Загорелся Check Engine 92 сообщения
-
- oleg
- Пользователь
- Субъект РФ: Ульяновская область
- Откуда: димитровград
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:27
Re: Загорелся Check Engine
ОШИБКА P0141 ВЫСКАКИВАЕТ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ, У КОГО БЫЛА И КАК ЛЕЧИЛИ?
ПОМОГИТЕ
ПОМОГИТЕ
- Texnik
- Михаил
- Супермодератор
- Мой Soul: Diva CRDi
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check Engine
P0141 KIA - цепь нагревателя HO2S12 (второй кислородный датчик)
Возможные причины:
- Неисправный кислородный датчик с подогревом (H2OS) банк 1 датчик 2
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 предохранитель цепи.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи, цепь закорочена на корпус.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи плохое электрическое соединение
- Дефектный модуль управления двигателем (ECM)
Код означает, что есть проблема с цепью элемента нагревателя кислородного датчика с подогревом.
Управляющий модуль контролирует, сколько времени он нужно датчику, чтобы нагреться и начать отправлять соответствующий сигнал. Код появляется, когда датчик нагревается слишком долго.
Вода, проникающая внутрь соединителя кислородного датчика с подогревом, может повредить предохранитель кислородного датчика с подогревом.
Прежде, чем заменить датчик, проверьте предохранитель кислородного датчика с подогревом и соединителей.
Если датчик и соединитель в порядке, замена Датчика O2 обычно решает проблему.
отсюда
Возможные причины:
- Неисправный кислородный датчик с подогревом (H2OS) банк 1 датчик 2
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 предохранитель цепи.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи, цепь закорочена на корпус.
- Кислородный датчик с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 2 цепи плохое электрическое соединение
- Дефектный модуль управления двигателем (ECM)
Код означает, что есть проблема с цепью элемента нагревателя кислородного датчика с подогревом.
Управляющий модуль контролирует, сколько времени он нужно датчику, чтобы нагреться и начать отправлять соответствующий сигнал. Код появляется, когда датчик нагревается слишком долго.
Вода, проникающая внутрь соединителя кислородного датчика с подогревом, может повредить предохранитель кислородного датчика с подогревом.
Прежде, чем заменить датчик, проверьте предохранитель кислородного датчика с подогревом и соединителей.
Если датчик и соединитель в порядке, замена Датчика O2 обычно решает проблему.
отсюда
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Елена
- Пользователь
- Мой Soul: Беленький)
- Субъект РФ: Кемеровская область
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
Re: Загорелся Check Engine
Доброго времени суток)
тоже стала обладательницей этого "волшебного" Джекичана...
ошибка вроде есть, но ее как бы нет! Номер ошибки сейчас точно не назову, но что-то о бензиновом катализаторе... Что делать, как быть?
тоже стала обладательницей этого "волшебного" Джекичана...

-
- Евгений
- Пользователь
- Гос.номер: х663нт/64
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Re: Загорелся Check Engine
По моему, все просто, нужно заехать в любой гараж и узнать какая ошибка.
-
- Елена
- Пользователь
- Мой Soul: Беленький)
- Субъект РФ: Кемеровская область
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
Re: Загорелся Check Engine
ROKOKOT, это было сделано уже 3 раза)
она выскакивает все равно... Мастера предлагаю разное, официалы вчера предложили убрать этот несчастный кат и перешить голову машинке, стоит 13к. Может подешевле есть варианты?)

-
- Евгений
- Пользователь
- Гос.номер: х663нт/64
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Re: Загорелся Check Engine
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?
ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?
ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.
- ruslan K
- Руслан
- Старожил
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074/25
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Re: Загорелся Check Engine
Нужно точно знать ошибку, а то так можно насоветовать, что угодно, а ошибка будет о неисправности датчика топливного бака, например._Elenka_ писал(а):Номер ошибки сейчас точно не назову,
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Девушке!!!ROKOKOT писал(а): "каталитический нейтрализатор автомобиля"

В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)

-
- Евгений
- Пользователь
- Гос.номер: х663нт/64
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Re: Загорелся Check Engine
ruslan K писал(а):В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)

-
- Елена
- Пользователь
- Мой Soul: Беленький)
- Субъект РФ: Кемеровская область
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 04:36
Re: Загорелся Check Engine
ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать

сложно выбирать нужное, из общей кучи(ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
-
- Евгений
- Пользователь
- Гос.номер: х663нт/64
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Re: Загорелся Check Engine
Это не лямбда, это катализатор._Elenka_ писал(а):ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать
сложно выбирать нужное, из общей кучи(ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
Вот вполне доступноhttp://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva ... zator.html
-
- Сергей
- Новичок
- Субъект РФ: Москва
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет, чуть меньше расход). Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены. Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))ROKOKOT писал(а): ↑18 янв 2017, 11:59Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
- Spuntik
- Виктор
- Старожил
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: м1?1м/777
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Загорелся Check Engine
так чуть, что почти не заметноMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет,

Полная чушь, ни как не влияетMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: .... чуть меньше расход).
См. вышеMasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: ....Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены.
Единственное, с чем можно согласиться.MasterGlushitel писал(а): ↑24 окт 2017, 20:09В удалении катализатора есть все же плюсы: .... Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Сергей
- Новичок
- Субъект РФ: Москва
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Пруфы?

Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
- Spuntik
- Виктор
- Старожил
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Гос.номер: м1?1м/777
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Загорелся Check Engine
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Сергей
- Новичок
- Субъект РФ: Москва
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 19:49
- Контактная информация:
Загорелся Check Engine
Это нельзя назвать объективными показателями, особенно если ваша манера езды достаточно спокойная и вы не крутите движок выше 3000-3500 оборотов. Почему? См. Ответ ниже.
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов. На оборотах ниже средних это не сказывается, т.к. объем и скорость газов в выпускном коллекторе небольшая. На высоких же оборотах двигателя картина меняется т.к. объем и скорость выхлопных газов увеличивается и чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии. В этом же диапазоне находится максимальный пик мощности бензиновых двигателей (можете загуглить график мощности и убедиться сами). Так что при езде на оборотах ниже среднего это заметно не будет.
Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Чип тюнинг. Евро-2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость