Заведется или нет!

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
KONDOR
Пользователь
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:52
Мой Soul: Orange CRDi Акпп
Гос.номер: р152вв
Регион гос.номера: 73
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ульяновск

Re: Заведется или нет!

Сообщение KONDOR » 06 дек 2010, 22:58

Зимний запуск (дизеля конкретно) зависит от нескольких моментов:
1. Масло 0W или 5W (Шелл или Мобил) остальные не внушают доверия. ИМХО.
2. АКБ с большой ёмкостью (не меньше 600А). У меня 720А
3. Топливо зимнее или Евро (до -30 спокойно).
Завёлся без проблем (ночью было -29, утром -23 -25), саляра типа "зимняя" + присадка Castrol TDA. Для себя решил всегда в межсезонье лить присадку, так как на заправках меняется только надпись и цена, что саляра зимняя, а на самом деле хр... Рядом на стоянке замёрз Саренто, ездил за размораживателем саляры. :a_g_a:

vlad1974
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:40
Мой Soul: Burner 2011 черный
Гос.номер: с825вк
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Красноярск

Re: Заведется или нет!

Сообщение vlad1974 » 13 дек 2010, 16:02

Заводился и ездил -38 градусов Красноярск дизель. Тока приходилось каждые 4-6 часов заводить и ездить. Седня проспал, простояла 8 часов температура под 40 посадил АКБ, но попытка дыркатся была. Масло заливали в салоне говорят минералка.Жду помощи на дороге, уже 14 часов. Сервис гумно.

Аватара пользователя
Abyss
Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Заведется или нет!

Сообщение Abyss » 13 дек 2010, 16:25

vlad1974

Влад..ты чего на дороге? не замерзнешь? :sh_ok:
Есть с кем связаться? ты это..держи нас в курсе..мы хоть и далеко..но помочь готовы..хотя бы позвонить к вашему местному официалу или службе спасения..
Изображение
Изображение
Изображение

ustas
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 07:01
Мой Soul: 1.6CRDi A/T
Гос.номер: р369тн
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Станислав
Откуда: Сургут

Re: Заведется или нет!

Сообщение ustas » 14 дек 2010, 14:55

KONDOR писал(а):2. АКБ с большой ёмкостью (не меньше 600А). У меня 720А
Это ж где такие батареи продаются (с такой емкостью)?
Мне прям глаза режет такое высказывание.
У меня емкость АКБ - 56 Ah, Kia Soul дизель, заводится в -30.

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Заведется или нет!

Сообщение kirillspb » 14 дек 2010, 22:33

ustas
Это не емкость. Это вроде "ток холодной прокрутки" или как то так называется.... Поищите в яндексе.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

Аватара пользователя
jonzi
Пользователь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
Мой Soul: Kia Sportage
Гос.номер: 487
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Ольга
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

Re: Заведется или нет!

Сообщение jonzi » 14 дек 2010, 22:37

KONDOR писал(а):АКБ с большой ёмкостью (не меньше 600А). У меня 720А
Наверное, не ёмкость, а пусковой ток (что является одним из параметров стартёрного аккумулятора)
Изображение

ustas
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 07:01
Мой Soul: 1.6CRDi A/T
Гос.номер: р369тн
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Станислав
Откуда: Сургут

Re: Заведется или нет!

Сообщение ustas » 15 дек 2010, 12:21

Скорей всего это и есть пусковой ток

asvt
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:45
Мой Soul: Titanium Бенз/Мех
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Заведется или нет!

Сообщение asvt » 16 дек 2010, 11:24

Да, это пусковой ток. Для бодрого холодного пуска имеет определяющее значение, гораздо большее, чем емкость. Емкость важна для неоднократных попытках пуска. Но еще большее значение имеет вязкость масла (0W!) и качество топлива, тогда пуск можно осуществить с одного тычка, и емкость акума при этом не столь важна.

Аватара пользователя
KONDOR
Пользователь
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:52
Мой Soul: Orange CRDi Акпп
Гос.номер: р152вв
Регион гос.номера: 73
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ульяновск

Re: Заведется или нет!

Сообщение KONDOR » 16 дек 2010, 18:29

ustas писал(а):Это ж где такие батареи продаются (с такой емкостью)?
НУ ИЗВИНИТЕ, опечатался. Когда писал, то мысли опережали действия рук. :D
ustas писал(а):Мне прям глаза режет такое высказывание.
Надо быть добрее и вокруг станет не так противно. :an)(gel:
kirillspb писал(а): Это вроде "ток холодной прокрутки" или как то так называется..
Спасибо за поправку. :uch_tiv:
ustas
Пусковой ток 600А, а ёмкость 72 А/ч. Аккум. Rocket 6ст72 (Ю.Корея), шёл в комплекте с машиной. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Mike Z
Старожил
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
Мой Soul: SY Kyron
Гос.номер: р581нх
Регион гос.номера: 177
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Заведется или нет!

Сообщение Mike Z » 16 дек 2010, 18:40

IMHO - тему надо закрывать, а то еще будем пугать вновь приобретенных дизелистов ;) Все нормально заводится, обе машинки :smu:sche_nie: :)
Изображение

SY KYRON 2.0 XDi + KIA SOUL 1.6 CRDI

vlad1974
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:40
Мой Soul: Burner 2011 черный
Гос.номер: с825вк
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Красноярск

Re: Заведется или нет!

Сообщение vlad1974 » 18 дек 2010, 08:08

По поводу присадок. Всегда против всяческих добавок. Ездил под -40 на мениралке и без присадок к соляре. Не замерзала. Когда машинка то замерзла в наших суровых климатическх. При попытке завезти с "соплей" механик говорил что соляра замерзла надо бы отогреть. Но с четвертой попытке затарохтела. Поэтому я против усяких присадок. Заправку хорошую надо найти и заправляться.

biglo
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:26
Мой Soul: Рыжый люкс
Настоящее имя: без имени

Re: Заведется или нет!

Сообщение biglo » 18 дек 2010, 08:59

когда я точно определился ,что буду брать дизель,начал расспрашивать своих друзей и знакомых ,большинство утверждало что зимой огребу кучу проблем,но всех советчиков ни разу не было дизельного авто,а два владельца у которых дизеля 10 и 6 лет сооствественно сказали, что в жизни не пересядут на бензин ,правда оба предупредили о заправке только качественного топлива,середина зимы пройдена -проблем нет,дней десять назад моя машина простояла всю ночь во дворе при минус 31 ,двигатель не прогревал ,завелся с первого захода правда спиралька горела 15-20 секунд ,рядом стояла бензиновая камрюха завелась с третье попытки и хозяин ее еще грел минут десять.Раз КИА решилась поставлять дизеля в Россию значит они уверены что проблем не будет,навряд ли они идиоты и хотят скомпроментировать свой бренд,кстати вчера прочитал ,что Шкода решила поставлять в Россию весь свой дизельный ряд

Аватара пользователя
nahalenka
Модератор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Мой Soul: Танк клуба)
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заведется или нет!

Сообщение nahalenka » 18 дек 2010, 21:25

Вот я сегодня два часа "прыгала" до заправки - замерзло топливо - потому что заправляли последний раз когда тепло было... присадка, четверть бака свежего топлива и тапка в пол, правда нифига почти не сожгла :ps_ih:
Счастлива!

biglo
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:26
Мой Soul: Рыжый люкс
Настоящее имя: без имени

Re: Заведется или нет!

Сообщение biglo » 19 дек 2010, 11:49

правда нифига почти не сожгла
спиралька- это лампа системы предпускового подогрева ,расположена на тахометре,при включении зажигания она загорается,когда гаснет можете заводить двигатель,в холодное время она горит дольше по сравнению с теплым,присадками не пользуюсь так как заправляюсь зимней солярой отличие которой от летней и есть наличие этих самых присадок в зимнем топливе

arkadiyvladimirov
Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Заведется или нет!

Сообщение arkadiyvladimirov » 19 дек 2010, 14:08

biglo писал(а):зимней солярой отличие которой от летней и есть наличие этих самых присадок в зимнем топливе
о каких присадках идет речь?
ДТ летнее, зимнее, арктическое отличается не присадками, а количественным содержанием парафинов.
чем меньше парафинов, тем ниже температура выпадания тв. парафинов, и дороже себестоимость.
присадками НПЗ не занимаются. Присадки делают на нефтехимических заводах, в качестве сырья используют отходы НПЗ. и.т.д.
C НПЗ продукция (бензин, ДТ, керосин и др.) выходит сертифицированная без присадок.
Присадки добавляют нефтесбытовые предприятия, которые хотят получить сверприбыль из 92 делая 95, из летнего делая зимнее. Поэтому главное не бренд заправки знать, а с какой нефтебазы топливо возят.
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»