1) Снимает верхнюю крышку и воздушный фильтр

2) Снимаем воздуховод от решетки радиатора, выкрутив 2 пластиковых пистона

3) Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, для этого выкручиваем 2 болта на 10, длинным ключом. Вынимаем корпус вверх. В корпусе собирается очень много песка, вытряхиваем его.

4) Далее ослабляем хомуты и снимаем резиновую гофру воздуховода
5) Видим воздушную заслонку. Отсоединяем управляющий провод. Выкручиваем 4 болта крепления на 10. Два ближних к радиатору болта держат планку крепления управляющего провода.

6) Отсоединяем 3 шланга (ВНИМАНИЕ в шлангах охлаждающая жидкость!!), затыкаем шланги чем попало, лучше пробками.

7) Вынимаем заслонку и очень обильно проливаем очистителем карбюратора.
8) Продуваем воздухом и ставим на место.
P.S. Двигатель стал работать мягче, обороты набирать быстрее. С внутренней стороны заслонки был приличный слой грязи. На всю процедуру ушло 30 минут времени.