Закончилось топливо
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Закончилось топливо
Случилась со мной достаточно неприятная ситуация. На днях доездился до почти пустого бака- комп показывал оставшийся путь на имеющемся топливе ~50 км, а потом как и ожидалось, появились черточки. На заправку не заехал, и в тот же день пришлось съездить по делам срочно и вроде недалеко (20 км от силы), после чего также не заправился, решил что в следующую поезду прямиком на заправку. В итоге машина постояла сутки и сегодня с утра сев в машину и повернув ключ в замке зажигания, услышал только прокручивание стартера. Причина была понятка- топливное голодание. В багажнике ни грамма солярки в запасе. Всегда заправлялся с запасом, и в первый раз так... В общем с 3-ей попытки она завелась и я направился на заправку. Но проехав 300 метров машина перестала реагировать на педаль газа, обороты упали и загорелась лампочка "масленки" и начала потихоньку замедляться, и не докатившись также метров 300 до въезда на заправку встала. Закон подлости. Но вина полностью моя конечно.
В итоге потопал пешком до заправки, а у них тары никакой нет. В соседнем сервисе взял канистру с 8 литрами солярки. Резину у них постоянно меняем. Заверяли, что нормальная соляра, и советовали если не заведется прокачать топливный фильтр. Взял канистру и потопал к машине обратно. Залил соляру (какого-то голубоватого оттенка была ), завелась со второго раза. Сразу заехал на заправку и долил полный бак. Думал теперь все супер, но как только выехал на трассу (по светофорам и городу нормально все было) и скорость перевалила за 100км/ч, машина перестала реагировать на дальнейшее нажатие педали газа- просто больше 100 не ехала. Последующие заводы также происходили со 2 раза только. В общем проехав 15 км вроде симптомы ушли и стал срабатывать и кик-даун и ускоряться машина стала, а как приехал домой на всякий случай прокачал по инструкции в книжке топливный фильтр и машина заводилась с первого раза. В книжке как раз написано, что в случае, если закончилось топливо, возможно попадание воздуха в топливный фильтр и он мешает завестись, так что необходимо обязательно данную процедуру проделать.
Но тут услышал странный звук при открытом капоте- когда глушишь машину, то еще секунд 10 слышны где-то от моторного отсека электрические звуки, типа "ззззз" только тихо, и пропадают. Раньше такого не слышал, да и с закрытым капотом не слышно этого. Предположил что это турбина останавливается с таким звуком, кто что думает? И насколько вредно топливное голодание? Отсутствие реакции на педаль газа после 100км/ч это наверное гавеная солярка или воздух в топливном фильтре виновен?
п.с.: не повторяйте моих ошибок- всегда держите топливо в баке с запасом, т.к. комп немного привирает ближе к пустому баку (хотя возможно из-за нескольких заводов и снизился резко уровень топлива).
В итоге потопал пешком до заправки, а у них тары никакой нет. В соседнем сервисе взял канистру с 8 литрами солярки. Резину у них постоянно меняем. Заверяли, что нормальная соляра, и советовали если не заведется прокачать топливный фильтр. Взял канистру и потопал к машине обратно. Залил соляру (какого-то голубоватого оттенка была ), завелась со второго раза. Сразу заехал на заправку и долил полный бак. Думал теперь все супер, но как только выехал на трассу (по светофорам и городу нормально все было) и скорость перевалила за 100км/ч, машина перестала реагировать на дальнейшее нажатие педали газа- просто больше 100 не ехала. Последующие заводы также происходили со 2 раза только. В общем проехав 15 км вроде симптомы ушли и стал срабатывать и кик-даун и ускоряться машина стала, а как приехал домой на всякий случай прокачал по инструкции в книжке топливный фильтр и машина заводилась с первого раза. В книжке как раз написано, что в случае, если закончилось топливо, возможно попадание воздуха в топливный фильтр и он мешает завестись, так что необходимо обязательно данную процедуру проделать.
Но тут услышал странный звук при открытом капоте- когда глушишь машину, то еще секунд 10 слышны где-то от моторного отсека электрические звуки, типа "ззззз" только тихо, и пропадают. Раньше такого не слышал, да и с закрытым капотом не слышно этого. Предположил что это турбина останавливается с таким звуком, кто что думает? И насколько вредно топливное голодание? Отсутствие реакции на педаль газа после 100км/ч это наверное гавеная солярка или воздух в топливном фильтре виновен?
п.с.: не повторяйте моих ошибок- всегда держите топливо в баке с запасом, т.к. комп немного привирает ближе к пустому баку (хотя возможно из-за нескольких заводов и снизился резко уровень топлива).
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Закончилось топливо
По поводу этого "ззззз" обсуждалось уже не раз, поройтесь в двигательной теме - найдете. Вроде бы сошлись на мнении, что это так электрика и датчики отключаются. Щелканье есть у всех.Trustful писал(а):Но тут услышал странный звук при открытом капоте- когда глушишь машину, то еще секунд 10 слышны где-то от моторного отсека электрические звуки, типа "ззззз" только тихо, и пропадают.
Александр, комп может и привирать, лучше заправляться не дожидаясь лампочки.
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
Re: Закончилось топливо
прекрасный отчет я тож частенько ездию "до победного" ибо руководствуюсь принципом что нужно все старое топливо использовать. Правда совсем до сушняка не доводил
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Закончилось топливо
дождавшись лапмочки, еду еще километров 30-50. При этом четко понимаю где мне заправляться (для Москвы). Если по трассе, то лучше даже до лампочки не доводить - 2 раза было такое, что на перегоне 100-150 км не было ни одной заправкиicht писал(а):лучше заправляться не дожидаясь лампочки
В поведении стрелки указателя уровня топлива обнаружил интересную особенность: после загорания лапмочки и остановке стрелки на "ноль" (километров через 15-20 езды), стрелка начинает отклоняться вправо, как будто "подключается" резерв После такого отклонения больше 10 километров лучше не ехать...
Когда совсем туго с заправками, отключаю вентилятор, свет, магнитолу и скорость 70
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Закончилось топливо
Еще можно "уши" сложить, т.е. зеркала.Lemoch писал(а):Когда совсем туго с заправками, отключаю вентилятор, свет, магнитолу и скорость 70
Несколько не в тему, но любая лишняя деталь, например дефлекторы, увеличивает расход топлива. Хотя для нашей формы кузова это и не очень актуально.
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 - 2017.
-
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:56
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Moscov
Re: Закончилось топливо
Trustful, не переживай, этот звук был и есть у всех дизельных соловодов. Так заканчивают работу два сервопривода стоящие на заслонках установленных на впускном коллекторе. Достаточно просто включить и выключить зажигание, без запуска двигателя, как будет слышно характерное высокочастотное пищание.
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: Закончилось топливо
что бы убедиться наглядно загляните под пластиковый щиток прикрывающий мотор с передней части.SERGN писал(а):Trustful, не переживай, этот звук был и есть у всех дизельных соловодов. Так заканчивают работу два сервопривода стоящие на заслонках установленных на впускном коллекторе. Достаточно просто включить и выключить зажигание, без запуска двигателя, как будет слышно характерное высокочастотное пищание.
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Закончилось топливо
Да, пищание замечаю постоянно Ну значит не о чем переживать.SERGN писал(а):Trustful, не переживай, этот звук был и есть у всех дизельных соловодов. Так заканчивают работу два сервопривода стоящие на заслонках установленных на впускном коллекторе. Достаточно просто включить и выключить зажигание, без запуска двигателя, как будет слышно характерное высокочастотное пищание.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:07
- Мой Soul: Black Venom
- Регион гос.номера: 043
- Настоящее имя: Паша
- Субъект РФ: Кировская область
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Закончилось топливо
Trustful
Произошла точно такая же ситуация на дальнем переезде в нижний Новгород,точнее на "Горе-море". не хватило соляры на 900м до заправки, Залив 5 литров , еле завел, очень переживал за насос... В итоге таже история с ускорением, проехав 100км - просто заглушил авто и завел заного, и всё стало на свои места... я так понимаю что там есть аварийный режим, после такого галодания машина не дает набирать больше 2800 оборотов, и портасту не реагирует на пердаль, заметил такую ситуацию - я давлю в кикдаун, машина понижает на 3ю передачу, догоняет до 2800 оборотов, и не переключает на 4ю передачу, так как ждет что обороты ещё вырастут, при этом повторяю так продолжалось всю дорогу, потом просто выкл зажигание, включил и завел, проблема была решена... волшебство... так что воздух под вопросом, ибо выкл зажигания его бы не выгнало...
Произошла точно такая же ситуация на дальнем переезде в нижний Новгород,точнее на "Горе-море". не хватило соляры на 900м до заправки, Залив 5 литров , еле завел, очень переживал за насос... В итоге таже история с ускорением, проехав 100км - просто заглушил авто и завел заного, и всё стало на свои места... я так понимаю что там есть аварийный режим, после такого галодания машина не дает набирать больше 2800 оборотов, и портасту не реагирует на пердаль, заметил такую ситуацию - я давлю в кикдаун, машина понижает на 3ю передачу, догоняет до 2800 оборотов, и не переключает на 4ю передачу, так как ждет что обороты ещё вырастут, при этом повторяю так продолжалось всю дорогу, потом просто выкл зажигание, включил и завел, проблема была решена... волшебство... так что воздух под вопросом, ибо выкл зажигания его бы не выгнало...