Мойка двигателя, подкапотного пространства 37 сообщений

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение DVK » 17 май 2013, 07:38

Есть желание помыть уже двигатель уже и вообще под капотом. Подскажите, кто это делал сам (или внимательно наблюдал за работой профи), какие есть нюансы конкретно для соула? Понятное дело, что генератор одевать в пластик, ECU тоже прикрывать, блок управления ABS вроде где-то там же. И вообще мыть собираюсь без давления: средство для мытья двигателя, кисточка, мягкая струя воды из шланга. Крышку двигателя, которая над катушками зажигания, наверное, тоже надо нежно, чтобы под неё вода не затекала? Или лучше крышку потом снять и под ней всё протереть-просушить?
ИзображениеИзображение

S Aleksandr
Александр
Пользователь
Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
Гос.номер: 831/102
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение S Aleksandr » 17 май 2013, 08:02

Мою на всех машинах всегда сам и лучше чтобы двигатель был прогрет. Обливаю шампунью из кёрхера. Даю постоять чутка (минут пять) и смываю опять же кёрхером без фанатизма. После мойки даю чуть стечь воде и хорошо прогреваю двигатель.
Если двигатель в масле то для начала мажу его солярой или керосином кистью, а дальше всё как описано выше. Ни когда ничего не закрываю и не прикрываю. Ещё раз повторю - главное поливать водой без фанатизма, не заливать блок предохранителей и всё будет ок!!
С Уважением Александр!

DVK
Денис Васильевич
Старожил
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7/7
:
Откуда: Минск
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение DVK » 17 май 2013, 09:19

S Aleksandr, если честно, то, зная конструкции электрических разъемов, не хочу рядом с ними шалить с водой под высоким давлением. Местами там встречается уплотнение достаточно мягкое, вода под высоким давлением может пробиться под него. Хотя, конечно, из ВД смахнуть всё - соблазн большой. Наверное, буду частично так и делать, по площадям, где электрики нет. А так вообще двигатель не в масле, только верхнюю крышку слегка обляпали местами. Основное загрязнение - пыль и соль.
ИзображениеИзображение

AvtoBOT
Ден
Пользователь
Мой Soul: Дизель
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение AvtoBOT » 17 май 2013, 11:40

Мою часто и постоянно на Автомойках под высоким давлением за 250р., в тёплое время года при этом только даю двигателю остыть что бы не было перепадов температуры с водой (что бы метал не трещал и не было в нём внутри микро трещин, такое понятие повело головку газораспредвала ).Снимаю клеммы аккамулятора обязательно от коротыша .После обильного мытья и высокого давления всё блестит как с салона, после хорошо сушим - продуваем высоким давлением воздуха всё пространство отсека двигателя. После всех действ и продувки, выкатываем на солнышко минут на 30 которое хорошо печёт и досушиваем, потом одеваем клеммы и прогреваем двигатель для полного эффекта. Никаких проблем, заводится сразу, работает тихо, весь чистый, нигде не перемыкает . ВСЁ ГУД ! :)

tak buvaet
олег
Бывалый
Мой Soul: 1.6 база
Гос.номер: ax5004ci/21
:
Откуда: Харьков, Украина
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение tak buvaet » 17 май 2013, 13:47

AvtoBOT писал(а):Мою часто и постоянно на Автомойках под высоким давлением за 250р., в тёплое время года при этом только даю двигателю остыть что бы не было перепадов температуры с водой (что бы метал не трещал и не было в нём внутри микро трещин, такое понятие повело головку газораспредвала ).Снимаю клеммы аккамулятора обязательно от коротыша .После обильного мытья и высокого давления всё блестит как с салона, после хорошо сушим - продуваем высоким давлением воздуха всё пространство отсека двигателя. После всех действ и продувки, выкатываем на солнышко минут на 30 которое хорошо печёт и досушиваем, потом одеваем клеммы и прогреваем двигатель для полного эффекта. Никаких проблем, заводится сразу, работает тихо, весь чистый, нигде не перемыкает . ВСЁ ГУД ! :)
+1
Мыл неделю назад на мойке керхером. Снял АКБ, пакет на ЭБУ - все. Потом хорошо продули, завел и поехал с чистым подкапотным пространством.
Скажу так, не стоит переживать ни на один процент, евроклемы водонепроницаемы, про гену вообще молчу - он на это расчитан, главное без фанатизма (расстояние от керхера в 50-60 см) и хорошо продуть все электросоединения

Аватара пользователя
anechkin
Анечкин
Бывалый
Мой Soul: Мой )
Субъект РФ: Москва
Откуда: москва
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение anechkin » 17 май 2013, 14:02

Помыл неделю назад, после мойки продули все воздухом, все как новое теперь и радует глаз. ;)
Изображение

Аватара пользователя
studdecor
Денис
Пользователь
Мой Soul: 1.6 акпп бензин
Гос.номер: х938хх/163
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Самара
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:29

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение studdecor » 17 май 2013, 20:30

Под капотом на относительно новой машине помойка, но ведь это конструктивная особеноость и мы сделать не чего не можем, мне так отвечают на все мои жалобы на авто :D

CWE
Дмитрий
Активист клуба
Мой Soul: VOLVO S 60
Гос.номер: 060/123
Субъект РФ: Краснодарский край
Откуда: Краснодар
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:41

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение CWE » 28 май 2013, 11:47

Мою сам керхером, без фанатизма! Ничего не продуваю, не снимаю и не отсоединяю мою кузов дальше, само все стекает.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 28 май 2013, 14:23

Аналогично. Можно пеной минут на 5 забрызгать... не надо ненаправленно в разъемы и колодки струю нацеливать... А еще двигатель должен быть горячим - ну максимум 3-5 мин после остановки. Тогда, даже если куда вода попадет - мигом испарится!
Изображение
Изображение

Vlam
Владимир
Пользователь
Мой Soul: KIA Soul 1,6 CRDI MT
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:55

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение Vlam » 30 май 2013, 09:03

Мою подкапотку раз в год на обычной мойке, где предоставляют такую услугу....Ничего они не заворачивают...Это ни к чему, потому что, когда мы едем в дождь, вода по-любому поливает все узлы и агрегаты в передней части подкапотки...Машину поливают шампунем, потом закрывают капот и пока моют кузов, под капотом всё откисает....Затем смывают водой....
Полезная и нужная процедура, ибо когда под капотом чисто, то и мастерам или самому, работать с машиной приятнее...

Аватара пользователя
dr_slam
Евгений
Пользователь
Мой Soul: Soul lux 1/6L
Субъект РФ: Москва
Откуда: Moscow
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение dr_slam » 31 май 2013, 07:12

Зато если в каком нибудь разъеме останется вода и он потом окислится будете писать темы: "Непонятки с машиной подскажите где искать" например. Столкнулся с такой ситуацией несколько лет назад на РИО2

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 31 май 2013, 07:44

Надо не забывать, РИО2 делали с 2005г. А это возраст для резинок и уплотнений... Да и на ошибках корейцы учатся очень хорошо.. А потом, у каждой машины свои слабые места. Судя по форуму, наш Соул в проблемах с электрикой пока не замечен.. Хотя, конечно мыть нужно без фанатизма...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение ruslan K » 31 май 2013, 09:15

Vlam писал(а):Это ни к чему, потому что, когда мы едем в дождь, вода по-любому поливает все узлы
Ну вода воде рознь, а мойщикам на мойке наплевать, это будут ваши проблемы(потом). "Уж лучше перебздеть чем недобздеть."(ИМХО) Конечно лучше закрыть генератор, блок управления и аккум., да и с разъёмами аккуратнее надо, если есть возможность продуть воздухом.
Изображение

Аватара пользователя
+SERGEY+
Сергей
Пользователь
Мой Soul: Люкс ванильный
Гос.номер: *890**/48
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение +SERGEY+ » 31 май 2013, 20:29

Мою сам,просто со шланга без напора,когда есть такая возможность. Под напором боюсь,однажды видел неприятные последствия такой мойки! И мыть нужно холодный ДВС, а заехав на мойку он горячий!!!

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 03 июн 2013, 12:17

Почему только холодный?
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя