Страница 6 из 7

Загорелся Check Engine

Добавлено: 31 окт 2017, 18:39
PAK
Сегодня загорелся чек, затроило.
Сканер показал Р0302 - пропуск зажигания во втором цилиндре.
Замена катушки итогом.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 01 ноя 2017, 08:25
kap
aliens писал(а):
30 окт 2017, 15:10
Кто нибудь сталкивались?
ошибка датчика температуры отработанных газов, проблема распространенная, решается заменой оного.Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:37
aliens
kap писал(а):
01 ноя 2017, 08:25
aliens писал(а):
30 окт 2017, 15:10
Кто нибудь сталкивались?
ошибка датчика температуры отработанных газов, проблема распространенная, решается заменой оного.Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры выхлопного газа имеет значение больше 4,9 В в течение более 1 с.
Спасибо а подскажите пожалуйста номер детали 39221 2A860 2300 руб. 6 дней доставки или 39220 2A800 3200 руб. за 156 дней это с EMEXса.Мне электронщик говорит там в компе на холодном движке датчик показывает 617 градусов.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 01 ноя 2017, 14:15
Vladi
Там ниже на колекторе есть еще один датчик.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Загорелся Check Engine

Добавлено: 01 ноя 2017, 14:17
Vladi
"катализаторе"

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Загорелся Check Engine

Добавлено: 01 ноя 2017, 17:46
kap
CImage.png
CImage.png (35.45 КБ) 3923 просмотра
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 02 ноя 2017, 03:28
aliens
kap писал(а):
01 ноя 2017, 17:46
CImage.png
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.
Спасибо всем)

Загорелся Check Engine

Добавлено: 03 ноя 2017, 12:07
aliens
aliens писал(а):
02 ноя 2017, 03:28
kap писал(а):
01 ноя 2017, 17:46
CImage.png
aliens писал(а):
01 ноя 2017, 12:37
холодном движке датчик показывает 617 градусов.
Короткое замыкание на датчике. все верно.
Спасибо всем)
И еще раз хотел спросить сколько должен показывать сопротивление? А то не прозванивает верхний и нижний датчик. Проверял не заведенном и на холодном.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:14
kap
Экзист почему то аналоги не ищет...
Количество полюсов: 2
Форма: прямой
Общая длина: 250 мм
Система выпуска ОГ: для турбокомпрессора

Связанные номера: Тип номера
HYUNDAI 392202A800 Оригинальный

KIA 392202A800 Оригинальный
FISPA 82.223 Аналог
HOFFER 7542034 Аналог
MEAT & DORIA 12034 Аналог
PARTS-MALL 392202A800 Аналог
SIDAT 82.223 Аналог

Загорелся Check Engine

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:20
kap
Обычно про 20С сопротивление измеряется сотней Ом, ну 300-900 Ом, при 300С в районе 30-50 Ом. Даже не столь важны точные цифры, важен их порядок. Т.е. если закоротить контакты,(0 ОМ) то датчик покажет температуру, которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С). при обрыве - сопротивление бесконечность. Крайние положения комп увидит и выкинет ошибку.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 03 ноя 2017, 13:23
aliens
kap писал(а):
03 ноя 2017, 13:20
Обычно про 20С сопротивление измеряется сотней Ом, ну 300-900 Ом, при 300С в районе 30-50 Ом. Даже не столь важны точные цифры, важен их порядок. Т.е. если закоротить контакты,(0 ОМ) то датчик покажет температуру, которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С). при обрыве - сопротивление бесконечность. Крайние положения комп увидит и выкинет ошибку.
Понял спасибо)

Загорелся Check Engine

Добавлено: 04 ноя 2017, 04:49
ruslan K
kap писал(а):
03 ноя 2017, 13:20
которой в мозгах записано минимальное сопротивление.(600-700С).
У меня температурный датчик показывает температуру и 1100 и чуть более градусов,в зависимости от того как педаль нажимаешь.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 05 ноя 2017, 12:44
kap
У Вас и движок бензиновый. Мне кажется, что 1100 для ката все же многовато. Где-то про 400-800 С читал.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 05 ноя 2017, 13:03
ruslan K
700-750 на холостых оборотах.

Загорелся Check Engine

Добавлено: 28 янв 2019, 15:49
Alekort
Привет всем!
Поискал по темам, но совсем похожей с моим автомобилем проблемы не нашел.
Неделю назад возвращаясь с работы совершал опережение попутного автомобиля, как вдруг стала мигать иконка «аккумулятор» и появились рывки в движении. Похожее было, когда месяцев 7-8 назад выходила из строя катушка зажигания, но тогда троило конкретно. А тут дерганье, особенно при увеличении нагрузки (при движении в небольшой подъем), как будто проваливается газ, стрелка тахометра «призывно виляла бедрами» в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Записался на диагностику в СТО к электрику на следующий день. На удивление машина утром (было примерно -18) отлично завелась с сигнализации удаленно, работала ровно на холодную. Но потом, при движении постоянно горел ЧЕК и иногда мигал знак АКБ, дерганье двигателя никуда не делось. Когда приехал на диагностику ЧЕК горел постоянно, а значок АКБ не мигал, но двигатель слегка троил на холостых оборотах. Подключенный сканер выдал электрику серию ошибок, причем постоянно меняющихся. Генератор выдал 14,3-14,7 В, поэтому проблему с ним пока решено было исключить. Через сканер принудительно отключались катушки, для проверки их на работоспособность. Свечи тоже должны были исключаться, ибо, когда была проблема с катушкой за полгода до этого, я поменял их все на купленные в магазине корейских запчастей (в коробочке HYUNDAI / KIA, правда, находились свечи NGK – Made in Japan, но меня это не смутило). Но для исключения проблемы решено было проверить и их. В результате свечи пробивали на корпус. Пришлось купить новые и заменить все свечи. Перестало подтраивать и западать газ. Домой доехал нормально.
Но пару дней спустя, в выходной, после пробега около 30 км и общей работой двигателя минут 30 (с учетом холостых), вновь проявилась неисправность: опять появились рывки при попытке «поддать газку» при обгоне, замигал ЧЕК. Сбавив скорость и обороты, секунд через 15 мигание индикатора прекратилось, как будто и не было. Но при остановке и работе на холостом ходу появилось как-бы «покашливание» в двигателе, сопровождающееся неровной его работой, и вибрацией (как при подтраивании, только, если так можно сказать, «мягко»). Стрелка тахометра при этом падала примерно до 500 оборотов, и создавалось впечатление, что двигатель вот-вот заглохнет. Электрик, который ковырялся в мозгах моей машины ушел в отпуск, пришлось обратиться в другой сервис этой же сети. Машина проработала минут 15 до диагностики. Другой мастер почти час танцевал с бубном, точнее со сканером вокруг машины, но неисправность не проявилась, и на сканере не зафиксировалась. Даже перепроверил свечи, но с ними все в порядке. Отпустили меня домой ждать, когда на постоянной основе загорится ЧЕК и тогда возвращаться для определения примерного диагноза. Хорошо хоть денег с меня не взяли, вроде по гарантии, за что им спасибо (ведь час времени потратили, без предварительной записи).
И кульминация: до работы из СТО добрался нормально, а когда после работы ехал домой, и пытался на скорости 50 км/ч взобраться на небольшой подъем добавив газу, замигал и потом снова погас ЧЕК. Вот, сижу в сети с целью поиска похожей неисправности, чтобы хоть направление определить верно. Не охота менять половину моторного отсека только по принципу «А вдруг все пройдет, если поменять эту приблуду», контрактных запчастей не очень много, а новые весьма не дешевы.
Если кто наверняка знает где копать, буду признателен!
Соул из Кореи, бензин аи-95, автомат, 93 тыс. пробега, тех. жидкости меняются чаще чем ставит срок мастер, заправку не менял ни разу.