Так какое масло выбрать?
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Лью в Соул LiquiMoly 0w30. Замена каждые 10 т.км. + обязательная замена масляного и воздушного фильтра. Свечи меняю раз в 20 т.км. Компрессия отличная, тяга тоже. Пробег сейчас 120 т.км.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
А как зависит образование лака и нагара от вязкости?kap писал(а): ↑18 авг 2017, 17:19Можно любое моторное мало залить - ничего сразу не произойдет. Но лак и нагар постепенно сделает неподвижным поршневые кольца, а дльше все как по маслу - задиры в 4 и 3 цилиндра, потеря мощности, капитальный ремонт.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Когда масло не уходит в полном объеме из канавок под поршневые кольца, нет заложенного конструкторами теплосъема, идет местный перегрев, образуются частицы гари. В дальнейшем эти частицы служат центрами образования новых комков закоксовавшегося масла. Отверстия под масло в поршневой канавке меньше миллиметра. Остатки масла, не снятые со стенок цилиндра, летят в катализатор. Плавненько убивают его.При перегреве масла оно коксуется, на стенках идет ускоренное лакообразование. И процесс запущен. Кольцо теряет подвижность. то-же и в шейках коленвала. Нет необходимого теплосьема - процесс пошел. Чем меньше масла проходит, тем больше местный перегрев. 40-ка по текучести при 100С в два раза более густая, чем 20-ка.
Прошу не ввязываться в детали, это объяснение на пальцах, очень утрировано.
Прошу не ввязываться в детали, это объяснение на пальцах, очень утрировано.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
Какой вредный! Стесняюсь спросить, на форуме есть та тема, в которой можно ввязаться в детали?kap писал(а): ↑20 авг 2017, 18:58Когда масло не уходит в полном объеме из канавок под поршневые кольца, нет заложенного конструкторами теплосъема, идет местный перегрев, образуются частицы гари. В дальнейшем эти частицы служат центрами образования новых комков закоксовавшегося масла. Отверстия под масло в поршневой канавке меньше миллиметра. Остатки масла, не снятые со стенок цилиндра, летят в катализатор. Плавненько убивают его.При перегреве масла оно коксуется, на стенках идет ускоренное лакообразование. И процесс запущен. Кольцо теряет подвижность. то-же и в шейках коленвала. Нет необходимого теплосьема - процесс пошел. Чем меньше масла проходит, тем больше местный перегрев. 40-ка по текучести при 100С в два раза более густая, чем 20-ка.
Прошу не ввязываться в детали, это объяснение на пальцах, очень утрировано.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Может быть, немного офф-топ. Сейчас вторая игрушка появилась - LR Evoque с бензиновым наддувным Si-4. Поэтому, активно интересуюсь его неисправностями.Конечно, причина такого явления перегрев поршня. Опять же поршень 4-й, крайний, классика жанра. И причин, кроме густого масла может быть множество - и детонация (а как еще перемычки так можно выломать??)и недостаточный уровень охлаждающей жидкости, и засоренные масляный и жидкостный радиаторы. Но одна из причин ( в том числе и возникновения детонации в цилиндре - густое масло, превратившееся в коксовые частички, провоцирующие возникновение детонации.). Кстати, обратите внимание - двигатель чистейший! Это не те убитые образцы с килограммами пластилина везде..Но фото двигатель Ford Mondeo 2011 года выпуска, с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым…Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю…пока не наступила роковая цифра пробега — 99.000 км.
На снимке с новым поршнем хорошо видны те самые отверстия слива масла.
На снимке с новым поршнем хорошо видны те самые отверстия слива масла.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Так какое масло выбрать?
Может, все банальнее, тупо загрел движок
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Так какое масло выбрать?
Да ладно, хватит уже споров, написано 5-20(не дураками), какие проблемы сейчас с выбором такого масла, чего заново велосипед изобретать, ну а все остальные "вязкости" на ответственность хозяина машины, ни чего нового не пишется всё по кругу.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
Стесняюсь спросить, а ввязываться в детали уже можно?kap писал(а): ↑21 авг 2017, 08:11
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
kap писал(а): ↑25 авг 2017, 08:00Еще 2 дня нельзя...
изверх!
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
Ну, перегреть двигатель - это все же маловероятно. Более вероятно то, что владелец - человек нетерпеливый.Loguran писал(а): ↑21 авг 2017, 09:18Может, все банальнее, тупо загрел движок
Ждать пару-тройку минут для того, чтобы дать движку поработать на холостых, ему было некогда. Мотор-то весьма "горячий" - шутка ли - сто лошадей с литра! Разок не дао охладиться, другой, третий - вот уже и с турбины масло пошло. Движок стал немного лучше работать - давление в ВМТ повысилось - масло помогает повысить компрессию.
Ну а дальше - больше. Цилиндр не успевает охладиться перед остановкой - масло вокруг компрессионных колец начинает переходит в нагар, кольца компрессионные "залегают", перестают выполнять свои функции. Часть выхлопных газов прорываются в картер, захватывают масляный "туман" и загоняют его в камеры сгорания через ЕГР. Вот тут можно было беду узреть - начинается масложор. Но, видать, не судьба..
Масло в зазоре поршень-зеркало цилиндра еще может сыграть роль колец, но очень ненадолго. И функции компрессионных колец "переходят" к маслосъемному! Воздействие сгоревших газов на маслосъемное кольцо оное корежит, ломает, и при очередной подаче газа в пол ломает перемычку. Как изменился бы ход истории при переходе на масло другой вязкости - да никак.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
А почему классика жанра?kap писал(а): ↑21 авг 2017, 08:21Может быть, немного офф-топ. Сейчас вторая игрушка появилась - LR Evoque с бензиновым наддувным Si-4. Поэтому, активно интересуюсь его неисправностями.Конечно, причина такого явления перегрев поршня. Опять же поршень 4-й, крайний, классика жанра
Детонации в двигателе не было. Ну по крайней мере в том цилиндре. При продолжительных случаях детонации на боковых поверхностях поршня нагара будет много-много меньше, разнесет в пыль и выкинет. Масло со стенок тоже сдует. На углах поршня будут мелковыщербинки, сие заметно.kap писал(а): ↑21 авг 2017, 08:21И причин, кроме густого масла может быть множество - и детонация (а как еще перемычки так можно выломать??)и недостаточный уровень охлаждающей жидкости, и засоренные масляный и жидкостный радиаторы. Но одна из причин ( в том числе и возникновения детонации в цилиндре - густое масло, превратившееся в коксовые частички, провоцирующие возникновение детонации.). Кстати, обратите внимание - двигатель чистейший! Это не те убитые образцы с килограммами пластилина везде..Но фото двигатель Ford Mondeo 2011 года выпуска, с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым…Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю…пока не наступила роковая цифра пробега — 99.000 км.
На снимке с новым поршнем хорошо видны те самые отверстия слива масла.
А причина умирания - частые случаи "погонял и заглушил не охладив на холостых".
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Так какое масло выбрать?
Разве такое возможно, это что нужно на ходу заглушить.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Простите меня, офф-топ тут развел. Производитель признал причиной такого разрушения детонацию. Была срочно переписана программа управления двигателем. Были рекомендованы к применению масла, способствующие уменьшению причин детонации. Забыл обозначение масел. Найду- добавлю. К нашим атмосферникам это не имеет никакого отношения.
Посмотрите на фото поршня: какая еще сила сможет такой кусок выломать??
- Вложения
-
- поршень.jpg (52.99 КБ) 2541 просмотр