который на корейском рынке получил название «K9». Это первый заднеприводный автомобиль в истории марки Kia.
Он удачно сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые характеристики и новейшие технологии.
Официальное наименование новинки, а также информация о начале продаж модели на зарубежных рынках будут анонсированы в ближайшее время.
Пресс-релиз
Москва, Россия, 28 февраля 2012 г.
Москва, Россия, 28 февраля 2012 г.
Обсуждение новости ведется в отдельной теме!Первые фотографии нового флагманского седана Kia
На корейском рынке новая модель получила название «K9»
Автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые характеристики и новейшие технологии
Марка Kia представила первые официальные фотографии нового флагманского седана. Старт продаж новой модели в Корее намечен на первую половину 2012 года. На корейском рынке автомобиль получил название «K9». Официальное наименование новинки, а также информация о начале продаж модели на зарубежных рынках будут анонсированы в ближайшее время.
K9 – первый заднеприводный автомобиль в истории марки Kia. Он удачно сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые характеристики и новейшие технологии. Это одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors.
На корейском рынке K9 возглавляет модельный ряд легковых автомобилей Kia серии «К», который также включает переднеприводные седаны K5 (Optima) и K7 (Cadenza). Буква ‘K’ в названии моделей обозначает не только Kia и Корею, родину компании, но также отсылает нас к понятиям ‘Kratos’ (греч.: сила, мощь, власть) и ‘Kinetic’ (греч.: движение).
В основе дизайна нового седана концепция «особого, современного и классического» автомобиля. Флагман компании Kia имеет выразительный и вместе с тем характерный дизайн передней части, по бокам от фирменной решетки радиатора расположены изящные светодиодные фары, которые усиливают инновационный образ бренда. Комбинация высокотехнологичной задней оптики и хромированных элементов, придают автомобилю решительный вид.
«K9 – первый большой заднеприводный седан марки Kia, все три ключевых параметра которого - дизайн, динамика и высокотехнологичные решения - бескомпромиссны. Мы предлагаем потребителям совершенно новый уровень комфорта и новую систему ценностей в сегменте представительских седанов. И мы продолжаем «удивлять мир» посредством инновационного дизайна наших автомобилей», - говорит Сун-Нам Ли, Директор группы международного маркетинга Kia Motors.