Нет такого расхода. Есть по городу 8-10 литров, и по трассе 7 литров. Разница в цене газа и бензина 50% (это цена в Красноярске, за другие города не знаю). Т.е. при стоимости ГБО с установкой 30 000 рублей и моим средним пробегом в 25 000 км, всё это окупится через 9 месяцев. Как то так. Да, и по математике вам 2.kap писал(а):По городу, расход, обычно, максимальный. По трассе - минимальный. Так принято, что фирмы берут некий усредненный цикл - столько-то км по городу, столько-то по трассе, и находят усредненный расход. Т.е. 100км по городу - 7,5л, 100км по трассе - 5л, усредненный (7,5+5)/2=6,25л/100км. Это для примера расчета.
Kia Soul и ГБО
-
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 15:32
- Мой Soul: 2U Кореец
- Гос.номер: т083вс
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Максим
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Kia Soul и ГБО
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Kia Soul и ГБО
Обоснуйте, плз.... За что так резко...? КИА утверждает, что средний по городу 7,5.http://www.kia.ru/models/soul/desc/" target="_blank
Но, я , впрочем, не настаиваю. Если Вы катаетесь 25 в год, то это совсем не означает, что больше нет тех, кто катается 50тыс. км. в год, и нет тех, кто катается 5 тыс\год.
Но, я , впрочем, не настаиваю. Если Вы катаетесь 25 в год, то это совсем не означает, что больше нет тех, кто катается 50тыс. км. в год, и нет тех, кто катается 5 тыс\год.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Kia Soul и ГБО
WhiteSnake, По математике 5 По устройству и тех обслухованию ГБО а так же по логике "Кол".kap писал(а):Разница в цене газа и бензина 50%
Расход газа на 15-20 % больше бензина. (Плюсуй)
Конденсат из баллона сливать надо хотя бы раз в год. (Плюсуй снятие установку баллона)
Периодические платные опрессовки системы ( Плюсуй, плюсуй)
Замена РТИ в редукторе каждые 30-50 000 Тоже платно ( Плюсуй далее)
Замена газовых фильтров по периоду ТО ( Плюс в ворота)
Доп пробеги до ближайщей АГЗС. Сама машина туда не съездит (Плюс пробег и лишнее время)
Баллон вместо запаски -запаска дома, пробил колесо= головняк ( Плюсуем ещё)
Баллон в багажнике - везти груз = едем пару раз вместо одного ( Плюс...)
Нету газа на ГАЗС съездил в пустую, попёрся на бензине, время потерял, завтра опять
( Плюс...)
Заправка снаружи? Молодец... Пацаны ни разу газ не спускали? Спустят Вентиль- то заправочный закрывать лениво будет каждый раз
АААА Хитрый, в салон вывел... Тогда нюхай...
Вот теперь посчитайте пожалуйста окупаемость... А то "газ, в два раза дешевле...."
Это газ дешевле, а не эксплуатация машины на газу..... 2 большие разницы
Сэкономишь % 10, ну 15 в лучшем случае с огромной массой головняка.
Надо? Вперёд.
Моё личное мнение - как человека износившего 2 газовые машины.
Езжу теперь на бензине и не занимаюсь больше ерундой.
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746
-
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 15:32
- Мой Soul: 2U Кореец
- Гос.номер: т083вс
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Максим
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Kia Soul и ГБО
Ну всё, убедил, с такими доводами, не поставлю ГБО, ну как бы и не хотел, теперь вообще не поставлю. Мне вот только интересно, почему с завода К5 и К7 выходят с ГБО? А понял, они тебя лично не знают, ну и про изношенные тобой 2 машины с ГБО не слышали, не ну а так бы конечно не ставили бы. Это я к тому, что целесообразность установки ГБО нужно считать исходя из пробега автомобиля. Если твой пробег 1 000 в месяц, то конечно оно не надо. А если 300 в день, то тогда как? По моему очень выгодно. Хотя ты же против. И в Красноярске много ГАЗС.sergey s писал(а):WhiteSnake, По математике 5 По устройству и тех обслухованию ГБО а так же по логике "Кол".Расход газа на 15-20 % больше бензина. (Плюсуй)Конденсат из баллона сливать надо хотя бы раз в год. (Плюсуй снятие установку баллона)Периодические платные опрессовки системы ( Плюсуй, плюсуй)Замена РТИ в редукторе каждые 30-50 000 Тоже платно ( Плюсуй далее)Замена газовых фильтров по периоду ТО ( Плюс в ворота)Доп пробеги до ближайщей АГЗС. Сама машина туда не съездит (Плюс пробег и лишнее время)Баллон вместо запаски -запаска дома, пробил колесо= головняк ( Плюсуем ещё)Баллон в багажнике - везти груз = едем пару раз вместо одного ( Плюс...) Нету газа на ГАЗС съездил в пустую, попёрся на бензине, время потерял, завтра опять ( Плюс...)Заправка снаружи? Молодец... Пацаны ни разу газ не спускали? Спустят Вентиль- то заправочный закрывать лениво будет каждый раз АААА Хитрый, в салон вывел... Тогда нюхай... Вот теперь посчитайте пожалуйста окупаемость... А то "газ, в два раза дешевле...."Это газ дешевле, а не эксплуатация машины на газу..... 2 большие разницы Сэкономишь % 10, ну 15 в лучшем случае с огромной массой головняка. Надо? Вперёд. Моё личное мнение - как человека износившего 2 газовые машины. Езжу теперь на бензине и не занимаюсь больше ерундой.
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
- Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Самара
Re: Kia Soul и ГБО
чушьsergey s писал(а):WhiteSnake, По математике 5 По устройству и тех обслухованию ГБО а так же по логике "Кол".kap писал(а):Разница в цене газа и бензина 50%
Расход газа на 15-20 % больше бензина. (Плюсуй)
Конденсат из баллона сливать надо хотя бы раз в год. (Плюсуй снятие установку баллона)
Периодические платные опрессовки системы ( Плюсуй, плюсуй)
Замена РТИ в редукторе каждые 30-50 000 Тоже платно ( Плюсуй далее)
Замена газовых фильтров по периоду ТО ( Плюс в ворота)
Доп пробеги до ближайщей АГЗС. Сама машина туда не съездит (Плюс пробег и лишнее время)
Баллон вместо запаски -запаска дома, пробил колесо= головняк ( Плюсуем ещё)
Баллон в багажнике - везти груз = едем пару раз вместо одного ( Плюс...)
Нету газа на ГАЗС съездил в пустую, попёрся на бензине, время потерял, завтра опять
( Плюс...)
Заправка снаружи? Молодец... Пацаны ни разу газ не спускали? Спустят Вентиль- то заправочный закрывать лениво будет каждый раз
АААА Хитрый, в салон вывел... Тогда нюхай...
Вот теперь посчитайте пожалуйста окупаемость... А то "газ, в два раза дешевле...."
Это газ дешевле, а не эксплуатация машины на газу..... 2 большие разницы
Сэкономишь % 10, ну 15 в лучшем случае с огромной массой головняка.
Надо? Вперёд.
Моё личное мнение - как человека износившего 2 газовые машины.
Езжу теперь на бензине и не занимаюсь больше ерундой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
из всего вышеперечисленного в современности не возможно, это сказки из совка..
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
ауж тем более слитый пацанами газ)))))))) учите матчасть , это физически не возможно, спорить и обьяснять вам ни чего не буду, просто учите МАТЧАСТЬ...
и не пугайте людей своей технической неосведомлённостью.....
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Kia Soul и ГБО
"Учите мат" часть это теперь как "Сам дурак?"
С чем Вы не согласны? С конденсатом в баллоне? С опрессовкой? С разницей в цене? С заменой фильтров? С тем что на каждой бензоколонке пока нет газа? С тем, что баллон место занимает? С необходимостью вносить изменения в ПТС?
Я ничего не имею против газа. Сам ездил на нем долго. Если говорить об экологии, то, по большому счету сжиженный пропан-бутан от бензина не сильно отличается, если смотреть со стороны экологов.
Если говорить о метане, то технических проблем еще больше.
Но, это мое мнение, при всех его ГРОМАДНЫХ плюсах Соул не самый подходящий для газа автомобиль.
Все же в настоящее время он больше подходит для большеобъемных и коммерческих авто.
С чем Вы не согласны? С конденсатом в баллоне? С опрессовкой? С разницей в цене? С заменой фильтров? С тем что на каждой бензоколонке пока нет газа? С тем, что баллон место занимает? С необходимостью вносить изменения в ПТС?
Я ничего не имею против газа. Сам ездил на нем долго. Если говорить об экологии, то, по большому счету сжиженный пропан-бутан от бензина не сильно отличается, если смотреть со стороны экологов.
Если говорить о метане, то технических проблем еще больше.
Но, это мое мнение, при всех его ГРОМАДНЫХ плюсах Соул не самый подходящий для газа автомобиль.
Все же в настоящее время он больше подходит для большеобъемных и коммерческих авто.
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
- Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Самара
Re: Kia Soul и ГБО
учите матчасть, означает, учите матчасть, и не более или менее того...kap писал(а):"Учите мат" часть это теперь как "Сам дурак?
не имею привычки оскорблять и унижать незнакомых мне людей....
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Kia Soul и ГБО
Извините, если неправильно Вас понял. Но как то резко прозвучало. С Максом ладно, он по жизни пишет резко и тыкает. Админы уже часть его высказываний удаляли. Я понимаю, если б он написал, что поставил себе ГБО и доволен. А так, тут идет обсуждение плюсов и минусов ГБО между людьми, у которых в данный момент оно не установлено.
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
- Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Самара
Re: Kia Soul и ГБО
Не понял... Ка вы в 13ти буквах на маниторе (учите матчасть) , смогли расслышать интонации моего голоса???kap писал(а):Но как то резко прозвучало
по поводу сказаного вами: слить газ нельзя - на балоне мультиклапан(посмотрите его устройстово); расход топлива при правильной регулировке 1 в 1 ; октан газа выше; нет серы -нет окисления ,реже замена масла; правильное обслуживание хорошего оборудования не дороже 1000р в год(собственный опыт); и про потерю мощности - как потерять мощность на топливе которое выше по октану???
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
да и ещё - ни какого конденсата за четыре года я в балоне не видел, задав вопрос мастеру который обслуживал ГБО про кондесат, по его взгляду понял что сглупил...а потом мне обьяснили что кондесат сливали и сливают с редукторов 1го и 2го поколения ГБО...
На Соул однако устанавливают 4 поколение ГБО...
По этому я из вашего опуса сделал вывод ,что по ГБО вы, извините ,не в теме...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Kia Soul и ГБО
Октан и тепловыделение от сгорания топлива это не одно и тоже, а двигатель внутреннего сгорания, ему надо больше тепла при меньшем объёме восдуха, к тому же, газ пропан у которого октан высокий горит медленнее бензина, а это ведёт к потере мощьности, меньшее тепловыделение газа тоже ведёт к потере мощьности, пропану надо больше воздуха для нормального горения, а раз тепловыделение меньше у пропана то и больше надо газа, значит будет большим расход.Вот сравнительная таблица.Stanislav писал(а):расход топлива при правильной регулировке 1 в 1 ; октан газа выше
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
- Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Самара
Re: Kia Soul и ГБО
Спорить дело не благодарное... да и желания нет... имею личный опыт эксплуатации авто на газу ,многие клиенты его тоже пользуют(у меня магазин запчастей для иномарок) отзывы только положительные , много зависит от мастера который следит за ГБО...
лично у меня тяга на газу была лучше чем на бензине, сразу для скептиков скажу машина была в идеале и на неё ставились только оригинальные или лучше оригинальных запчасти(таковых достаточно).. и от своих знакомых кто ездит на газу , я не слышал по потерю мощности , у всех 4 поколение....
лично у меня тяга на газу была лучше чем на бензине, сразу для скептиков скажу машина была в идеале и на неё ставились только оригинальные или лучше оригинальных запчасти(таковых достаточно).. и от своих знакомых кто ездит на газу , я не слышал по потерю мощности , у всех 4 поколение....
- Kiselev
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:08
- Гос.номер: х582хх
- Регион гос.номера: 161
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Ростовская область
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Kia Soul и ГБО
Согласен под всем выше перечисленным!на двух машинах стоял газ. на соул ставить желания нет.sergey s писал(а):WhiteSnake, Расход газа на 15-20 % больше бензина. (Плюсуй)
Конденсат из баллона сливать надо хотя бы раз в год. (Плюсуй снятие установку баллона)
Периодические платные опрессовки системы ( Плюсуй, плюсуй)
Замена РТИ в редукторе каждые 30-50 000 Тоже платно ( Плюсуй далее)
Замена газовых фильтров по периоду ТО ( Плюс в ворота)
Доп пробеги до ближайщей АГЗС. Сама машина туда не съездит (Плюс пробег и лишнее время)
Баллон вместо запаски -запаска дома, пробил колесо= головняк ( Плюсуем ещё)
Баллон в багажнике - везти груз = едем пару раз вместо одного ( Плюс...)
Нету газа на ГАЗС съездил в пустую, попёрся на бензине, время потерял, завтра опять
( Плюс...)
Вот теперь посчитайте пожалуйста окупаемость... А то "газ, в два раза дешевле...."
Это газ дешевле, а не эксплуатация машины на газу..... 2 большие разницы
Сэкономишь % 10, ну 15 в лучшем случае с огромной массой головняка.
Надо? Вперёд.
Моё личное мнение - как человека износившего 2 газовые машины.
Езжу теперь на бензине и не занимаюсь больше ерундой.
читая отзывы людей имеющих метановые зафиры Б и пассаты, убеждаюсь что метан тоже не панацея.Больше хлопот чем выхлопа.
не малую роль играет роль если кривые руки у установшиков...Но это мое личное мнение и никого переубеждать не буду.
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Kia Soul и ГБО
Интересные моторы предлагаются для корейского рынка. Lpi гибрид из двигателя на газу и электромотора.
http://www.carandz.com/car/car_view.php ... eyear=2013
http://www.carandz.com/car/car_view.php ... eyear=2013
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Kia Soul и ГБО
Вы все же не внимательны - не говорил я такого.. А потеря мощности и повышенный расход - это факт..Stanislav писал(а):по поводу сказаного вами: слить газ нельзя - на балоне мультиклапан
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Я что-то не нашел там тех характеристик и про то, что это гибрид. Опять же не факт, что это заводское оборудование, а не установленное дополнительно.sergant писал(а):Интересные моторы предлагаются для корейского рынка. Lpi гибрид из двигателя на газу и электромотора.
Но сайт меня поразил! Никогда бы на него сам не залез.