Ну тут сложно спорить... время покажет...что скажут первому "прочипованному" при прохождении ТОAbyss писал(а):ManWithNoName
ИМХО -
1.Чиповаться я буду позже - где то на середине гарантии
2. Чиповаться буду когда цена этой процедуры будет адекватной и прошивки будут полностью отработаны и доведены до ума.
3. Чипуешься - будь готов к слету с гарантии при проблемах с двиглом.
4. Все это делается на свой страх и риск..Тюнинг ателье двигатель тебе ремонтировать не будет..
Я не против чип-тюнинга..На Гетц попробовал это..
Но не готов платить даже 10 тысяч за эту процедуру..На Гетц это стоило 100 зеленых енотов..а корпоративно - еще дешевле.
Я сам буду чиповать не ранее, чем пробегу ТО-2 ... а до этого мне еще далеко
Цены в 100 уе - можно не ждать... машинка редкая.. и мастерам надо "отбить" стоимость программы ...
В принципе ремонт двигла меня мало пугает - а вот коробки ..пугает
У меня на чипованном Гольф-4 (такой покупал изначально) ...коробка развалилась нахрен... утянула с собой корзину сцепления.... короче я попал на 65 тыс. ремонта тогда... - повторять это на СОУЛе - стремно... ибо АКПП значительно дороже МКПП