Страница 3 из 3

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 25 май 2013, 05:13
holivood
СПАСИБО :co_ol:

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 23 июл 2014, 17:02
Alex-1801
ИМХО не стоит ставить нулевик с пропиткой там где есть ДМРВ, думаю что все из-за пропитки которая попадает на датчик.

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 26 июл 2014, 00:44
s e r g e y
Мне интересно, замена интеркуллера, и собственно затея с нулевиком, они дают ощютимую прибавку к нашему дизельку? Вот после чипа , разница была ощютима, удалил сажевик, и егр ничево непочувствовал, Просто есть интеркуллер от куги, трубы могу исполнить, а будетли толк?

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 26 июл 2014, 08:34
ruslan K
s e r g e y писал(а):Просто есть интеркуллер от куги, трубы могу исполнить, а будетли толк?
s e r g e y писал(а):замена интеркуллера, и собственно затея с нулевиком, они дают ощютимую прибавку к нашему дизельку?
Думаю что, не заметите разницы, только лишнии мучения.

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 23 фев 2016, 10:50
MotoGad
Если мотор с нулевиком на Х.Х. глохнет, есть смысл обслужить возд. фильтр таким набором-> https://www.drive2.ru/l/1352674/" target="_blank . При забитым грязью фильтре воздуха поступает меньше, а топлива как и прежде. Смесь переобогащается, свечи закидывает нагаром и мотор глохнет. Описание ситуации актуально на бензиновом двигателе.
Проверить можно осмотром свечи.

Re: Датчик массового расхода воздуха

Добавлено: 16 июл 2016, 09:15
Ivan799
Тема про нулевики - давно избита и пройдена от них будет толк, если он стоит вне капотного пространства, иначе он глотает горячий воздух и шпарит его в двигатель, а на такой адской смеси двигатель не едете), кроме этого была передача про фильтра, если найду то скину, там стенде показывали все, прирост был, но только на очень дорогих фильтрах что-то в районе 200-250 долларов за фильтр, а на все остальных - даже падал по сравнению со штатным. ИМХО - не стоит ждать от двигателя который не рассчитан на гонки дикого прироста и буста и самое главное построение быстрого автомобиля всегда начинает с тормозов.