Без эур?
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: Без эур?
А без эур машиной реально вообще управлять?
А то у меня душка глохла пару раз на ходу (метка терялась) и прям стрёмно становилось...и руль хрен повернёшь и педаль тормоза деревянная становится.
А то у меня душка глохла пару раз на ходу (метка терялась) и прям стрёмно становилось...и руль хрен повернёшь и педаль тормоза деревянная становится.
здесь могла бы быть ваша реклама
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:02
- Мой Soul: ...и просто-красавец
- Гос.номер: Р570ТМ
- Регион гос.номера: 31
- Настоящее имя: Панченко Алексей
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Вейделевка
Re: Без эур?
Попробовал сегодня прозвонить датчик на левом колесе - он мультиметром не звонится, АБС не тестируется (горит лампа на приборной панели, не тухнет), пристёгиваю разъём, АБС на панели тухнет, всё нормально(то бишь датчик исправен). Я так понимаю, датчик индуктивный, но с "хитростями" и тупо тестером не звонится, никакого сопротивления не показывает. Или чего-то не допонимаю.ruslan K писал(а):Если датчики индуктивные то все будут +- звониться одинаково, у нас индуктивные.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Re: Без эур?
А на каком пределе прозванивали? Ставьте переключатель на 2000 ом или туда где диод нарисован. Еще можно плюс минус поменять. Может он только в одну сторону звонится?
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 09:44
- Настоящее имя: Юрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
Re: Без эур?
Чаще всего умирает провод. Гдето переламывается. По "бедности" или "экономности" можно снимать, искать разрыв, перепаивать. На какое то время помогает. Хотя если грамотно подобрать правильный провод и хорошо спаять, то может и надолго.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Без эур?
Ну не знаю, может это поможет.Alex17 писал(а):Попробовал сегодня прозвонить датчик на левом колесе - он мультиметром не звонится
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:02
- Мой Soul: ...и просто-красавец
- Гос.номер: Р570ТМ
- Регион гос.номера: 31
- Настоящее имя: Панченко Алексей
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Вейделевка
Re: Без эур?
Ну, это самой-собой - на всех, что можно, в обе стороны - не звонится никак и никуда...Vladi писал(а):А на каком пределе прозванивали?
В IN поднакопал, 90% информации, что должен звониться, но есть и так:
Некоторые датчики АБС не звонятся там по 2м проводам подаётся питание и по ним же идёт синусоида обратно, синус идёт когда колесо крутися и считаются зубья! этот датчик хитрый!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Без эур?
Писал же выше есть датчики индуктивные, но бывают и датчики Холла, но это не наш случай.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:02
- Мой Soul: ...и просто-красавец
- Гос.номер: Р570ТМ
- Регион гос.номера: 31
- Настоящее имя: Панченко Алексей
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Вейделевка
Re: Без эур?
Скорее у нас не индуктивные датчики и не Холла, а вот такие -
Автопроизводители в поисках альтернативы выбрали датчик, который удовлетворяет всем требованиям и в отличии от индуктивного способен фиксировать минимальную скорость вращения и перемещения объекта или узла.
Этим датчиком является датчик MRE. Работа этого датчика основана на физическом эффекте именуемым как «Магнетосопротивление» или Магниторезистивный эффект". Датчики скорости колеса "Активного типа" не могут быть проверены стандартным омметром, потому что датчик получает питание от БУ АБС, и выходной сигнал является цифровым, а не аналоговым (как например индуктивные). В отличие от датчиков Холла, МРЕ датчики ориентируются не по силе магнитного поля, а по его направлению, вследствие чего точность датчика не ухудшается по мере старения магнита или изменения свойств магнита под воздействием высоких температур (чем собственно не может похвастаться датчик Холла). Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно, как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Питание датчика и снятие с него сигнала осуществляется по двухпроводной схеме.
Автопроизводители в поисках альтернативы выбрали датчик, который удовлетворяет всем требованиям и в отличии от индуктивного способен фиксировать минимальную скорость вращения и перемещения объекта или узла.
Этим датчиком является датчик MRE. Работа этого датчика основана на физическом эффекте именуемым как «Магнетосопротивление» или Магниторезистивный эффект". Датчики скорости колеса "Активного типа" не могут быть проверены стандартным омметром, потому что датчик получает питание от БУ АБС, и выходной сигнал является цифровым, а не аналоговым (как например индуктивные). В отличие от датчиков Холла, МРЕ датчики ориентируются не по силе магнитного поля, а по его направлению, вследствие чего точность датчика не ухудшается по мере старения магнита или изменения свойств магнита под воздействием высоких температур (чем собственно не может похвастаться датчик Холла). Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно, как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Питание датчика и снятие с него сигнала осуществляется по двухпроводной схеме.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:02
- Мой Soul: ...и просто-красавец
- Гос.номер: Р570ТМ
- Регион гос.номера: 31
- Настоящее имя: Панченко Алексей
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Вейделевка
Re: Без эур?
Про KIA не нашёл полезной инфы, а вот - C 2007 года Ниссан ставит MRE датчики вращения колёс...Это магниторезистивные датчики, не вырабатывающие напряжение, как индуктивные; требуют внешнего питания 12 В, имеют полярность подключения. Внутри датчика электронная схема, проверка сопротивления между выводами не предусмотрена и бесполезна, тем более переполюсовка и проверка сопротивления могут их повредить. Проверка осуществляется включением тестера в режиме миллиамперметра в разрыв одного из проводов и контролем наличия и ступенчатого изменения тока от 7 до 14 мА при прокрутке колеса...
Я к тому, что наши датчики всё-таки никто не прозванивал(не пытался)??? Всё теоретические размышления...
Я к тому, что наши датчики всё-таки никто не прозванивал(не пытался)??? Всё теоретические размышления...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Без эур?
Ну так у вас есть проблема проверить?, откройте нам глаза.Alex17 писал(а):Всё теоретические размышления.
-
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:02
- Мой Soul: ...и просто-красавец
- Гос.номер: Р570ТМ
- Регион гос.номера: 31
- Настоящее имя: Панченко Алексей
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Вейделевка
Re: Без эур?
ruslan K писал(а):есть проблема проверить?
Теперь придётся разбираться "до победного" , просто сейчас АБС несколько дней работает без сбоев (мож потеплело???), я предполагал, что пойдёт по нарастающей - понятней иметь заведомо исправный и неисправный датчики.
Изначально задумка была, чтоб кто-то открыл и не заморачиваться - не прокатило...ruslan K писал(а):откройте нам глаза