Страница 1 из 2

Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 16 окт 2013, 17:05
Everest
Думал уже никогда не продам соул, но таки продал и можно писать отзыв.
Люкс, механика, рестайлинг, бензин.

Это мой первый автомобиль, параллельно с ним пилотировал: ваз 2101, 2111, 2110, 2112, гранта, фв туарег, рено кангу.

Проездил 1,5 года и 35тыс км. В основном по трассе.
Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс.
4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
6. Остальные мелочи: сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен), скрипит педаль сцепления, стучит что то в руле во время поворота на неровностях, стучит на неровностях дверь багажника, очень быстро изнашиваются тормозные диски, механическая кпп работает отвратительно, из кондея постоянно воняет, на время помогает обработка дезинфектором у дилера, но ненадолго, продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа, бестолковая шторка багажника, расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.

Полная дотошная диагностика перед приемкой в трейд-ин показала, что никаких проблем нет, все в идеале, то есть описанные выше проблемы - нормальное явление для этой модели.

От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 16 окт 2013, 17:43
FAT LAZY CAT
да уж.... видать 2011 года еще хорошие машины были... продал бобса и прослезился.. не хотелось отдавать.. у самого такой жеж был..

про шумку: мне так нравилось слушать двигатель как он рычит и воет ближе к красной зоне... все бренчания сзади ушли после установки нижней полки... арки да -шумные...
АБС да корявая... соглашусь... ну тут народ прям тему про ее писал что косяк идет с начала производства...
про подвеску... не знаю.. мне она казалась мягкой... ща на сеате фритреке езжу - там где на соуле проезжал без проблем у сеата по полной отрабатывает подвеска со стуком(ходы маленькие), а сеат все таки фольксваген.... да и дубовый он порядочно....
сиденья.. в соуле я устраивался всегда и сразу при любом отодвигании сидения... в Печору съездил - устали и затекли ток ноги, спина все гут...
про обзорность.. соглашусь.. но выручает камера и парктроники... хотя ща зеркала еще меньше и в их почти ничего не видно... но на все дело привычки...
про КПП... не знаю.. всегда четко и хорошо все включалось.. и погонять позволяла.. но у меня была 5 ступеней...

ну как то так.. все написанное мое личное мнение..

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 16 окт 2013, 21:58
icht
У меня, конечно, дизель и автомат, но тем не менее должен заметить, Вы Артём пилотировали в основном отечественные машины, а у них у всех подвеска энергоемкая. А Соул любит хорошие дороги и подвеска у него настроена на асфальт, а не направления.
Неудобные сидения? Не согласен. Приходилось проезжать по несколько сотен км за день без неудобств и стенаний.
Вонь из кондея и прочие заморочки обсуждать не стану - за машинкой ухаживать надо. К обзорности назад привык через месяц, поставил на заднее стекло линзу и вижу всех не хуже камеры ;), а широкие стойки, это требование современной безопасности.
Но раз вы уже продали машину, то пусть вам со следующей повезет. Если не секрет, что взяли взамен?

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 06:26
Everest
Я все понимаю, что машина рассчитана на хороший асфальт, но ведь она и управляться тогда должна соответствующе! Иначе в чем смысл такой подвески? Трясет, но не рулится.

Взамен беру f10 530 xd. Смтрел все что дешевле - недалеко ушло от соула и переплаты не заслуживает.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 09:02
Texnik
Everest писал(а):Взамен беру f10 530 xd
C такими амбициями отзыв видится в новом свете :)
Из минусов про свое авто могу отметить только козлящую задницу, проблема ушла после замены амортизаторов (75000 т.км.)
С остальным несогласен.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 09:45
VSHEL
Everest писал(а):f10 530 xd
Сидел с братом, когда выбирали ему авто, практически во всех авто до 2000000 руб. Общий итог: усе гуано.

В итоге брат взял Форд Эксплорер Sport. 3,5 литра 365 кобыл. После легкого чипа стал выдавать 420. Я конечно не любитель стартовать, со светофора, но все 3-х литровые бэхи остаются в ........., при том, что стоят в 1,5 раза дороже.

Лично мое мнение: 200-300-400 и т.д. л/с, в Москве с пробками вообще негде реализовать. Меня вполне устраивает Соул с 129 л/с. Если притопить, то в 90 процентах случаев уходишь первым. На трассе тоже вполне комфортно с обгонами.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 11:34
Dok
Раз пошла такая пьянка, внесу и я свои 5 копеек :)
У меня тоже люкс 2012 года, механика.
Everest писал(а):Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
Мне вполне хватает штатных, хотя согласен, бывает при парковке на высоких бордюрах цепляешь защитой картера.
Everest писал(а):3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
У меня жарит очень неплохо без всяких чипов, тазы российского производства за конкурентов не считаю :)
Everest писал(а):2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
Неужели был какой дефект? Просто иначе я даже не знаю что нужно сделать, чтобы за 35 т. км убить передачу :ne_vi_del:
Everest писал(а):4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Бампера на прочность испытывать не приходилось (3 раза тьфу :) ) и надеюсь не придется, но если прочные, то хорошо :co_ol:
Everest писал(а):Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
Не согласен. Прохожу всегда лежачих на скорости 20-30 км/ч нормально, да стук есть, но чтобы "ба-бах!" такого не наблюдал. Езжу с системой стабилизации, но пробовал и без нее, дорогу хорошо держит и в поворотах и на скорости и морду не уносит наружу. До СОУЛа ездил на Оке, ВАЗ 2114, Хендай Гетс, Мицубиши Кольт. На мой взгляд подвеска СОУЛа чуть мягче, чем на них.
Everest писал(а):2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
АБС да корявенькая, но можно подстроиться :) (человек может адаптироваться ко всему), зимой не шустрю, ибо чревато последствиями какая бы крутая АБС ни стояла. Здоровье и нервы дороже ;)
Everest писал(а):3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать.
Согласен, шумоизоляция фиговая, но двери у меня не бренчат.
Everest писал(а):4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
Уже 2 раза ездил на СОУЛе на юг, дорога туда-обратно и там покататься около 3500 км, неудобства не испытывал ни разу, была лишь физическая усталость от долговременного сидения за рулем :) . Подголовники не издают ни звука. :-P
Everest писал(а):5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
Согласен, обзорность назад фиговая, особенно если выезжаешь задом под углом к дороге, задние стойки закрывают обзор. Если сдавать задом прямо, хватает зеркал.
Everest писал(а):сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен)
Возможно, у меня нормально полный бак заправляется.
Everest писал(а):скрипит педаль сцепления
Не скрипит. Да и скрип обычно убирается смазыванием :)
Everest писал(а):стучит что то в руле во время поворота на неровностях
Не наблюдалось подобного. :ne_vi_del:
Everest писал(а):стучит на неровностях дверь багажника
Не наблюдалось подобного
Everest писал(а):очень быстро изнашиваются тормозные диски
Пока что в сервисе про диски ничего не говорили. Посмотрим что будет на ТО-2
Everest писал(а):механическая кпп работает отвратительно
Не согласен. У меня коробка работает офигенно. :co_ol:
Everest писал(а):из кондея постоянно воняет
Пока что такого не было.
Everest писал(а):продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа
Это да, но я уже привык, почти на всех машинах, которыми управлял так было :)
Everest писал(а):бестолковая шторка багажника
Тут не понял. В чем выражается бестолковость? Для меня нормальная.
Everest писал(а):расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
У меня расход по городу около 9 л 95-го, и не сказал бы, что я езжу медленно и спокойно :) , ну если вжаривать, то выходит больше 10 :-P

Прочитав ваш отзыв, у меня сложилось впечатление, что Ваш автомобиль собирал на коленке дядя Вася в гараже :nez-nayu: , сожалею что попалась такая сборка. Мне СОУЛ нравится и почти все в нем устраивает. Считаю что своих денег он стоит.
Пожелаю Вам, чтобы следующая машина приносила только положительные эмоции и всем радовала :co_ol:

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 12:46
Everest
VSHEL писал(а):
Everest писал(а):f10 530 xd
Сидел с братом, когда выбирали ему авто, практически во всех авто до 2000000 руб. Общий итог: усе гуано.

В итоге брат взял Форд Эксплорер Sport. 3,5 литра 365 кобыл. После легкого чипа стал выдавать 420. Я конечно не любитель стартовать, со светофора, но все 3-х литровые бэхи остаются в ........., при том, что стоят в 1,5 раза дороже.

Лично мое мнение: 200-300-400 и т.д. л/с, в Москве с пробками вообще негде реализовать. Меня вполне устраивает Соул с 129 л/с. Если притопить, то в 90 процентах случаев уходишь первым. На трассе тоже вполне комфортно с обгонами.
Я бы не стал сравнивать бмв 5 серии с фордом эксплорером, даже спорить не собираюсь.

Надеюсь мой отзыв никого не задел!

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 21:47
icht
Уважаемый Артём. Ваш отзыв вызвал противоречие клуба не потому, что вы продали Соул, а потому что вы эмоциональны и необъективны. - Соул бюджетная машинка, а вы хотите всего и сразу. И ещё вы пишите:
"4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов." А в объявлении в "барахолке" - "Менял передний бампер (сугроб)...На данный момент есть трещина на решетке бампера"
"3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс." - далее - "полная шумка, включая арки снаружи, не зашумлена только панель (она не бренчит, иначе бы я ее тоже отдал шумить, на этом у меня бзик).
Короче, эмоции одни эмоции :(

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 22:06
DIMON_A
Заплевали.
И правильно, потому, как нех.р машинку ругать, надо погонять - бери другую.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 22:21
Everest
icht писал(а):Уважаемый Артём. Ваш отзыв вызвал противоречие клуба не потому, что вы продали Соул, а потому что вы эмоциональны и необъективны. - Соул бюджетная машинка, а вы хотите всего и сразу. И ещё вы пишите:
"4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов." А в объявлении в "барахолке" - "Менял передний бампер (сугроб)...На данный момент есть трещина на решетке бампера"
"3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс." - далее - "полная шумка, включая арки снаружи, не зашумлена только панель (она не бренчит, иначе бы я ее тоже отдал шумить, на этом у меня бзик).
Короче, эмоции одни эмоции :(
Сломать бампер было непросто, в своем сообщении я скорее хотел подчеркнуть полезность некрашеных накладок на бампера.
Ну да, шумоизоляции в стоке нет, мне пришлось ее дополнительно делать, в чем вопрос то? Мы ведь обсуждаем автомобиль в стандартной комплектации.

Как по мне, машина не стоит тех денег что за нее просят, гранта с акпп доставляет больше удовольствия от вождения, при меньшей на 300тыс цена она еще и оснащена датчиками дождя и света в отличии от соула. Бесит только гремучая панель и шумная работа моторчика дворников, ну и по мелочи, ах да, еще когда едешь в гранте или садишься в нее все смотрят на тебя как на колхозника. Но все эти мелочи никогда не перекроют отстойную подвеску и неадекватные тормоза соула.

Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 22:48
VSHEL
Everest писал(а):Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.
Ну как можно сравнивать ведро с двигателем 87 л/с, древним 4-х ст. японским автоматом производимым в Китае, с корейским двигателем 129 л/с и современным 6-ти ст. корейским автоматом типтроник???

Еще расскажите мне про безопасность гранты и количество подушек безопасности. :D
Так-же отсутствие штатной сигналки, колонок, магнитолы и т.д. Датчик дождя и света - нафиг он в ведре нужен? Может быть в гранте есть попгрейки, бортовой компьютер, лифт сиденья или регулировка руля в 2-х положениях ...... нет?

У меня коллега на работе купил гранту, через неделю угнали. :nez-nayu:

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 17 окт 2013, 23:02
moorik81
можно и я внесу свою лепту, если пошла такая пьянка? :D :D :D
Everest писал(а):1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем.
согласен, клиренс как у Российских авто.
Everest писал(а):3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
согласен, без чипа я даже печалился, что купил авто-пенсио-мобиль медленнее моего прошлого авто, по моему мнению, лучшего авто за всё время что строил ВАЗ ИзображениеИзображение
Everest писал(а):1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости.
а для меня жесткость в повороте это только плюс, как приятно входить в поворот на скорости и не крениться
Everest писал(а):2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо.
да, это серьёзный недостаток! несколько раз бывал в ситуации - да тромози жеееееееее.
Everest писал(а):3. Отсутствие шумоизоляции
сейчас на всех авто так! постучи любую по двери - ода жестянка- фольга!
Everest писал(а):4. Неудобные сидения
если бы не сидел в других авто, то особо не заострил внимание, а так даж в ситроене с4 кресло в 100000 раз удобнее....
Everest писал(а):5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам
согласен, минус! привык задом быстро ездить, а тут как на фуре едешь.
Everest писал(а):От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.
а я не порекомендую только из - за маленького багажника в который коляска - люлька не лезет, прогулка capella не лезет без снятия всех колёс!

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 18 окт 2013, 07:27
Everest
VSHEL писал(а):
Everest писал(а):Короче говоря я просто расстроился, что машина за 730тыс по совокупности потребительских характеристик уступает отечественному ведру стоимостью 430тыс.
Ну как можно сравнивать ведро с двигателем 87 л/с, древним 4-х ст. японским автоматом производимым в Китае, с корейским двигателем 129 л/с и современным 6-ти ст. корейским автоматом типтроник???

Еще расскажите мне про безопасность гранты и количество подушек безопасности. :D
Так-же отсутствие штатной сигналки, колонок, магнитолы и т.д. Датчик дождя и света - нафиг он в ведре нужен? Может быть в гранте есть попгрейки, бортовой компьютер, лифт сиденья или регулировка руля в 2-х положениях ...... нет?

У меня коллега на работе купил гранту, через неделю угнали. :nez-nayu:
В гранте 98л/с и автомат работает ничуть не хуже соуловского, типтроник никому не нужен в этой жизни. При этом двигатель тянет с самого низа!
Тут две подушки, у соула шесть, но вот только у соула тормозов нет, а значит шанс испытать подушки выше раз в десять.
Сигналка есть, колонки есть, магнитола есть (даже с экраном большим!), есть попогрейки, комп есть, сидение вроде не полнимается, руль регулируется.

Re: Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT

Добавлено: 18 окт 2013, 08:16
VSHEL
Everest писал(а):В гранте 98л/с
С автоматом никогда не было, изучаем тех. характеристики:
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_i ... ch=tth_one" target="_blank
по паспорту 72 л/с., цена комплектации люкс (выше нет) 431 т.р.

Вообще Артем, такое ощущение, что Вы продали Соул и купили Гранту. Такая рьяная защита российского автопрома удивляет.
Зачем, тогда вещать про 530 бэху за 2,5 млн.руб. и при этом защищать "ведровер"?

Расскажите нам лучще про бэху. Я вот лично брал ее на тест-драйв и совершенно не впечатлен. Внутри куча жесткой пластмассы, непонятного дерева и кожи похожей на дермантин.