Загорелся Check Engine

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение PAK » 31 окт 2017, 18:39

Сегодня загорелся чек, затроило.
Сканер показал Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре.
Замена катушки итогом.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение kap » 01 ноя 2017, 08:25

aliens писал(а):
30 окт 2017, 15:10
Кто нибудь сталкивались?
ошибка датчика температуры отработанных газов, проблема распространенная, решается заменой оного.Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aliens
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:39
Мой Soul: Чёрный бёрнер 2011!
Гос.номер: е459то
Регион гос.номера: 22
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение aliens » 01 ноя 2017, 12:37

kap писал(а):
01 ноя 2017, 08:25
aliens писал(а):
30 окт 2017, 15:10
Кто нибудь сталкивались?
ошибка датчика температуры отработанных газов, проблема распространенная, решается заменой оного.Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.
Спасибо а подскажите пожалуйста номер детали 39221 2A860 2300 руб. 6 дней доставки или 39220 2A800 3200 руб. за 156 дней это с EMEXса.Мне электронщик говорит там в компе на холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Вложения
20171030_150552.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Загорелся Check Engine

Сообщение Vladi » 01 ноя 2017, 14:15

Там ниже на колекторе есть еще один датчик.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Загорелся Check Engine

Сообщение Vladi » 01 ноя 2017, 14:17

"катализаторе"

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение kap » 01 ноя 2017, 17:46

CImage.png
CImage.png (35.45 КБ) 3895 просмотров
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aliens
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:39
Мой Soul: Чёрный бёрнер 2011!
Гос.номер: е459то
Регион гос.номера: 22
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение aliens » 02 ноя 2017, 03:28

kap писал(а):
01 ноя 2017, 17:46
CImage.png
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.
Спасибо всем)
Изображение

Аватара пользователя
aliens
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:39
Мой Soul: Чёрный бёрнер 2011!
Гос.номер: е459то
Регион гос.номера: 22
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение aliens » 03 ноя 2017, 12:07

aliens писал(а):
02 ноя 2017, 03:28
kap писал(а):
01 ноя 2017, 17:46
CImage.png
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.
Спасибо всем)
И еще раз хотел спросить сколько должен показывать сопротивление? А то не прозванивает верхний и нижний датчик. Проверял не заведенном и на холодном.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение kap » 03 ноя 2017, 13:14

Экзист почему то аналоги не ищет...
Количество полюсов: 2
Форма: прямой
Общая длина: 250 мм
Система выпуска ОГ: для турбокомпрессора

Связанные номера: Тип номера
HYUNDAI 392202A800 Оригинальный

KIA 392202A800 Оригинальный
FISPA 82.223 Аналог
HOFFER 7542034 Аналог
MEAT & DORIA 12034 Аналог
PARTS-MALL 392202A800 Аналог
SIDAT 82.223 Аналог
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение kap » 03 ноя 2017, 13:20

Обычно про 20С сопротивление измеряется сотней Ом, ну 300-900 Ом, при 300С в районе 30-50 Ом. Даже не столь важны точные цифры, важен их порядок. Т.е. если закоротить контакты,(0 ОМ) то датчик покажет температуру, которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С). при обрыве - сопротивление бесконечность. Крайние положения комп увидит и выкинет ошибку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aliens
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:39
Мой Soul: Чёрный бёрнер 2011!
Гос.номер: е459то
Регион гос.номера: 22
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение aliens » 03 ноя 2017, 13:23

kap писал(а):
03 ноя 2017, 13:20
Обычно про 20С сопротивление измеряется сотней Ом, ну 300-900 Ом, при 300С в районе 30-50 Ом. Даже не столь важны точные цифры, важен их порядок. Т.е. если закоротить контакты,(0 ОМ) то датчик покажет температуру, которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С). при обрыве - сопротивление бесконечность. Крайние положения комп увидит и выкинет ошибку.
Понял спасибо)
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Загорелся Check Engine

Сообщение ruslan K » 04 ноя 2017, 04:49

kap писал(а):
03 ноя 2017, 13:20
которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С).
У меня температурный датчик показывает температуру и 1100 и чуть более градусов,в зависимости от того как педаль нажимаешь.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение kap » 05 ноя 2017, 12:44

У Вас и движок бензиновый. Мне кажется, что 1100 для ката все же многовато. Где-то про 400-800 С читал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Загорелся Check Engine

Сообщение ruslan K » 05 ноя 2017, 13:03

700-750 на холостых оборотах.
Изображение

Аватара пользователя
Alekort
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2012, 11:54
Мой Soul: Друг, товарищ и брат
Гос.номер: а701ру
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск

Загорелся Check Engine

Сообщение Alekort » 28 янв 2019, 15:49

Привет всем!
Поискал по темам, но совсем похожей с моим автомобилем проблемы не нашел.
Неделю назад возвращаясь с работы совершал опережение попутного автомобиля, как вдруг стала мигать иконка «аккумулятор» и появились рывки в движении. Похожее было, когда месяцев 7-8 назад выходила из строя катушка зажигания, но тогда троило конкретно. А тут дерганье, особенно при увеличении нагрузки (при движении в небольшой подъем), как будто проваливается газ, стрелка тахометра «призывно виляла бедрами» в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Записался на диагностику в СТО к электрику на следующий день. На удивление машина утром (было примерно -18) отлично завелась с сигнализации удаленно, работала ровно на холодную. Но потом, при движении постоянно горел ЧЕК и иногда мигал знак АКБ, дерганье двигателя никуда не делось. Когда приехал на диагностику ЧЕК горел постоянно, а значок АКБ не мигал, но двигатель слегка троил на холостых оборотах. Подключенный сканер выдал электрику серию ошибок, причем постоянно меняющихся. Генератор выдал 14,3-14,7 В, поэтому проблему с ним пока решено было исключить. Через сканер принудительно отключались катушки, для проверки их на работоспособность. Свечи тоже должны были исключаться, ибо, когда была проблема с катушкой за полгода до этого, я поменял их все на купленные в магазине корейских запчастей (в коробочке HYUNDAI / KIA, правда, находились свечи NGK – Made in Japan, но меня это не смутило). Но для исключения проблемы решено было проверить и их. В результате свечи пробивали на корпус. Пришлось купить новые и заменить все свечи. Перестало подтраивать и западать газ. Домой доехал нормально.
Но пару дней спустя, в выходной, после пробега около 30 км и общей работой двигателя минут 30 (с учетом холостых), вновь проявилась неисправность: опять появились рывки при попытке «поддать газку» при обгоне, замигал ЧЕК. Сбавив скорость и обороты, секунд через 15 мигание индикатора прекратилось, как будто и не было. Но при остановке и работе на холостом ходу появилось как-бы «покашливание» в двигателе, сопровождающееся неровной его работой, и вибрацией (как при подтраивании, только, если так можно сказать, «мягко»). Стрелка тахометра при этом падала примерно до 500 оборотов, и создавалось впечатление, что двигатель вот-вот заглохнет. Электрик, который ковырялся в мозгах моей машины ушел в отпуск, пришлось обратиться в другой сервис этой же сети. Машина проработала минут 15 до диагностики. Другой мастер почти час танцевал с бубном, точнее со сканером вокруг машины, но неисправность не проявилась, и на сканере не зафиксировалась. Даже перепроверил свечи, но с ними все в порядке. Отпустили меня домой ждать, когда на постоянной основе загорится ЧЕК и тогда возвращаться для определения примерного диагноза. Хорошо хоть денег с меня не взяли, вроде по гарантии, за что им спасибо (ведь час времени потратили, без предварительной записи).
И кульминация: до работы из СТО добрался нормально, а когда после работы ехал домой, и пытался на скорости 50 км/ч взобраться на небольшой подъем добавив газу, замигал и потом снова погас ЧЕК. Вот, сижу в сети с целью поиска похожей неисправности, чтобы хоть направление определить верно. Не охота менять половину моторного отсека только по принципу «А вдруг все пройдет, если поменять эту приблуду», контрактных запчастей не очень много, а новые весьма не дешевы.
Если кто наверняка знает где копать, буду признателен!
Соул из Кореи, бензин аи-95, автомат, 93 тыс. пробега, тех. жидкости меняются чаще чем ставит срок мастер, заправку не менял ни разу.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»