Загорелся Check Engine 92 сообщения

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
babin4831l
oleg
Пользователь
Субъект РФ: Ульяновская область
Откуда: димитровград
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:27

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение babin4831l » 30 июн 2016, 21:25

ОШИБКА P0141 ВЫСКАКИВАЕТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ, У КОГО БЫЛА И КАК ЛЕЧИЛИ?
ПОМОГИТЕ

Аватара пользователя
Texnik
Михаил
Супермодератор
Мой Soul: Diva CRDi
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Контактная информация:

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение Texnik » 30 июн 2016, 22:15

P0141 KIA - цепь нагревателя HO2S12 (второй кислородный датчик)
Возможные причины:
- Неисправный кислородный датчик с подогревом (H2OS) банк 1 датчик 2
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 предохранитель цепи.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи, цепь закорочена на корпус.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи плохое электрическое соединение
- Дефектный модуль управления двигателем (ECM)

Код означает, что есть проблема с цепью элемента нагревателя кислородного датчика с подогревом.
Управляющий модуль контролирует, сколько времени он нужно датчику, чтобы нагреться и начать отправлять соответствующий сигнал. Код появляется, когда датчик нагревается слишком долго.
Вода, проникающая внутрь соединителя кислородного датчика с подогревом, может повредить предохранитель кислородного датчика с подогревом.
Прежде, чем заменить датчик, проверьте предохранитель кислородного датчика с подогревом и соединителей.
Если датчик и соединитель в порядке, замена Датчика O2 обычно решает проблему.

отсюда
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

_Elenka_
Елена
Пользователь
Мой Soul: Беленький)
Субъект РФ: Кемеровская область
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение _Elenka_ » 18 янв 2017, 05:42

Доброго времени суток)
тоже стала обладательницей этого "волшебного" Джекичана... *WALL* ошибка вроде есть, но ее как бы нет! Номер ошибки сейчас точно не назову, но что-то о бензиновом катализаторе... Что делать, как быть?

ROKOKOT
Евгений
Пользователь
Гос.номер: х663нт/64
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 07:25

По моему, все просто, нужно заехать в любой гараж и узнать какая ошибка.

_Elenka_
Елена
Пользователь
Мой Soul: Беленький)
Субъект РФ: Кемеровская область
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение _Elenka_ » 18 янв 2017, 11:37

ROKOKOT, это было сделано уже 3 раза) ;) она выскакивает все равно... Мастера предлагаю разное, официалы вчера предложили убрать этот несчастный кат и перешить голову машинке, стоит 13к. Может подешевле есть варианты?)

ROKOKOT
Евгений
Пользователь
Гос.номер: х663нт/64
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 11:59

Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?

ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ruslan K » 18 янв 2017, 12:11

_Elenka_ писал(а):Номер ошибки сейчас точно не назову,
Нужно точно знать ошибку, а то так можно насоветовать, что угодно, а ошибка будет о неисправности датчика топливного бака, например.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ROKOKOT писал(а): "каталитический нейтрализатор автомобиля"
Девушке!!! :)
В карбюраторе конденсат....( из рекламы.) :D
Изображение

ROKOKOT
Евгений
Пользователь
Гос.номер: х663нт/64
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 12:13

ruslan K писал(а):В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)
:-P

_Elenka_
Елена
Пользователь
Мой Soul: Беленький)
Субъект РФ: Кемеровская область
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение _Elenka_ » 18 янв 2017, 15:07

ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(

ROKOKOT
Евгений
Пользователь
Гос.номер: х663нт/64
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12

Re: Загорелся Check Engine

Сообщение ROKOKOT » 18 янв 2017, 20:00

_Elenka_ писал(а):ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(
Это не лямбда, это катализатор.
Вот вполне доступноhttp://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva ... zator.html

MasterGlushitel
Сергей
Новичок
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 24 окт 2017, 20:09

ROKOKOT писал(а):
18 янв 2017, 11:59
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет, чуть меньше расход). Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены. Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Загорелся Check Engine

Сообщение Spuntik » 25 окт 2017, 08:23

MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет,
так чуть, что почти не заметно :D
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... чуть меньше расход).
Полная чушь, ни как не влияет
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: ....Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены.
См. выше
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Единственное, с чем можно согласиться.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

MasterGlushitel
Сергей
Новичок
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 25 окт 2017, 17:56

Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
так чуть, что почти не заметно :D
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
Полная чушь, ни как не влияет
См. выше
Пруфы? :ne_vi_del:
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Загорелся Check Engine

Сообщение Spuntik » 26 окт 2017, 09:40

MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

MasterGlushitel
Сергей
Новичок
Субъект РФ: Москва
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

Сообщение MasterGlushitel » 27 окт 2017, 16:08

Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
Это нельзя назвать объективными показателями, особенно если ваша манера езды достаточно спокойная и вы не крутите движок выше 3000-3500 оборотов. Почему? См. Ответ ниже.
Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов. На оборотах ниже средних это не сказывается, т.к. объем и скорость газов в выпускном коллекторе небольшая. На высоких же оборотах двигателя картина меняется т.к. объем и скорость выхлопных газов увеличивается и чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии. В этом же диапазоне находится максимальный пик мощности бензиновых двигателей (можете загуглить график мощности и убедиться сами). Так что при езде на оборотах ниже среднего это заметно не будет.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость