Какова мощность двигателя?
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:56
- Мой Soul: Его зовут Шрек...
- Гос.номер: е382те
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Илья
- Откуда: Тула
Какова мощность двигателя?
Когда выбирал машину, по все сайтам (в т.ч. и на официальном Киа) у бензинового двигателя указана мощность 124 лошади. А в ПТС-е стоит 126. Прямо в салоне позвонил на телефон прямой линии Киа, и они сказали, что мощность двигателя 124 лошади, а с чем связан такой косяк в ПТС - пояснить не могут. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией, и как ее можно исправить (разница то в 2 лошади, а по налогу до 125 и за 125 - выйден немало).
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: Какова мощность двигателя?
Скорее всего "ШТУЧКИ С НАЛОГАМИ", по началу занижали, у меня в дизеле 116
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какова мощность двигателя?
freescull
У меня 126 написано, так как живу в области разницы по налогам нет.
Реально, все зависит от бензина, на стенде Соул показывал от 118 до 132 кобыл.
У меня 126 написано, так как живу в области разницы по налогам нет.
Реально, все зависит от бензина, на стенде Соул показывал от 118 до 132 кобыл.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:18
- Мой Soul: ВАЗ 21099i
- Гос.номер: о299сн
- Регион гос.номера: 56
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Какова мощность двигателя?
Здесь гдето уже писали про это ... Такая разница возникает при пересчете из киловатт в лошади .. Цитата:
Обратил внимание, что в разных случаях применяются различные коэффициенты перевода значения мощности из «системных» киловатт во «внесистемные», но более привычные лошадиные силы. Например, если речь о немецких автомобилях BMW, то там этот коэффициент — около 1,36, а в случае с японскими автомобилями он другой — примерно 1,34.
Максим Калугин, г. Москва
АР: В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/epist/" target="_blank
Обратил внимание, что в разных случаях применяются различные коэффициенты перевода значения мощности из «системных» киловатт во «внесистемные», но более привычные лошадиные силы. Например, если речь о немецких автомобилях BMW, то там этот коэффициент — около 1,36, а в случае с японскими автомобилями он другой — примерно 1,34.
Максим Калугин, г. Москва
АР: В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/epist/" target="_blank
- Borovchenko
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:27
- Мой Soul: А/Т 1.6CRDI
- Гос.номер: у015ха
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Kостя
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Ярославка
Re: Какова мощность двигателя?
шаг первый идём к од берём любую бумажку с колчеством лошадей
шаг второй идём в ГБДД пишем заяву на изменение мощности с126 на 124
шаг третий идём в налоговую пишем заяву на исправление налоговой ставки
примерно так я вижу эту историю поэтому могу только посочувствовать
хотелось бы узнать чем всё это закончиться .
шаг второй идём в ГБДД пишем заяву на изменение мощности с126 на 124
шаг третий идём в налоговую пишем заяву на исправление налоговой ставки
примерно так я вижу эту историю поэтому могу только посочувствовать
хотелось бы узнать чем всё это закончиться .
жена:только тебе мог достаться номер УХА
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Какова мощность двигателя?
А у нас 1 налог от 100 до 150 л.с.freescull писал(а):разница то в 2 лошади, а по налогу до 125 и за 125 - выйден немало).
Странно, получается, что Германские лошади более лошадистые, чем Японскиеdonil писал(а):Здесь гдето уже писали про это ... Такая разница возникает при пересчете из киловатт в лошади ..Цитата:Обратил внимание, что в разных случаях применяются различные коэффициенты перевода значения мощности из «системных» киловатт во «внесистемные», но более привычные лошадиные силы. Например, если речь о немецких автомобилях BMW, то там этот коэффициент — около 1,36, а в случае с японскими автомобилями он другой — примерно 1,34.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
-
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:42
- Мой Soul: Т213
- Гос.номер: О 472 АЕ
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Какова мощность двигателя?
А разве вилка не 120-150.kirillspb писал(а):А у нас 1 налог от 100 до 150 л.с.freescull писал(а):разница то в 2 лошади, а по налогу до 125 и за 125 - выйден немало).
Странно, получается, что Германские лошади более лошадистые, чем Японскиеdonil писал(а):Здесь гдето уже писали про это ... Такая разница возникает при пересчете из киловатт в лошади ..Цитата:Обратил внимание, что в разных случаях применяются различные коэффициенты перевода значения мощности из «системных» киловатт во «внесистемные», но более привычные лошадиные силы. Например, если речь о немецких автомобилях BMW, то там этот коэффициент — около 1,36, а в случае с японскими автомобилями он другой — примерно 1,34.
Это я к тому, что разница в 2 л.с. - не такая большая сумма, чтобы устраивать себе приключения с переоформлением всех документов. Дороже выйдет
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Какова мощность двигателя?
В Питере НЕТ. От 100 до 150. В полисе ОСАГО от 120 до незнаю сколько ...YuYu писал(а):А разве вилка не 120-150.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
-
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:42
- Мой Soul: Т213
- Гос.номер: О 472 АЕ
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Москва
Re: Какова мощность двигателя?
Сорри. Я писал о налоге на ТСkirillspb писал(а):В Питере НЕТ. От 100 до 150. В полисе ОСАГО от 120 до незнаю сколько ...YuYu писал(а):А разве вилка не 120-150.
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Какова мощность двигателя?
В любом случае не туда не сюда не попадаешь....YuYu писал(а):Сорри. Я писал о налоге на ТС
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Какова мощность двигателя?
смайлик очень хорошо выражает тот гемор, что придется испытать... Мне за такую справку объявили "одну .ы.я.у .у.лей"... Почесав затылок и посчитав переплату по налогу, понял, что не стоит оно того. А если учесть, что транспортный налог собираются отменить, то 2010 - это последний год наших "страданий".Borovchenko писал(а):шаг второй идём в ГБДД пишем заяву на изменение мощности с126 на 124
З.Ы. куплю себе Ха-6 3,5 литра ТДИ с 386 л.с. и буду на всех чихать
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Какова мощность двигателя?
Рано радуессяLemoch писал(а):А если учесть, что транспортный налог собираются отменить, то 2010 - это последний год наших "страданий".
СпойлерПоказать
17:44 04/06/2010
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Госдума отклонила в пятницу подготовленный депутатами от ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
Соответствующие изменения предлагались в Налоговый кодекс РФ.
Антикоррупционный законопроект
Авторы законодательной инициативы - глава фракции либерал-демократов Игорь Лебедев и его первый заместитель Максим Рохмистров - считают, что при нынешней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров, а при предложенной ими системе "деньги будут поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем".
По их словам, практика включения транспортного налога в стоимость бензина применяется "во всех цивилизованных странах". В качестве примера они назвали США, где уже "много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме".
В конце мая вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи сообщил, что правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы.
После этого вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин заявил журналистам, что Минфин РФ в целом поддерживает идею о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, но предлагает делать это поэтапно.
Серые схемы и бензин для генераторов?
"Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.
Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
"Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.
Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
"Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений", - говорится в заключении.
http://www.rian.ru/economy/20100604/242510507.html" target="_blank
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Госдума отклонила в пятницу подготовленный депутатами от ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина.
Соответствующие изменения предлагались в Налоговый кодекс РФ.
Антикоррупционный законопроект
Авторы законодательной инициативы - глава фракции либерал-демократов Игорь Лебедев и его первый заместитель Максим Рохмистров - считают, что при нынешней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров, а при предложенной ими системе "деньги будут поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем".
По их словам, практика включения транспортного налога в стоимость бензина применяется "во всех цивилизованных странах". В качестве примера они назвали США, где уже "много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме".
В конце мая вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи сообщил, что правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы.
После этого вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин заявил журналистам, что Минфин РФ в целом поддерживает идею о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, но предлагает делать это поэтапно.
Серые схемы и бензин для генераторов?
"Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.
Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.
По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.
"Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.
Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.
"Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений", - говорится в заключении.
http://www.rian.ru/economy/20100604/242510507.html" target="_blank
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Какова мощность двигателя?
Странно, даты статей одинаковые, а точки зрения противоположные
http://auto.mail.ru/article.html?id=31621" target="_blank
http://auto.mail.ru/article.html?id=31621" target="_blank
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Какова мощность двигателя?
...все в порядке .....господа ... это наша "ж0лтая пресса"Lemoch писал(а):Странно, даты статей одинаковые, а точки зрения противоположные
Re: Какова мощность двигателя?
Меня тоже мучил вопрос ПОЧЕМУ в ПТС 126 а везде говорят и пишут 124?!
И я написал КИА письмо и вот ответ:
В официальном Одобрении типа транспортного средства мощность указана в киловаттах. Этот документ является первичным источником информации о мощности.
К сожалению, в Российской федерации действуют три коэффициента пересчета киловатт в лошадиные силы.
Согласно ГОСТ 8.417-2002 1 лошадиная сила = 0,735499 кВт
Согласно НК РФ ст. 193 1 лошадиная сила = 0,750000 кВт (Для исчисления акциза)
Согласно НК РФ ст. 361 1 лошадиная сила = 0,735500 кВт (Для исчисления транспортного налога)
Таким образом:
Автомобиль KIA Soul согласно ОТТС имеет мощность 92,7 кВт.
Для исчисления акциза его мощность может быть приравнена к 123,6 л.с.
Для исчисления транспортного налога его мощность будет равна 126 л.с.
Поскольку лошадиная сила как единица измерения является внесистемной, для её пересчета из киловатта могут применяться любые законодательно определенные коэффициенты, таким образом, мощность 124 л.с. и 126 л.с. являются правильными.
Т.е. я понял, что инфо которая везде указана правдива просто по разным ГОСТам!
И я написал КИА письмо и вот ответ:
В официальном Одобрении типа транспортного средства мощность указана в киловаттах. Этот документ является первичным источником информации о мощности.
К сожалению, в Российской федерации действуют три коэффициента пересчета киловатт в лошадиные силы.
Согласно ГОСТ 8.417-2002 1 лошадиная сила = 0,735499 кВт
Согласно НК РФ ст. 193 1 лошадиная сила = 0,750000 кВт (Для исчисления акциза)
Согласно НК РФ ст. 361 1 лошадиная сила = 0,735500 кВт (Для исчисления транспортного налога)
Таким образом:
Автомобиль KIA Soul согласно ОТТС имеет мощность 92,7 кВт.
Для исчисления акциза его мощность может быть приравнена к 123,6 л.с.
Для исчисления транспортного налога его мощность будет равна 126 л.с.
Поскольку лошадиная сила как единица измерения является внесистемной, для её пересчета из киловатта могут применяться любые законодательно определенные коэффициенты, таким образом, мощность 124 л.с. и 126 л.с. являются правильными.
Т.е. я понял, что инфо которая везде указана правдива просто по разным ГОСТам!
Великая страна...