Очень резкий перепад температуры, на мойке вода холодная.kap писал(а):Почему только холодный?
Мойка двигателя, подкапотного пространства
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Есть возможность, всё испортить.... ,kap писал(а):И что?
Головка дюраль , перепад 50 градусов (Вода - движок). Может повести каналы смазки, будет износ не равномерный., кап-ремонт ближе....! И ёще дюраль закаливать не советуют , она трескается....
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Господа, смею Вас уверить, что при такой разнице ничего не поведется и не закалится. Иначе бы после проезда лужи двигатели вело бы так же, как и тормозные диски. Только на дисках температура гораздо больше... Зато, на горячем движке и, соответственно, всех разъемах быстрее вода испаряется.
-
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:55
- Мой Soul: KIA Soul 1,6 CRDI MT
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
И кстати, зимой в минус 30, когда мы едем по трассе и движок горячущий, то он обдувается холоднющим воздухом и ничего не ведётся и не закаляется....
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Вы все путаете, зима, воздух, диски.... Головка газораспредвала ( Дюрале-алюминий и прямое воздействие на металл водой которая имеет разницу температур и резко воздействует на его структурную сетку !) То есть нагрев всё хорошо для дюраля , а вот резкое остывание , РЕЗКОЕ , вот тут спросите у моториситов ни есть гуд . Микротрещины и износ металла.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Воздух, это не вода, он плохой проводник тепла (радиатор ведь не зря такой болшой по поплощади охлаждения), а вот вода это хороший проводник, так что я бы не стал мыть горячий мотор(ИМХО). Да и к тому же есть очень горячущий выпускной коллектор!Vlam писал(а): он обдувается холоднющим воздухом и ничего не ведётся и не закаляется....
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Мойте - мойте )))
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
-
- Пользователь
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32
- Мой Soul: 1.6 GDI, AT.
- Гос.номер: 831
- Регион гос.номера: 102
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Республика Башкортостан
- Откуда: Уфа
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Спор как всегда не о чём, при этом каждый останется при своём мнении. Человек спрашивал кто как моет или видел как моют. Лично я описал процедуру как это делаю я и при этом написал (и не только я это писал) что кёрхером брызгать без фанатизма. К тому же если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте, то температура двигателя будет уже не 90...80 градусов, а градусов 60...50. А при этой температуре уже ни головке, ни блоку и не коллекторам уже ничего не страшно.
Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.
P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.
P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
С Уважением Александр!
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Да совершенно правильно , но не обливали горячий двигатель холодной водой для того что б он побыстрее остыл !!! Правильно ???S Aleksandr писал(а):Спор как всегда не о чём, при этом каждый останется при своём мнении. Человек спрашивал кто как моет или видел как моют. Лично я описал процедуру как это делаю я и при этом написал (и не только я это писал) что кёрхером брызгать без фанатизма. К тому же если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте, то температура двигателя будет уже не 90...80 градусов, а градусов 60...50. А при этой температуре уже ни головке, ни блоку и не коллекторам уже ничего не страшно.
Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.
P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
Фулдим, конечно... простят нас модераторы.. Но тем не менее: а есть разница для возникновения напряжений в металле если на двигатель -40°С лить воду +100°С или на двигатель +90°С лить воду +5°С? В принципе, и не 90, а как правильно заметил Александр - +60-80°? И если вспомните курс термообработки, нагретую до 500-510°С заготовку ( и выдержанную при такой температуре для изменения кристаллической решетки) охлаждают полным погружением в воду намного большего объема, чем сама заготовка.Если на неё просто брызгать водой, да еще в смеси с воздухом, то упрочнения и изменения механических свойств не происходит. Детали из дюралюминов упрочняются термообработкой, т.е. подвергаются закалке и естественному старению. Характеризуются сочетанием высокой статической прочности (до 450—500 МПа) при комнатной и повышенной (до 150—175 °C) температурах, высоких усталостной прочности и вязкости разрушения. Таким образом, температура в 90°С не является технологической при закалке и пр. операциях термообработки.
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
В прошлом веке и колодки тормозные из осины делали, но вы же их не ставите...S Aleksandr писал(а):Люди ездят на машинах и они ломаются, загорается чек - давайте будем ходить пешком и всё будет хорошо и для здоровья полезно.P.S. В прошлом веке холодные моторы в мороз обливали кипятком для облегчения запуска и ни чего, ездили как то!!!
Да, конечно можно всё списать на совпадения, на то, что уплотнители в разъемах хреновые, на российскую сборку, на корейский автопром... и вообще в зоопарке вон мяса львам не докладывают......
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
За это время пена просто засохнет и её не возможно будет отмыть, на любой банке с бесконтактным шампунем написано 2-3мин. и смыть и к тому же в тени, а кто мыл с этими средствами машину тот знает, что если высохло то не отмыть остаются белые пятна.Так, что я сомневаюсь, что это правильный совет.S Aleksandr писал(а): если предварительно облить движок пеной и дать пене подействовать (вступить в реакцию с грязью) минут 5...10, да ещё при открытом капоте
Так ни кто и не спорит, а дело говорят. Да и в споре рождается истина (не мои слова).А к чему это всё пишут, наверно , что бы прийти к какому нибудь оптимальному решению в данном вопросе, и не стоит так близко принимать всё.kirillspb писал(а):Спор как всегда не о чём
-
- Пользователь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:42
- Мой Soul: Дизель
- Настоящее имя: Ден
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Мойка двигателя, подкапотного пространства
ВЫ сами понимаете что пишите, отдых для вас это мягко сказано !kap писал(а):Фулдим, конечно... температура в 90°С не является технологической при закалке и термообработки.
Просто перед мойкой , дайте двиглу отдахнуть, и.. всё... !