Поездка в Корею для победителей конкурса Kia

Официальная информация от KIA Motors
Ответить
Аватара пользователя
Timon-Dimon
Партнер клуба
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
Мой Soul: F30
Гос.номер: 540
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Омск
Контактная информация:

Поездка в Корею для победителей конкурса Kia

Сообщение Timon-Dimon » 03 май 2012, 11:45

Студенты-победители конкурса «Время удивлять!» побывали в Южной Корее вместе с Kia Motors
KMR_press-release_20120503_1.jpg
Пресс-релиз
Москва, Россия, 03 мая 2012 г.
Поездка в Корею для победителей конкурса Kia
Студенты-победители конкурса «Время удивлять!» побывали в Южной Корее вместе с Kia Motors


В апреле состоялась поездка в Южную Корею, которую компания Kia Motors RUS организовала для восьми победителей студенческого конкурса «Время удивлять!».
Среди победителей оказались студенты со всех концов нашей страны: Новосибирск, Краснодар, Иркутск, Йошкар-Ола, Самара, Благовещенск. Многие из них впервые побывали за рубежом, поэтому их впечатления от визита в Корею были особенно яркими.
В ходе поездки ребята познакомились с богатой культурой страны, увидели множество достопримечательностей. Программа включала осмотр императорского дворца, посещение университета Кёнхи и общение с его студентами и даже встречу с буддийским монахом в одном из храмов.

Спектр развлечений также был чрезвычайно широк. Гости побывали на очень популярном, в том числе, и далеко за пределами Кореи Нанта-шоу. Его можно отнести к жанру пантомимы. По сюжету этого грандиозного светозвукового представления повара готовятся к свадебному обеду и по ходу приготовления блюд с ними происходят различные приключения. Артисты жонглируют овощами, шинкуют их прямо в воздухе, стучат ножами по кастрюлям, столам и другим поверхностям, выбивая особый ритм. Все это создают неповторимую атмосферу, никого не оставляющую равнодушным.

Не менее впечатляющей стала поездка в парк развлечений «Эверленд», расположенный в городе Йонъин, в пригороде Сеула. Это – крупнейший развлекательный комплекс в Южной Корее, и один из самых популярных в мире. В 2002 году «Эверленд» стал шестым по посещаемости среди всех развлекательных парков мира. Наряду с аттракционами там есть зоопарк и аквапарк.

Кроме того, ребята приняли участие в мастер-классе по приготовлению кимчи (традиционного блюда корейской кухни, которое чаще всего делается из пекинской капусты), в фото-сессии в традиционных костюмах «ханбок» и многих других развлекательных мероприятиях.

Студентам понравилось буквально все, от цветущих деревьев и чистых городских улиц до корейской кухни, а особого восхищения, по словам ребят, достойна компания, организовавшая такой важный конкурс и выполнившая все свои обещания победителям – компания Kia Motors RUS. Все участники группы получили настоящее удовольствие от поездки и охотно делятся впечатлениями, которых за неделю накопилось на удивление много.

«Корея нас действительно удивила! Очень насыщенная программа: современный университет, величественный императорский дворец, завораживающее шоу, веселый парк развлечений, традиционная баня. Запомнились мне жизнерадостный монах и милый гид, острый вкус Кимчи и прекрасные цветущие сады. Такой Южная Корея навсегда останется в моем сердце. Спасибо Kia Motors RUS за поездку и «Время Удивлять»!», - говорит Татьяна Линник, студентка 5 курса факультета машиностроения и автосервиса Кубанского Государственного Технологического Университета.

Конкурс проводился компанией Kia Motors Rus в 2011 году для студентов и аспирантов высших учебных заведений России. Участники представляли на суд Экспертного Совета проектные идеи, которые могли бы иметь практическое применение в таких областях, как экономика, маркетинг, социология и экология. Имена 46 победителей были объявлены в январе 2012 года, восемь из них были награждены ознакомительной поездкой в Южную Корею.

Благотворительные акции, направленные на поддержку детей и молодежи – часть долгосрочной стратегии Kia Motors в России. С 2010 года компания успешно сотрудничает с фондом «Подари жизнь». В мае прошлого года она взяла шефство над Салтыковским детским домом. Кроме того, в том же году Kia Motors RUS успешно реализовала программы поощрения и развития талантливых молодых людей – конкурс проектных идей «Время удивлять!», а также выступила спонсором популярной телевизионной игры «Самый умный/Золотая лига». В марте 2012 года компания передала 15 Kia Rio четырем специализированным колледжам города Москвы, а еще три Rio получил в дар в один из ведущих технических ВУЗов России - МГТУ «МАМИ».
KMR_press-release_20120503_2.jpg
KMR_press-release_20120503_3.jpg
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/

Машина на повседнев
Машина для удовольствия

Ответить

Вернуться в «KIA Официально»