Загорелся Check Engine
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Загорелся Check Engine
По моему, все просто, нужно заехать в любой гараж и узнать какая ошибка.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
- Мой Soul: Беленький)
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Елена
- Субъект РФ: Кемеровская область
Re: Загорелся Check Engine
ROKOKOT, это было сделано уже 3 раза) она выскакивает все равно... Мастера предлагаю разное, официалы вчера предложили убрать этот несчастный кат и перешить голову машинке, стоит 13к. Может подешевле есть варианты?)
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Загорелся Check Engine
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?
ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?
ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Загорелся Check Engine
Нужно точно знать ошибку, а то так можно насоветовать, что угодно, а ошибка будет о неисправности датчика топливного бака, например._Elenka_ писал(а):Номер ошибки сейчас точно не назову,
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Девушке!!!ROKOKOT писал(а): "каталитический нейтрализатор автомобиля"
В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Загорелся Check Engine
ruslan K писал(а):В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
- Мой Soul: Беленький)
- Регион гос.номера: 142
- Настоящее имя: Елена
- Субъект РФ: Кемеровская область
Re: Загорелся Check Engine
ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать
сложно выбирать нужное, из общей кучи(ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Загорелся Check Engine
Это не лямбда, это катализатор._Elenka_ писал(а):ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умиратьсложно выбирать нужное, из общей кучи(ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
Вот вполне доступноhttp://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva ... zator.html
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет, чуть меньше расход). Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены. Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))ROKOKOT писал(а): ↑18 янв 2017, 11:59Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Загорелся Check Engine
так чуть, что почти не заметноMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет,
Полная чушь, ни как не влияетMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: .... чуть меньше расход).
См. вышеMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: ....Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены.
Единственное, с чем можно согласиться.MasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: .... Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Пруфы?
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Загорелся Check Engine
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
Это нельзя назвать объективными показателями, особенно если ваша манера езды достаточно спокойная и вы не крутите движок выше 3000-3500 оборотов. Почему? См. Ответ ниже.
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов. На оборотах ниже средних это не сказывается, т.к. объем и скорость газов в выпускном коллекторе небольшая. На высоких же оборотах двигателя картина меняется т.к. объем и скорость выхлопных газов увеличивается и чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии. В этом же диапазоне находится максимальный пик мощности бензиновых двигателей (можете загуглить график мощности и убедиться сами). Так что при езде на оборотах ниже среднего это заметно не будет.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Загорелся Check Engine
Читаешь форум и думаешь, как это инженеры которые машины строят не понимают этого и делают выхлопную систему такой не пропускной, что нужно тратить "дополнительную часть энергии" на пропихивание отработанных газов через катализатор, честное слово, смеяться хочется, ну не делайте таких скоропалительных выводов, была как то хорошая передача на нашем и не только ТВ- "топгир", там проверяли в том числе и "нулевики" и "прямотоки", загуглите и посмотрите, удивитесь. В далёком детстве, тоже думал, что без глушителя мопед едет быстрее, но оказалось, нет, только громче.MasterGlushitel писал(а): ↑27 окт 2017, 16:08чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Загорелся Check Engine
Сопротивление он будет создавать в том случае, когда превратится в кусок спекшейся керамики.MasterGlushitel писал(а): ↑27 окт 2017, 16:08По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.