GALIK писал(а):deccer писал(а):Не ездить, а БУКСИРОВАТЬ с НЕРАБОТАЮЩИМ двигателем.
Но я просто не правильно выразился, прошу прощения, а с работающем двигателем я так понимаю то же должны какие то ограничители по скорости?
Технически - ,возможно, - максимальная по паспорту.
Психологические. Я б не рисковал лететь с горы на нейтралке и в потоке, где может появиться необходимость быстрого разгона.
Докатиться до перекрестка к красному свету - да милое дело.
А так АКПП по барабану нейтралка или драйв. Главное - чтоб двигатель работал, обеспечивал смазку. Едешь на драйве - включил нейтралку - прокатился, включил драйв и так далее. Блок управления АКПП отслеживает скорость и при переключении на D - включает соответствующую передачу. Включение происходит без рывков.
Мастер из сервиса говорил, что единственный грех - разбалтывается селектор управления
АКПП.