Загорелся Check Engine

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 07:25

По моему, все просто, нужно заехать в любой гараж и узнать какая ошибка.

_Elenka_
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
Мой Soul: Беленький)
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Елена
Субъект РФ: Кемеровская область

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение _Elenka_ » 18 янв 2017, 11:37

ROKOKOT, это было сделано уже 3 раза) ;) она выскакивает все равно... Мастера предлагаю разное, официалы вчера предложили убрать этот несчастный кат и перешить голову машинке, стоит 13к. Может подешевле есть варианты?)

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 11:59

Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?

ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ruslan K » 18 янв 2017, 12:11

_Elenka_ писал(а):Номер ошибки сейчас точно не назову,
Нужно точно знать ошибку, а то так можно насоветовать, что угодно, а ошибка будет о неисправности датчика топливного бака, например.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ROKOKOT писал(а): "каталитический нейтрализатор автомобиля"
Девушке!!! :)
В карбюраторе конденсат....( из рекламы.) :D
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 12:13

ruslan K писал(а):В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)
:-P

_Elenka_
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
Мой Soul: Беленький)
Регион гос.номера: 142
Настоящее имя: Елена
Субъект РФ: Кемеровская область

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение _Elenka_ » 18 янв 2017, 15:07

ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 20:00

_Elenka_ писал(а):ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(
Это не лямбда, это катализатор.
Вот вполне доступноhttp://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva ... zator.html

MasterGlushitel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 24 окт 2017, 20:09

ROKOKOT писал(а):
18 янв 2017, 11:59
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет, чуть меньше расход). Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены. Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение Spuntik » 25 окт 2017, 08:23

MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет,
так чуть, что почти не заметно :D
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... чуть меньше расход).
Полная чушь, ни как не влияет
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: ....Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены.
См. выше
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Единственное, с чем можно согласиться.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

MasterGlushitel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 25 окт 2017, 17:56

Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
так чуть, что почти не заметно :D
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
Полная чушь, ни как не влияет
См. выше
Пруфы? :ne_vi_del:
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение Spuntik » 26 окт 2017, 09:40

MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

MasterGlushitel
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 27 окт 2017, 16:08

Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
Это нельзя назвать объективными показателями, особенно если ваша манера езды достаточно спокойная и вы не крутите движок выше 3000-3500 оборотов. Почему? См. Ответ ниже.
Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов. На оборотах ниже средних это не сказывается, т.к. объем и скорость газов в выпускном коллекторе небольшая. На высоких же оборотах двигателя картина меняется т.к. объем и скорость выхлопных газов увеличивается и чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии. В этом же диапазоне находится максимальный пик мощности бензиновых двигателей (можете загуглить график мощности и убедиться сами). Так что при езде на оборотах ниже среднего это заметно не будет.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Загорелся Check Engine

Сообщение ruslan K » 28 окт 2017, 05:18

MasterGlushitel писал(а):
27 окт 2017, 16:08
чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии.
Читаешь форум и думаешь, как это инженеры которые машины строят не понимают этого и делают выхлопную систему такой не пропускной, что нужно тратить "дополнительную часть энергии" на пропихивание отработанных газов через катализатор, честное слово, смеяться хочется, ну не делайте таких скоропалительных выводов, была как то хорошая передача на нашем и не только ТВ- "топгир", там проверяли в том числе и "нулевики" и "прямотоки", загуглите и посмотрите, удивитесь. В далёком детстве, тоже думал, что без глушителя мопед едет быстрее, но оказалось, нет, только громче. :D
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Загорелся Check Engine

Сообщение Spuntik » 28 окт 2017, 09:45

MasterGlushitel писал(а):
27 окт 2017, 16:08
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов.
Сопротивление он будет создавать в том случае, когда превратится в кусок спекшейся керамики.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
aliens
Пользователь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:39
Мой Soul: Чёрный бёрнер 2011!
Гос.номер: е459то
Регион гос.номера: 22
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение aliens » 30 окт 2017, 15:10

Кто нибудь сталкивались?
Вложения
20171030_131723.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»