Отключение системы EGR

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
Tesla
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:04
Мой Soul: Такой Клевый
Гос.номер: XX13XX
Регион гос.номера: 13
Настоящее имя: Кит
Откуда: Шпицберген

Re: Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Tesla » 18 фев 2011, 08:28

Кто нибудь такое рассматривал? http://www.dieselboost.ru/egr.php" target="_blank
Думаю для дизеля это очень важно.

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение ManWithNoName » 18 фев 2011, 09:44

Tesla писал(а):Думаю для дизеля это очень важно.
Думаю, что если такое замутить на новой машинке - сразу слетаете с гарантии ;) Спрашивается - зачем тогда такое мутить ? :nez-nayu: ... лично я бы не стал такую фигню делать *NO*

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: Санта
Гос.номер: 443
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Uncle Pasha » 18 фев 2011, 11:33

Как Вы думаете можно серьёзно относится к таким высказываниям. Особенно экономия топлива.

"Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива до 25 %."

Хотя 2% тоже до 25-ти.

Аватара пользователя
Tesla
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:04
Мой Soul: Такой Клевый
Гос.номер: XX13XX
Регион гос.номера: 13
Настоящее имя: Кит
Откуда: Шпицберген

Re: Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение Tesla » 18 фев 2011, 14:15

ManWithNoName писал(а):лично я бы не стал такую фигню делать
Вы уверены что это фигня? Аргументы приведите? пока только 1 это гарантия но мне на нее индиферентно.

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Чип тюнинг Kia Soul

Сообщение ManWithNoName » 18 фев 2011, 14:35

Tesla писал(а):Аргументы приведите?
для меня слет с гарантии - есть самый главный аргумент :a_g_a: ...
...поэтому в данном случае считаю более простым способом тюнинга двигла - чиповку - ибо она не так видна сразу, как видны технические вмешательства в двигло/выпуск/в прочие конструктивы авто ... а желающим иметь дохрена момента и коней - я обычно советую просто купить машинку мощнее ;) (ничего личного *DRINK* )
Tesla писал(а):Вы уверены что это фигня?
...фигня - не в смысле фигни ;) , а в том смысле, что долго мне выговаривать, что такое EGR :D

Аватара пользователя
Tesla
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:04
Мой Soul: Такой Клевый
Гос.номер: XX13XX
Регион гос.номера: 13
Настоящее имя: Кит
Откуда: Шпицберген

Re: Отключение системы EGR

Сообщение Tesla » 18 фев 2011, 17:47

Благодарю за создание отдельной темы. Тут даже проблема не в мощности. А проблема возникла вследствие того что не могу поставить подогреватель defa для грамотной циркуляции газов и тепла - клапан егр тому помеха. Есть конечно вариант такой - снять ЕГР клапан,там будет тоненькая прокладка с дырками.Просто наиди под этот размер какой то тонкий металл или алюминий,вырезать по форме прокладки и поставить вместо оригинальной прокладки. :) У Кого какие мнения по этому поводу??

usee
Пользователь
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 13:07
Мой Soul: 1.6 A/T crdi
Настоящее имя: Егор
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Отключение системы EGR

Сообщение usee » 01 мар 2011, 20:36

если просто снять клапан ЕГР то может ошибка вылететь. нужно в прошивке ковыряться. а вещь вообще не нужная для пользователя как и сажевый фильтр.

Аватара пользователя
KONDOR
Пользователь
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:52
Мой Soul: Orange CRDi Акпп
Гос.номер: р152вв
Регион гос.номера: 73
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ульяновск

Re: Отключение системы EGR

Сообщение KONDOR » 27 мар 2011, 15:42

В журнале "5 Колесо" за январь месяц 2011г. есть очень хорошая статья про EGR, как оно работает и для чего нужно. Выводы делайте сами.
А также для тех кто не знает принцип работы дизеля (в частности Common Rail). Тоже интересная статья.

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: Санта
Гос.номер: 443
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

Re: Отключение системы EGR

Сообщение Uncle Pasha » 27 мар 2011, 19:17

Андрей эта? http://www.5koleso.ru/articles/4826" target="_blank

Аватара пользователя
Amigo
Пользователь
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:14
Мой Soul: CRDi, АКПП, black
Регион гос.номера: 40
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Калуга

Re: Отключение системы EGR

Сообщение Amigo » 27 мар 2011, 20:42

Uncle Pasha писал(а):Андрей эта? http://www.5koleso.ru/articles/4826" target="_blank
Для меня всё ясно
Изображение

Аватара пользователя
Uncle Pasha
Старожил
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
Мой Soul: Санта
Гос.номер: 443
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
Контактная информация:

Re: Отключение системы EGR

Сообщение Uncle Pasha » 28 мар 2011, 11:08

Сейчас поглядел, где на нашем двигателе установлен ЕГР клапан, не всё так просто как на БМВ. Он вставлен снизу во вускной коллектор после дроселя. Отдельного корпуса у клапана нет, коллектор и корпус клапана единая детать, вниз к двигателю идёт исплнительный механизм.

Аватара пользователя
Mike Z
Старожил
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
Мой Soul: SY Kyron
Гос.номер: р581нх
Регион гос.номера: 177
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Отключение системы EGR

Сообщение Mike Z » 28 мар 2011, 13:32

Не знаю какая у нас прошивка ЭБУ, но на Форде S-Max неисправность клапана EGR не позволяет завести двигатель :smu:sche_nie:
Изображение

SY KYRON 2.0 XDi + KIA SOUL 1.6 CRDI

Аватара пользователя
KONDOR
Пользователь
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:52
Мой Soul: Orange CRDi Акпп
Гос.номер: р152вв
Регион гос.номера: 73
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Ульяновск

Re: Отключение системы EGR

Сообщение KONDOR » 30 мар 2011, 10:31

Uncle Pasha писал(а):Андрей эта?
Да, она самая. Я так и не смог залесть под машину, чтоб всё найти, а сверху не видно.
Обратите внимание на симптомы при неисправном клапане.
И кстати Дядя Паша (раз уж ты смотрел) не обратил ли ты внимания куда выходит обратка от клапана.
Сам посмотреть не могу нет ни ямы не сервиса нормального.

kian
Пользователь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:10
Мой Soul: КЛЕПА
Гос.номер: Х293КА
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Москва, Митино

Re: Отключение системы EGR

Сообщение kian » 07 апр 2011, 20:16

Как потеплеет, обязательно постараюсь "ликвидировать" клапан ЕГР, но т.е. не в прямом смысле слова, а как-то его роль свести на нет, при нашей солярке, мотору только от него хуже, была возможность залить в бак солярку из далекой заграницы, мотор звучит по другому и едет машина лучше. Сверху посмотрел, по моему-очень даже решаемая задача, думаю даже "офицалы" не заметят.

VIKDIM
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2010, 09:17
Мой Soul: Orange CRDi Акпп
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: СУРГУТ

Re: Отключение системы EGR

Сообщение VIKDIM » 27 апр 2011, 07:12

Расскажу свою историю егр. Был у меня опель бензиновый ездил без претензий, но в один прекрасный день началась фигня - машину при езде как кто-то за задницу хватает. На холодную прет нормально, но как до 70 нагреется - начинаются глюки на холостых, вобще глохнет. Что я только не переменял - датчик давления топлива, доссель в сборе, собирался в головку лезть, и интересно - чек не горит и диагностика пишет все ок. Случайно на одном форуме нашел такой рецепт - берешь банку пива или чего еще, но только в алюминевой таре, выпиваешь, снимаешь клапан егр, вырезаешь прокладку из банки - только без отверстий, то есть глушишь клапан напрочь и ставишь все на место. Думаю - дай попробую, делов на пол часа, как говорят тонущий и за соломинку хватается. Снял этот егр, а там сажи мама не горюй, клапана закоксованы намертво. Побрызгал вдешкой - эфект ноль. Вырезал прокладку, поставил приблуду на место, завел и как бабка пошептала - все стало как песня. Сдуру пол дня катался просто так, все ждал подвоха, а машина едет и едет - душа поет. После таких мучений отъездил пол года без проблем - и история повторилась. Но я уже знал что к чему - снял егр жестянка с пивной банки оказалось слишком тонкой и прогарела. Поставил заглушку потолще и все стало чикичики. Проездил еще полтора года и продал, купил соул да главное что бы клапан был рабочим и компьютер думал что он им управляет и чек тогда не горит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»