Отзыв Kia Soul 1.6 2012 MT
Добавлено: 16 окт 2013, 17:05
Думал уже никогда не продам соул, но таки продал и можно писать отзыв.
Люкс, механика, рестайлинг, бензин.
Это мой первый автомобиль, параллельно с ним пилотировал: ваз 2101, 2111, 2110, 2112, гранта, фв туарег, рено кангу.
Проездил 1,5 года и 35тыс км. В основном по трассе.
Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс.
4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
6. Остальные мелочи: сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен), скрипит педаль сцепления, стучит что то в руле во время поворота на неровностях, стучит на неровностях дверь багажника, очень быстро изнашиваются тормозные диски, механическая кпп работает отвратительно, из кондея постоянно воняет, на время помогает обработка дезинфектором у дилера, но ненадолго, продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа, бестолковая шторка багажника, расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
Полная дотошная диагностика перед приемкой в трейд-ин показала, что никаких проблем нет, все в идеале, то есть описанные выше проблемы - нормальное явление для этой модели.
От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.
Люкс, механика, рестайлинг, бензин.
Это мой первый автомобиль, параллельно с ним пилотировал: ваз 2101, 2111, 2110, 2112, гранта, фв туарег, рено кангу.
Проездил 1,5 года и 35тыс км. В основном по трассе.
Положительные впечатления:
1. Большой дорожный просвет, но только на нештатных колесах, на штатных просвет 15-16см - ниочем. Ставим побольше и получаем прибавку в пару сантиметров.
2. Хорошая гарантия от производителя - без вопросов помеяли передачу в сборе.
3. Не самая ужасная в классе динамика, но только при условии чипа, который позволяет хоть как-то тянуть на низах, в общем с тазиками можно посоревноваться, но не более того.
4. Крепкие бампера - можно не боясь упираться в препятствия некрашеной нгнладкой и парковаться на звук - никаких следов.
Негативные впечатления:
1. Отвратительная подвеска - ни на одной машине такого не видел, на кузов передаются все неровности с дороги, машина скачет как мяч, ее переставляет на неровностях в поворотах, морду уносит наружу в безобиднейших ситуациях. В общем корейцы сделали невозможное, совместили жесткую подвеску и отсутствие сносной управляемости. Без системы стабилизации ездить опасно. Проехать лежачий полицейский не притормаживая на 20км/ч? - нет! Услышите ба-бах! При этом полицейские отлично пролетаются на 90-100 км/ч без шума, тряски и вреда для нашей подвески (как оказалось при диагностике).
2. Корявая АБС - тормоза распускаются задолго до возможной блокировки и при возвращении на сухую поверхность не спешат снова схватить колесо. На зиму приходится вытаскивать предохранитель абс, иначе попросту опасно ездить чуть быстрее потока.
3. Отсутствие шумоизоляции - шумы с дороги и прочее передается в салон ничуть не хуже, чем в вазах десятого семейства, без шумки бренчат немного двери, музыку громко не послушать. В общем готовьте на шумоизоляцию 30-40тыс.
4. Неудобные сидения - кого бы я не посадил за руль, все как один утверждают, что в любом положении спинки устает спина, ехать далеко очень неприятно. А еще подголовники дребезжат на неровностях.
5. Недостаточная обзорность - маневрировать задним ходом можно только по зеркалам, в бойницу задней двери не видно абсолютно ничего, при выезде задним ходом с парковки остается только надеяться на чудо - массивные стойки перекрывают весь обзор.
6. Остальные мелочи: сложно заправить полный бак (может клапан был неисправен), скрипит педаль сцепления, стучит что то в руле во время поворота на неровностях, стучит на неровностях дверь багажника, очень быстро изнашиваются тормозные диски, механическая кпп работает отвратительно, из кондея постоянно воняет, на время помогает обработка дезинфектором у дилера, но ненадолго, продавливается пол в месте, где упирается пятка ботинка у педали газа, бестолковая шторка багажника, расход топлива при динамичной езде 11-12 литров 95-го.
Полная дотошная диагностика перед приемкой в трейд-ин показала, что никаких проблем нет, все в идеале, то есть описанные выше проблемы - нормальное явление для этой модели.
От себя никому такой автомобиль не порекомедую, скорее из-за настроек подвески и тормозов.