Страница 5 из 7

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 07:25
ROKOKOT
По моему, все просто, нужно заехать в любой гараж и узнать какая ошибка.

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 11:37
_Elenka_
ROKOKOT, это было сделано уже 3 раза) ;) она выскакивает все равно... Мастера предлагаю разное, официалы вчера предложили убрать этот несчастный кат и перешить голову машинке, стоит 13к. Может подешевле есть варианты?)

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 11:59
ROKOKOT
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
А какой у Вас пробег?

ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете "каталитический нейтрализатор автомобиля" будет куча статей - читайте любую.

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 12:11
ruslan K
_Elenka_ писал(а):Номер ошибки сейчас точно не назову,
Нужно точно знать ошибку, а то так можно насоветовать, что угодно, а ошибка будет о неисправности датчика топливного бака, например.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ROKOKOT писал(а): "каталитический нейтрализатор автомобиля"
Девушке!!! :)
В карбюраторе конденсат....( из рекламы.) :D

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 12:13
ROKOKOT
ruslan K писал(а):В карбюраторе конденсат....( из рекламы.)
:-P

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 15:07
_Elenka_
ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(

Re: Загорелся Check Engine

Добавлено: 18 янв 2017, 20:00
ROKOKOT
_Elenka_ писал(а):ROKOKOT, машинка 80тыс пробежала, поди рано лямбде умирать :smu:sche_nie:
ROKOKOT писал(а):ЧТоб не забивать форум лишней инфой, почитайте в инете
сложно выбирать нужное, из общей кучи(
Это не лямбда, это катализатор.
Вот вполне доступноhttp://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhiva ... zator.html

Загорелся Check Engine

Добавлено: 24 окт 2017, 20:09
MasterGlushitel
ROKOKOT писал(а):
18 янв 2017, 11:59
Скажем так, если у машины пробег большой то катализатор забивается и перестаёт дожигать топливо и на второй лямбде выскакивает ошибка, происходит это обычно где то на второй, третей сотне пробега. Кардинальным методом является замена катализатора, но он дорогой и проще выбить его и заменить на пламегаситель с последующей перепрошивкой на эко нормы ниже классом(по моему евро 2 или Россия-83(шутка). Можно не выбивать катализатор, а просто перепрошить, есть вариант с установкой проставки между лямбдой и катализатором для уменьшения площади соприкосновения с выхлопными газами - вариант самый дешевый и самый не надежный. А можно просто ездить и не парится, на самом деле ничего страшного не происходит, катализатор умирает своей смертью это естественный процесс.
ЕСли честно я для себя выбрал последний вариант.
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет, чуть меньше расход). Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены. Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))

Загорелся Check Engine

Добавлено: 25 окт 2017, 08:23
Spuntik
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: чуть лучше едет,
так чуть, что почти не заметно :D
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... чуть меньше расход).
Полная чушь, ни как не влияет
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: ....Если прошивать под Евро-2 эти эффекты еще более выражены.
См. выше
MasterGlushitel писал(а):
24 окт 2017, 20:09
В удалении катализатора есть все же плюсы: .... Но, на чем в итоге остановиться - это личное дело каждого)))
Единственное, с чем можно согласиться.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 25 окт 2017, 17:56
MasterGlushitel
Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
так чуть, что почти не заметно :D
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Spuntik писал(а):
25 окт 2017, 08:23
Полная чушь, ни как не влияет
См. выше
Пруфы? :ne_vi_del:

Загорелся Check Engine

Добавлено: 26 окт 2017, 09:40
Spuntik
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 27 окт 2017, 16:08
MasterGlushitel
Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Пруфы?
После удаления ката проехал больше 8 т.км -расход как был, так и остался.
Это нельзя назвать объективными показателями, особенно если ваша манера езды достаточно спокойная и вы не крутите движок выше 3000-3500 оборотов. Почему? См. Ответ ниже.
Spuntik писал(а):
26 окт 2017, 09:40
MasterGlushitel писал(а):
25 окт 2017, 17:56
Прибавка около 1-4л.с. Это не каждый заметит.
Про 1-4 откуда дровишки, Вы измеряли на стенде? 1-4 даже если измеряли, в чем я сомневаюсь, это погрешность измерения, а не прибавка.
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов. На оборотах ниже средних это не сказывается, т.к. объем и скорость газов в выпускном коллекторе небольшая. На высоких же оборотах двигателя картина меняется т.к. объем и скорость выхлопных газов увеличивается и чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии. В этом же диапазоне находится максимальный пик мощности бензиновых двигателей (можете загуглить график мощности и убедиться сами). Так что при езде на оборотах ниже среднего это заметно не будет.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 28 окт 2017, 05:18
ruslan K
MasterGlushitel писал(а):
27 окт 2017, 16:08
чтобы протолкнуть все это через катализатор тратится дополнительно часть энергии.
Читаешь форум и думаешь, как это инженеры которые машины строят не понимают этого и делают выхлопную систему такой не пропускной, что нужно тратить "дополнительную часть энергии" на пропихивание отработанных газов через катализатор, честное слово, смеяться хочется, ну не делайте таких скоропалительных выводов, была как то хорошая передача на нашем и не только ТВ- "топгир", там проверяли в том числе и "нулевики" и "прямотоки", загуглите и посмотрите, удивитесь. В далёком детстве, тоже думал, что без глушителя мопед едет быстрее, но оказалось, нет, только громче. :D

Загорелся Check Engine

Добавлено: 28 окт 2017, 09:45
Spuntik
MasterGlushitel писал(а):
27 окт 2017, 16:08
По сути катализатор представляет собой некое "сопротивление" на пути отработанных газов.
Сопротивление он будет создавать в том случае, когда превратится в кусок спекшейся керамики.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 30 окт 2017, 15:10
aliens
Кто нибудь сталкивались?