют, и улыбают по-прежнему...
Продал своего дракончика пару недель назад. Не плакал, конечно, но жалко было.

отъездил 62 тыр. не подводил ни разу.
Комфорт отличный, внешний вид - тоже.
По запчастям, даже оригинальным - совсем недорогая машина, соизмерима с жигулями.
Бампер, например менял, в "экзисте" 4тыр, крыло столько же.
Косяки:
1. по-первости не захлопывалось левое заднее сидение, потом "приработалось"
2. Пришлось поменять сигнал, отрубался от окисления
3. иногда отрубалось часть кнопок на руле
Вроде всё.
Просто чего-то захотелось нового.
Но новый Соул 2014 совсем не приколол, ни сзади ни спереди
А внутри и подавно.
Только зелёненькая душка сзади не плохо выглядит, спереди - на любителя.
Не та стала душа, не та...

Выбирал из десятка компакт-кроссоверов, почти восемь месяцев, составлял сравнительные таблички, ездил на тест-драйвы и т.д.
Итог - Гранд-витара 2,4 автомат в максималке (кожа, ксенон, нави и проч).
Основные причины
1. "Мужской" дизайн, не "обмылок", рестайлинг пришелся к лицу, ИМХО
2. Честный постоянный полный привод, с блокировкой дифа и понижайкой, клиренс 200мм
3. Цена, в аналогичной комплектации , дешевле всех, за некоторым исключением
4. Сделано в Японии, практически последняя машина, что ещё оттуда импортируется
5. Акция в автосалоне - подарили допов на 150т.р, плюс кое-что "отжал" сам

6. Надежность (прочитал кучу отзывов и форумов), понял что к чему.
7. почти не угоняется (для меня важно, ставлю на улице)
8. захотелось "ЖЫП"

Пока доволен. Основное - опасался большого расхода, но на обкатке по городу показывает 14 л. при средней скорости 18км/ч.
Душа показывала 13,5.
PS однако Соулы взгляд цепляют, и улыбают по-прежнему...
- ruslan K
- Руслан
- Старожил
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074/25
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
У сузуки, мне кажется, одно из самых дорогих ТО, расходники, запчасти. Или у вас не так?
- bovic
- Олег
- Пользователь
- Мой Soul: серебристый, бензин
- Гос.номер: с666кв/197
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:36
Re: Расставание с Душой или почему редеют наши ряды
Понятно, что машина больше, полноприводная, должно быть дороже.ruslan K писал(а):У сузуки, мне кажется, одно из самых дорогих ТО, расходники, запчасти. Или у вас не так?
Предварительно приценивался к расходникам и стоимости ТО - ничего не напугало, разница с Соулом около 20-30%. Официалы есть более жадные и менее...

Плюс - машина достаточна "старая", посему масса совместимки.
ЗЫ жене купил Матиз с автоматом - учиться, пару лет поездит, ухандокает его - потом, наверное Соул ей буду брать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость