FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
- Romazan
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:14
- Мой Soul: Almera Classic
- Настоящее имя: Ромазан
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Ceratec давление целиндрах не востанавливает! Это полный бред! Вы что думете что препарат для улутшения сколжения наращивает на кольцах метал .Замеры ускорений будут необъективными т.к. его работа чувствуется через 1000 км.А за это время топливо,температура воздуха,дороги,давление в шинах,влажность сменится.Я же говорил - по всем вопросам к специалистам .Вот тема http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/" target="_blank
А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват
А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват
-
- Бывалый
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35
- Мой Soul: 1.6 база
- Гос.номер: ax5004ci
- Регион гос.номера: 21
- Настоящее имя: олег
- Откуда: Харьков, Украина
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
все правильно, нафиг эти цифры, главное конечный результат по ощущениямRomazan писал(а):Ceratec давление целиндрах не востанавливает! Это полный бред! Вы что думете что препарат для улутшения сколжения наращивает на кольцах метал .Замеры ускорений будут необъективными т.к. его работа чувствуется через 1000 км.А за это время топливо,температура воздуха,дороги,давление в шинах,влажность сменится.Я же говорил - по всем вопросам к специалистам .Вот тема http://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/" target="_blank
А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват
по поводу давления в цилиндрах - это полный бред, не обращай внимания на такие бредни. у нас че, машины по 150 тыщ попроходили, чтобы о компрессии говорить
- Romazan
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:14
- Мой Soul: Almera Classic
- Настоящее имя: Ромазан
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Вот эксперемент с керамикой
на youtube. наберите в поиске - Микрокерамическая присадка
таких много в нете.Кому интересно посмотрите ...
на youtube. наберите в поиске - Микрокерамическая присадка
таких много в нете.Кому интересно посмотрите ...
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Да кто ж тебя дорогой виноватит.. Наращивать на кольцах поршневых металл ?! Не слушайте их. Будете в Питере - я вам горсть этого бисульфида молибдена дам.Romazan писал(а):А я не специалст ,я просто залил его и ни в чём не виноват
Механизм действия таких присадок давно известен. Лично мне - лет 28.
PS Хотите , чтобы эффект был в натуре долгим и инструментально подтвержден это долго , хлопотно. Придется разбирать двигатель. Промывать с растворителем ВСЕ трущиеся поверхности и наносить кисточкой состав некоей фирмы.
Заинтересуетесь - кину в личку ссылку.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Обычно эффект от залитой присадки тем сильнее, чем она дороже и чем именитей производитель.
Плясать, как всегда от печки. В 30-х годах прошлого век обратили внимание на то, что компрессоры у холодильников почти не изнашиваюются, а в разобранном состоянии самые трущиеся части по месту наибольшего износа покрыты слоем меди. Так появилась идея добавлять мелкодисперсную медь. Однако создать настолько мелкодисперсную медь, которая бы не оседала и не задерживалась фильтром до сих пор никому не удалось. Металлоплакирующие смазки пришли из авиации, где применяются по сей день. Только в строгом расчете, исходя из типа подшипника, его износа, условий работы. Т.е. в наших, любительских условиях неприменимо! Дисульфид молибдена используют для снижения трения по сей день во многих областях. Только добиться того, чтобы он не осаждался и не задерживался фильтром и при этом был в достаточном количестве - довольно проблематично. В остальном - применимо, но проблематично!
Плясать, как всегда от печки. В 30-х годах прошлого век обратили внимание на то, что компрессоры у холодильников почти не изнашиваюются, а в разобранном состоянии самые трущиеся части по месту наибольшего износа покрыты слоем меди. Так появилась идея добавлять мелкодисперсную медь. Однако создать настолько мелкодисперсную медь, которая бы не оседала и не задерживалась фильтром до сих пор никому не удалось. Металлоплакирующие смазки пришли из авиации, где применяются по сей день. Только в строгом расчете, исходя из типа подшипника, его износа, условий работы. Т.е. в наших, любительских условиях неприменимо! Дисульфид молибдена используют для снижения трения по сей день во многих областях. Только добиться того, чтобы он не осаждался и не задерживался фильтром и при этом был в достаточном количестве - довольно проблематично. В остальном - применимо, но проблематично!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Кстати, хотелось бы еще немного расшифровать понятие "керамика". Пришло оно из порошковой металлургии. Применялось для несоединимых обычным, металлургическим способом металлов, которые соединялись за счет некоего связующего, после чего спекались. Использую аналогию с обжигом керамической посуды назвали эти сплавы металокерамикой. Но никакой керамики, т.е. соединений Si там нет!!! Это только лишь игра слов. Что такое керамическое покрытие для двигателей -объяснить не смогут внятно даже его разработчики. Обычная неграмотность!
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
ДАаааа.. скоко людей стокааа... выводов...! Для себя решил, пока не пробывать эту (Нану), пока едит она подомной, и я ей верю !
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Её хорошо бы в редуктор заднего моста классики, в МКПП.AvtoBOT писал(а):Для себя решил, пока не пробывать эту (Нану)
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Резюме то-же: "Подчеркнем: эти показатели у обоих автомобилей нисколько не изменились." И это отлично: а могли ведь и движку навредить!
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Угу, сначала статья, потом в конце: "Купить Супротек в магазине За-Рулем"
Могу добавить ложку меда. Коллега льет в дизельный Тушкан присадку SMT2, пока все нормально и разницы не заметно. Пробежал уже 40000 км на присадке, общий пробег 130000 км.
Могу добавить ложку меда. Коллега льет в дизельный Тушкан присадку SMT2, пока все нормально и разницы не заметно. Пробежал уже 40000 км на присадке, общий пробег 130000 км.
-
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
- Мой Soul: burner 2011
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
FORSAN Pro Керамическое покрытие двигателей Авто.
Я обрабатываю свой Soul дизельный триботехническим составом НИОД (раз 60т.км),
всегда обработку делаешь перед заменой масла:
обработка - слив масла - залив масло для ополаскивания двигла - замена на новое масло.. ,
зимой при одной работающей свечке у меня заводился.
На 5.3 литра в масло добавляется 26.5! граммов порошка (который растворяется в масле).
Первый раз решил обработать проблемный движок в 2007 году, замеры на бумаге.
всегда обработку делаешь перед заменой масла:
обработка - слив масла - залив масло для ополаскивания двигла - замена на новое масло.. ,
зимой при одной работающей свечке у меня заводился.
На 5.3 литра в масло добавляется 26.5! граммов порошка (который растворяется в масле).
Первый раз решил обработать проблемный движок в 2007 году, замеры на бумаге.