Мойка двигателя, подкапотного пространства

Обсуждаем все вопросы связанные с двигателем и топливной системой
Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение ruslan K » 03 июн 2013, 12:25

kap писал(а):Почему только холодный?
Очень резкий перепад температуры, на мойке вода холодная.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 03 июн 2013, 14:22

И что?
Изображение
Изображение

AvtoBOT
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
Мой Soul: Дизель
Настоящее имя: Ден
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение AvtoBOT » 04 июн 2013, 09:18

kap писал(а):И что?
Есть возможность, всё испортить.... :D ,
Головка дюраль , перепад 50 градусов (Вода - движок). Может повести каналы смазки, будет износ не равномерный., кап-ремонт ближе....! И ёще дюраль закаливать не советуют , она трескается.... :D :D :D

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 04 июн 2013, 10:19

Господа, смею Вас уверить, что при такой разнице ничего не поведется и не закалится. Иначе бы после проезда лужи двигатели вело бы так же, как и тормозные диски. Только на дисках температура гораздо больше... Зато, на горячем движке и, соответственно, всех разъемах быстрее вода испаряется.
Изображение
Изображение

Vlam
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:55
Мой Soul: KIA Soul 1,6 CRDI MT
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение Vlam » 04 июн 2013, 11:07

И кстати, зимой в минус 30, когда мы едем по трассе и движок горячущий, то он обдувается холоднющим воздухом и ничего не ведётся и не закаляется....

AvtoBOT
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
Мой Soul: Дизель
Настоящее имя: Ден
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение AvtoBOT » 04 июн 2013, 11:42

Вы все путаете, зима, воздух, диски.... Головка газораспредвала ( Дюрале-алюминий и прямое воздействие на металл водой которая имеет разницу температур и резко воздействует на его структурную сетку !) То есть нагрев всё хорошо для дюраля , а вот резкое остывание , РЕЗКОЕ , вот тут спросите у моториситов ни есть гуд . Микротрещины и износ металла. ;)

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение ruslan K » 04 июн 2013, 12:12

Vlam писал(а): он обдувается холоднющим воздухом и ничего не ведётся и не закаляется....
Воздух, это не вода, он плохой проводник тепла (радиатор ведь не зря такой болшой по поплощади охлаждения), а вот вода это хороший проводник, так что я бы не стал мыть горячий мотор(ИМХО). Да и к тому же есть очень горячущий выпускной коллектор!
Изображение

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kirillspb » 04 июн 2013, 12:33

Мойте - мойте ))) :ad_min_v_duhe:
мойка двигателя.jpg
мойка двигателя.jpg (26.85 КБ) 9043 просмотра
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

S Aleksandr
Пользователь
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
Гос.номер: 831
Регион гос.номера: 102
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Откуда: Уфа

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение S Aleksandr » 04 июн 2013, 14:39

Спор как всегда не о чём, при этом каждый останется при своём мнении. Человек спрашивал кто как моет или видел как моют. Лично я описал процедуру как это делаю я и при этом написал (и не только я это писал) что кёрхером брызгать без фанатизма. К тому же если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте, то температура двигателя будет уже не 90...80 градусов, а градусов 60...50. А при этой температуре уже ни головке, ни блоку и не коллекторам уже ничего не страшно.
Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.
P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
С Уважением Александр!

AvtoBOT
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
Мой Soul: Дизель
Настоящее имя: Ден
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение AvtoBOT » 04 июн 2013, 19:53

S Aleksandr писал(а):Спор как всегда не о чём, при этом каждый останется при своём мнении. Человек спрашивал кто как моет или видел как моют. Лично я описал процедуру как это делаю я и при этом написал (и не только я это писал) что кёрхером брызгать без фанатизма. К тому же если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте, то температура двигателя будет уже не 90...80 градусов, а градусов 60...50. А при этой температуре уже ни головке, ни блоку и не коллекторам уже ничего не страшно.
Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.
P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
Да совершенно правильно , но не обливали горячий двигатель холодной водой для того что б он побыстрее остыл !!! Правильно ??? :D

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 05 июн 2013, 08:53

Фулдим, конечно... простят нас модераторы.. Но тем не менее: а есть разница для возникновения напряжений в металле если на двигатель -40°С лить воду +100°С или на двигатель +90°С лить воду +5°С? В принципе, и не 90, а как правильно заметил Александр - +60-80°? И если вспомните курс термообработки, нагретую до 500-510°С заготовку ( и выдержанную при такой температуре для изменения кристаллической решетки) охлаждают полным погружением в воду намного большего объема, чем сама заготовка.Если на неё просто брызгать водой, да еще в смеси с воздухом, то упрочнения и изменения механических свойств не происходит. Детали из дюралюминов упрочняются термообработкой, т.е. подвергаются закалке и естественному старению. Характеризуются сочетанием высокой статической прочности (до 450—500 МПа) при комнатной и повышенной (до 150—175 °C) температурах, высоких усталостной прочности и вязкости разрушения. Таким образом, температура в 90°С не является технологической при закалке и пр. операциях термообработки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kirillspb » 05 июн 2013, 12:47

S Aleksandr писал(а):Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
В прошлом веке и колодки тормозные из осины делали, но вы же их не ставите...
Да, конечно можно всё списать на совпадения, на то, что уплотнители в разъемах хреновые, на российскую сборку, на корейский автопром... и вообще в зоопарке вон мяса львам не докладывают......
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение ruslan K » 05 июн 2013, 12:52

S Aleksandr писал(а): если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте
За это время пена просто засохнет и её не возможно будет отмыть, на любой банке с бесконтактным шампунем написано 2-3мин. и смыть и к тому же в тени, а кто мыл с этими средствами машину тот знает, что если высохло то не отмыть остаются белые пятна.Так, что я сомневаюсь, что это правильный совет.
kirillspb писал(а):Спор как всегда не о чём
Так ни кто и не спорит, а дело говорят. Да и в споре рождается истина (не мои слова).А к чему это всё пишут, наверно , что бы прийти к какому нибудь оптимальному решению в данном вопросе, и не стоит так близко принимать всё.
Изображение

AvtoBOT
Пользователь
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
Мой Soul: Дизель
Настоящее имя: Ден
Субъект РФ: Волгоградская область
Откуда: Волгоград

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение AvtoBOT » 05 июн 2013, 15:42

kap писал(а):Фулдим, конечно... температура в 90°С не является технологической при закалке и термообработки.
ВЫ сами понимаете что пишите, отдых для вас это мягко сказано !
Просто перед мойкой , дайте двиглу отдахнуть, и.. всё... ! :ki_ss:

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства

Сообщение kap » 05 июн 2013, 15:56

Да пусть отдахает мню не жалко.. :D
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»