Так какое масло выбрать?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
И еще.. Простите за офф-топ! Тут просто 2 вывода напрашивается: про особую опасность низкооктанового бенза для турбовых движков и опасность густых масел для движков, в которых облегчено все, что можно
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
А вот из другого источника. И опять кусок отломан. Конструкторский дефект? Хозяин лил мобил 5 W40//
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
Нагар на клапанах - ожидаемо..
Интересна камера сгорания неработавшего цилиндра - вымыта горячим маслом. Как хорошим растворителем.
А вот тарелки клапанов в нагаре - - масло до них не доходило?????????
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Так какое масло выбрать?
Нагару промеж компрессионных колец много. Даже там, где его сносит при движении поршня. Но кольца не залегли. Похоже, хозяин недавно залил худой Мобил, масло скоксовалось, перекрыло теплоотдачу от поршня, поршень хорошо прогрелся и бум! отломился кусок . Возможно так. А конструкторский просчет - не дефект - высокая литровая мощность и уменьшенный поршень.
- +SERGEY+
- Пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 388
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Липецкая область
- Откуда: Липецк
Так какое масло выбрать?
Всем привет! Снова я со своими наблюдениями ! Вообщем ездил я всё время на LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20,а вот этой весной в том месте где брал это масло сказали,что 20-ки не будет данной серии Special Tec AA не будет! Предложили LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30,отъездил 8000км,расход город 7.8-8.0, вместо 8.0-8.2 на 20ке......
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Т.е Вы прям 200 мл уловили Наверное очень точным способом подсчета- по чекам с заправки.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- +SERGEY+
- Пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 388
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Липецкая область
- Откуда: Липецк
Так какое масло выбрать?
Spuntik, Ага именно так я и высчитал ,считал в столбик, как учили:D
А если без иронии, то я пишу СВОИ наблюдения за СВОИМ автомобилем опираясь на показания штатного БК!
А если без иронии, то я пишу СВОИ наблюдения за СВОИМ автомобилем опираясь на показания штатного БК!
Последний раз редактировалось +SERGEY+ 02 окт 2017, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
- +SERGEY+
- Пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 388
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Липецкая область
- Откуда: Липецк
Так какое масло выбрать?
Вообще не итерисуюсь ими, заправляюсь только в одной сети заправок!
И тема про МАСЛО! Как бы 30-ка более густое чем 20-ка,должно увеличение расхода! https://www.bimmerfest.ru/5w-20-vs-5w-30/
Какое лучше то для ДВС?
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Да не поймаете разницу между ними... Некотрые 20-ки гуще 30-к могут быть.. Все достаточно условно. Начали на заправку более калорийный бензин возить - расход уменьшится. Стало пробок на неделе чуть больше - вырос расход. Кто-то 40-ку любит. Мне лично кажется, что на 20-ках наш двигатель тише работает и муфты CVVT вовремя срабатывают. Если посмотрите на предыдущей странице мой пост от 19 сентября с переводом из амеровского журнала, то там вывод вообще пародоксальный - нет разницы в износе двигателя в зависимости от масла. Есть затрудненный зимний пуск на густом, некорректная работа гидравлических узлов на неподходящем и т.д. Нет разницы по износу двигателя при применении синтетики и полусинтетики. И я где то с этим даже согласен - на предыдущий Соул лил фирменную полусинь 5W20 в белых канистрах по 600 руб и каких-то проблем не было. Да и таксисты не Мобилом заливаются, смею Вас уверить - а Солярисы с пробегом 300-400 тыс. не редкость.
Во всей этой истории с маслами как то прорисовывается стремление маркетологов заставить нас покупать некий якобы премиальный продукт, по факту не отличающийся по потребительским свойствам от обычного, на порядок более дешевого. Нам рассказывают про органический молибден, непревзойденные характеристики, снижение расхода топлива,.... вплоть до усиления потенции. А по факту - недоказуемые преимущества. И красивая реклама.
Во всей этой истории с маслами как то прорисовывается стремление маркетологов заставить нас покупать некий якобы премиальный продукт, по факту не отличающийся по потребительским свойствам от обычного, на порядок более дешевого. Нам рассказывают про органический молибден, непревзойденные характеристики, снижение расхода топлива,.... вплоть до усиления потенции. А по факту - недоказуемые преимущества. И красивая реклама.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
В связи с распадом Экзиста-Изнекста и запущенной процедурой ликвидации они распродают складские остатки. Сейчас есть масло Profix SN0W20C1 Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 1л. в среднем по 225руб\литр. Брат-близнец Mag1 0W-20, как по анализу, так и по базе группы 3, так и по цене. По факту настоящее японское масло, с органическим молибденом,согласно анализам ойл-клуба ближе к 5W20. Для зимнего Сургута-Надыма не лучший выбор. Зато всем остальнывм очень рекомендую затариться! Это именно то, что создатели нашего движка 1,6 бензин для него рекомендуют. 100% не подделка. Экзист-Изнекст официальные дилеры.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1602 ... 0-svezhee/ - анализ.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2474 ... f-5/page-1 - обсуждение.
- kmhb
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:01
- Мой Soul: да
- Настоящее имя: Саша
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Ребят, такой вопрос. Дилер льёт Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Посмотрел характеристики, написано, что допуски С3, а в инструкции по эксплуатации допуск ACEA A5. Я так понимаю, что лить MC3 нельзя ?
Двигатель GDI
Зашел на сайт КИА, там есть подбор масла, так вот в этом подборе MC3 предлагается для дизельных моторов, а для бензиновых NFC или HKS.
Двигатель GDI
Зашел на сайт КИА, там есть подбор масла, так вот в этом подборе MC3 предлагается для дизельных моторов, а для бензиновых NFC или HKS.
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Так какое масло выбрать?
Все правильно, в дизель лью С3. Как оно для бензинки.... ХЗ.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Так какое масло выбрать?
Вы немного путаете.
"Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
(С1-04, С2-04, С3-04)
из класса Е (масла для тяжелых грузовиков) исключены две категории и введены две новые.
(Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7)"
По сути регламента, масла стали универсальными. Если раньше масла категории А были для бензинок, а В - для дизелей, то теперь категория С объединила в себе масла для всех типов двигателей с катализаторами-сажевыми фильтрами. Опять же, по регламенту, масла категории С как бы более высокого класса.
По смыслу, по водительскому и инженерному, такого быть не может - уж очень разные двигатели, с разными условиями работы масла.
Как инженер, я бы в бензинки лил масла А5,ILSAC GL-4-5, SL, SM, в дизеля В1-В3. СI-4
По факту, если верить результатам исследований Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017, отчета Нью-Йоркского таксопарка каких то существенных отличий в износе деталей двигателя при применении различных по базе масел не наблюдается. Не надо, конечно бросаться в крайности и лить откровенную лажу, но и особо упираться в производителей или марки масла не стоит. Словом налил Вам дилер масло С1 5W30 - не переживайте. Это как раз то, что нужно. Захотите сэкономить и приобрести масло самостоятельно - никто Вам не помешает. Открывайте инструкцию и берите то, что рекомендует производитель.
"Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
(С1-04, С2-04, С3-04)
из класса Е (масла для тяжелых грузовиков) исключены две категории и введены две новые.
(Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7)"
По сути регламента, масла стали универсальными. Если раньше масла категории А были для бензинок, а В - для дизелей, то теперь категория С объединила в себе масла для всех типов двигателей с катализаторами-сажевыми фильтрами. Опять же, по регламенту, масла категории С как бы более высокого класса.
По смыслу, по водительскому и инженерному, такого быть не может - уж очень разные двигатели, с разными условиями работы масла.
Как инженер, я бы в бензинки лил масла А5,ILSAC GL-4-5, SL, SM, в дизеля В1-В3. СI-4
По факту, если верить результатам исследований Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017, отчета Нью-Йоркского таксопарка каких то существенных отличий в износе деталей двигателя при применении различных по базе масел не наблюдается. Не надо, конечно бросаться в крайности и лить откровенную лажу, но и особо упираться в производителей или марки масла не стоит. Словом налил Вам дилер масло С1 5W30 - не переживайте. Это как раз то, что нужно. Захотите сэкономить и приобрести масло самостоятельно - никто Вам не помешает. Открывайте инструкцию и берите то, что рекомендует производитель.
-
- Пользователь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 14:39
- Мой Soul: 1.6 gdi, 1.8 tsi
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Пензенская область
Так какое масло выбрать?
Ага, а раньше дилер лил Шелл 5w-40 a3/b4 это тоже было как раз то что нужно?
А с3 как раз по кинематической вязкости очень похож на пресловутый a3/b4. ИМХО это густовато для наших движков. Явным плюсом с3 вижу только низкую зольность.
Сам в gdi лью а5 пожиже.
А с3 как раз по кинематической вязкости очень похож на пресловутый a3/b4. ИМХО это густовато для наших движков. Явным плюсом с3 вижу только низкую зольность.
Сам в gdi лью а5 пожиже.