Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Обсуждаем все что связано с спортивной жизнью.
Закрыто
Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 24 мар 2011, 00:30

Гран При Австралии. Sauber перед гонкой

Старт сезона 2011 года все ближе. И первой из команд, выпустившая свой официальный пресс-релиз перед гонкой, стал Sauber. Команда Петера Заубера проехала на тестах 5841 километр. Для Камуи Кобаяши это будет старт второго сезона, а для Серхио Переса – дебют в Формуле-1.


Камуи Кобаяши: Я сейчас очень переживаю со своим народом, который постигла ужасная трагедия. Я вылетел в Японию сразу же после тестов в Барселоне. Ситуация действительно очень, очень сложная. Многие погибли, многие остались без крова, пищи и воды, потеряли своих любимых. Сложно представить, что реализовался сценарий, гораздо худший чем в кино. Мы должны быть вместе, мы нуждаемся в помощи. Целая страна могла исчезнуть – это ужасно. После землетрясения и цунами ситуация ухудшается с каждым днем. Мне кажется, я должен что-то предпринять, я хочу помочь – но один ничего не смогу сделать. Сейчас я сосредоточен и сконцентрируюсь на первой гонке в Мельбурне. Я очень жду его. Я хочу показать хороший результат, чтобы дать людям в Японии хорошую новость.


Серхио Перес: Я тоже очень переживаю о том, что произошло в Японии и желаю скорейшего разрешения ситуации. Сейчас я стою перед воплощением своей мечты. Я мечтал много лет об участии в Гран При Формулы-1 и вскоре это случиться. Это очень взволнованно. Это будет уик-энд за который мне придется быстро учиться многим вещам – привыкать к трассе, которую я не знаю, привыкать к расписанию Гран При: практике, квалификации, гонке. Я пока не представляю как это все будет, но как можно скорее хочу попробовать это. Раньше мне не доводилось бывать в Австралии. Ожидаю сложную гонку, сложную трассу, где будет не легко найти предел.


Джеймс Ки, технический директор: Все в команде надеются на хорошее начало сезона 2011 года. Мельбурн – это хорошая трасса для открытия сезона. Будет интересно посмотреть, как будут развиваться события, ведь в Австралии будет куда теплее, а в таких условиях мы еще не работали. На первую гонку сезона мы представим машину с теми настройками, которую использовали на последних тестах в Барселоне плюс некоторые обновления, которые мы поставили после тестов.


Программу уик-энда нам придется изменить, учитывая тот факт, что шины менее стабильны в работе, чем те, к которым мы привыкли, а значит придется оптимизировать работу. Кроме того, Серхио будет дебютировать в Формуле-1. На зимних тестах он показал хороший прогресс. Уверен, что он справится с этим. В отличие от Серхио, Камуи не надо изучать трассу и он будет выполнять основную работу по настройками. Особенно в пятницу, когда очень важно все будет сделать правильно.


Вспоминая о событиях в Японии, мы знаем, что это будет очень сложным уик-эндом для Камуи, но все в команде окажут ему полную поддержку.


Трасса Альберт-парк представляет собой сочетание автодрома и городской трассы, где есть прямая старт-финиш, несколько шикан, за которыми следует череда среднескоростных и быстрых поворотов. Гонка ожидается интересной, потому что задние шины будут больше изнашиваться, а на автодроме в Барселоне больше изнашивались передние шины. Так что, изменится баланс болида. Если температура трассы повысится, то мы должны будем более пристальное внимание обратить на задние шины. Мы отправляемся в Австралию максимально подготовленными.

======================

Гран При Австралии. Mercedes GP перед гонкой

Михаэль Шумахер: Гран При Австралии всегда был одним из главных событий в календаре Формулы-1. Атмосфера, царящая здесь, делает гонку в Альберт-парке особенной. Когда вы видите веселых болельщиков, отлично проводящих время, то испытываете потрясающие чувства. У меня немало хороших воспоминаний о гонке в Мельбурне. Здесь я выигрывал четыре раза и каждая из побед была для меня особенной. Уверен, что нас ждет захватывающая гонка и захватывающее начало сезона.
Мы хорошо подготовлены к началу сезона. Тяжелая работа, проделанная зимой, начнет приносить плоды в первых гонках, по их результатам мы сможем определиться где мы по отношению к нашим соперникам и над чем надо работать, поскольку Формула-1 никогда не стоит на месте. Я чувствую себя очень комфортно в команде после года сотрудничества, этот опыт принес пользу нашей предсезонной подготовке.


Нико Росберг: Мне очень нравится приезжать в Австралию, Мельбурн – один из самых красивых городов и он является великолепным местом для старта сезона. Я отправлюсь в Австралию пораньше, чтобы лучше акклиматизироваться и привыкнуть к смене часовых поясов. Австралийские болельщики создают особую атмосферу здесь. С гонкой здесь у меня тоже приятные воспоминания, ведь тут я завоевал в 2008 году свой первый подиум, а в последних четырех гонках финишировал в очках.
Команда находится в хорошей форме, за зиму мы сделали шаг вперед и довольны работой наших обновлений. Наша цель, чтобы в этом сезоне выступить лучше, чем в прошлом. Уверен, что выполнить ее нам вполне по силам.


Росс Браун, руководитель команды: Этот сезон второй для Mercedes GP Petronas, команда сделала большой шаг вперед, благодаря поддержке Daimler, Aabar и других наших партнеров. Мы смогли добиться целостности команды и строим команду такой какой хотим видеть.


Наша программа предсезонья прошла так, как мы хотели. Но как всегда только первая гонка сезона даст ответ, насколько мы конкурентоспособны. Все с нетерпением ждем этих результатов и надеемся на хорошее выступление. Наша способность реагировать на ситуацию значительно улучшилась за последний год. У нас есть план развития по ходу сезона.


Этот год станет вторым в сотрудничестве с Михаэлем и Нико и эта стабильность, с вполне налаженными отношениями позволила и команде, и пилотам лучше подготовиться к сезону.


Полагаю, что нас ожидает захватывающий сезон. С новыми шинами Pirelli на трассах развернутся стратегические сражения, а новое заднее крыло и вовзращение KERS, увеличит зрелищность гонок, став еще одним вызовом для команд и пилотов.
Гран При Австралии – это всегда фантастический уик-энд. В этом году к нему добавляется волнение из-за того, что это первая гонка сезона и все мы с нетерпением ждем ее.


Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: Это была очень насыщенная зима для Mercedes GP Petronas. Мы проехали больше 5700 километров на тестах – это больше чем 18 гоночных дистанций. Заключительные тесты в Барселоне с нашими запланированными техническими обновлениями показали, что мы сделали шаг вперед и это результат напряженной работы всей команды. Есть еще немало неизвестного: как будут проходить гонки с новыми шинами Pirelli, системой KERS, управляемым элементом заднего крыла. Мы не знаем. Перед пилотами стоят немало вызовов. И Михаэль, и Нико хорошо поработали, чтобы лучше понимать новые системы и максимально использовать возможности шин.


С Мельбурном у Mercedes-Benz связаны приятные воспоминания. Здесь мы впервые выиграли в новой истории, когда победу одержал Дэвид Култхард за рулем McLaren Mercedes. Гонки в Альберт-парке всегда проходят интересно. Не буду делать прогнозов, но отмечу, что наша цель – это лучший результат, нежели в дебютном сезоне нашей команды.


Хочу поблагодарить всех членов команды в Брэкли, Бриксворте, Штутгарте за их огромные усилия. Лучшей наградой для нас будет начать новый сезон в лучшей форме нежели сезон 2010 года.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 24 мар 2011, 00:31

Гран При Австралии. HRT перед гонкой

Команда HRT как и год назад пропустила все предсезонные тесты. И если в прошлом году к тестам еще не был готов новый болид, то в этом последние тесты сорвала испанская таможня, задержав амортизаторы, Поэтому дебют F111 состоится только в Мельбурне.


Нараин Картикеян: Моя первая гонка в Формуле-1 также прошла в Мельбурне, в 2005 году, поэтому вернуться сюда – это здорово. Конечно, мы расстроены тем, что не удалось опробовать новую машину в Барселоне, я уверен, что этот болид существенно отличается от прошлогоднего. Мы вынуждены ждать утренней практики в пятницу, чтобы впервые опробовать его на трассе. Думаю, что Альберт-парк отличное место для его дебюта, поскольку трасса не очень требовательна. Для нового и необкатанного болида как наш важнее всего проверить надежность, а уже потом начать работать на скорость. Я полагаю, что если обе машины доберутся до финиша, то это будет вполне удовлетворяющим результатом. Как только Тонио и я опробуем новую машину, у нас будет лучшее понимание того, чего ждать от сезона 2011 года.


Новости из Японии просто ужасают. В 2002 году я участвовал в гонках Формула Япония, у меня там много друзей. Я уже разговаривал с ними, к счастью, они живы и с ними все в порядке. Я думаю обо всех пострадавших, всех, кого коснулась эта трагедия. Они в наших сердцах и мыслях.



Витантонио Льюцци: Я оптимистично смотрю на Гран При Австралии. Это особенный этап, во время которого австралийские болельщики демонстрируют свою любовь к автоспорту и Формуле-1 в частности. Будет очень жаль, если Мельбурн все-таки решится отказаться от Формулы-1. Трасса в Альберт-парке мне очень нравится, особенно первые три поворота, здесь сложно, но вполне возможно обгонять. Этот отрезок надо пройти безупречно, чтобы показать хорошее время на круге. Сложно предсказать как поведет себя автомобиль здесь, поскольку мы его не смогли протестировать в Барселоне. Но уверен, что те области, на развитии которых мы сконцентрировались, были существенно улучшены по сравнению с прошлым годом. Наша цель в этот уик-энд в том, чтобы получить ясную картину болида, проверить работу всех его составляющих. Если обе машины доберутся до финиша, покажут неплохой темп и надежность, то это будет для нас отличным уик-эндом. Надеемся, что в сезоне 2011 года мы сделаем существенный прорыв вперед и заложим прочные основания для будущего развития.


Сейчас я также не могу обойти стороной японскую трагедию. Я потрясен и больше просто не могу смотреть телевизор. Я сожалею обо всех своих друзьях там, которые сейчас в сложной ситуации, но уверен, что все они выйдут из нее более сильными. Это сильная нация, у них есть стойкость и мы надеемся, что другие народы помогут им, потому что это тот случай, который должен заставить мир объединиться.



Колин Коллес, руководитель команды: Альберт-парк – одна из моих любимых гонок в календаре. В предстоящую пятницу мы впервые опробуем новую машину, и надеюсь, что сюрпризов будет немного. Уверен, наш аэродинамический пакет сейчас лучше, быстрее и надежнее прошлогоднего. Это определенно шаг вперед. Но мои мысли сейчас занимают и новости из Японии. Я потрясен тем, что произошло. Япония – одна из любимых мной стран, я питаю огромное уважение к японцам и их культуре. Уверен, что они справятся.


==================

Гран При Австралии. McLaren перед гонкой.


По итогам предсезонных тестов болид McLaren назвали самой ненадежной машиной. И действительно, новый MP4-26 показал свой характер, часто срывая планы пилотов и команды. Но в McLaren уверены, что все проблемы временны и решаемы. А потому на старте сезона мы увидим сильную и быструю машину.


Льюис Хэмильтон: Зима была долгой. В начале нового сезона я чувствую себя в лучшей форме и более положительном настроении, чем когда-либо. Я сохранил этот энтузиазм, несмотря на сложные несколько недель во время зимних тестов. Мы не можем скрывать тот факт, что тесты были сложнее, чем мы ожидали: мы проехали меньшую дистанцию, чем наши соперники, и скорость у нас была не лучшей. Но все равно у меня хорошее впечатление от МР4-26: мне нравится пилотировать болид. Думаю, что на нем шины не будут изнашиваться слишком быстро. И я знаю, что мы улучшим свои показатели перед первой гонкой. Тем не менее, мы знаем, что в Мельбурне мы будем готовы к борьбе: некоторые команды очень хорошо подготовлены, с точки зрения как скорости, так и надежности. Но это зачастую мало значит в непредсказуемых и отчасти хаотичных первых гонках, когда важно просто заработать очки. Я уверен, что хотя наша подготовка прошла не так гладко, как хотелось бы, когда мы приедем в Мельбурн, все у нас уже сложится. Я очень взволнован.


Дженсон Баттон: В прошлом я всегда приезжал в Мельбурн с положительной энергией и энтузиазмом. Но сейчас я всей душой с народом Японии, который пытается справиться с ужасным разрушением и жертвами землетрясения и цунами, произошедшими на прошлой неделе. Значение гонки Формулы-1 бледнеет перед лицом такой трагедии. Но бывали случаи, когда исцеляющая сила спорта шла на пользу, была для людей отдушиной. Поэтому на этой неделе я поеду в Мельбурн, намереваясь не просто сделать все возможное, но также отдать честь смелым людям и многим своим друзьям по всей Японии.


Мне всегда нравился Альберт-парк: последние два сезона я выигрывал эту гонку. Это прекрасная трасса, гонки на ней всегда непредсказуемы, и возможно, потому что эта гонка проходит в начале сезона, когда еще не определились лидеры, мы часто видим, как быстрые болиды вырываются вперед. Это очень захватывающее зрелище. Учитывая необходимость делать несколько пит-стопов для замены шин, уик-энд может быть очень захватывающим и непредсказуемым. Меня постоянно спрашивают, смогу ли я сегодня одержать там третью победу подряд. На бумаге это кажется не очень вероятным, но кто знает? Я бы не стал исключать такую возможность.


Мартин Уитмарш, руководитель команды: Зимой мы поставили перед собой очень амбициозные цели относительно показателей МР4-26. Команда Vodafone McLaren Mercedes не приемлет компромиссов, и создавая каждый свой болид, мы стараемся все модернизации сделать предельно эффективными. Иногда случается, что мы переходим эти границы, и в результате этого малый пробег наших болидов отрицательно сказывается на нашей подготовке к началу сезона. Однако, поэтому тесты называют тестами - и чрезмерное тестирование МР4-24 было поучительным уроком. На самом деле мы собрали огромное количество полезных данных о болиде, его характеристиках и работе с шинами. Мы настроили болид перед гонкой в Мельбурне и поставили перед собой очень сложные цели на этот уик-энд. Думаю ли я, что скорость на тестах была такой же, какая будет у нас в Австралии? Нет. Думаю ли я, что мы будем фаворитами гонки? К сожалению, нет. Но думаю ли я, что у нас есть все возможности удивить людей и быть конкурентоспособными? Наша команда никогда не сдается. Мы борцы - этот наш дух помог нам завоевать 20 чемпионских титулов. Нельзя недооценивать нашу команду.


=============

Гран При Австралии. Red Bull перед гонкой.


Для австралийца Марка Уэббера предстоящий старт сезона пройдет на домашней гонке. Отсюда и повышенные ожидания, ведь в прошлом году Марку не удалось победить перед своими земляками-болельщиками. Для Себастьяна Феттеля же главная цель предстоящего сезона – это защита чемпионской единички на носу своего болида.


Марк Уэббер: Как австралиец, я с нетерпением жду гонки в Мельбурне - первой гонки сезона. Мы провели огромное количество тестов и много работали над болидами - теперь мы покажем их истинную скорость. Это поможет ответить на многие вопросы. Этот уик-энд будет очень насыщенным, особенно из-за переменчивой погоды. Мы лучше узнаем шины, которые будут ключевым фактором. Я надеюсь на более удачное выступление, потому что мне не очень везло там с моего первого Гран При в 2002 году. Надеюсь добиться своего лучшего результата. Все указывает на то, что болид на это способен. Это моя самая лучшая зима - надеюсь, что и гонка будет хорошей.


Себастьян Феттель: Мы знаем, как это - начинать сезон в Австралии. Это особое место с особой трассой. Это единственный город, который целую неделю живет Формулой-1, так что я с нетерпением жду этой гонки. Зима была увлекательной, рождественские каникулы были необходимы, чтобы успокоиться, но с февраля мы вновь вошли в рабочий ритм. Приятно вспоминать прошлый год и наши достижения, но мы движемся вперед и сосредоточились на новом болиде и новом сезоне. Все вновь начинается с нуля. Мы все волнуемся. Мы провели достаточно тестов и хотим вновь участвовать в гонках.


============

Гран При Австралии. Team Lotus перед гонкой

Гонка в Мельбурне ознаменует новый сезон для команды Тони Фернандеса, которая теперь будет не в ранге новичка. Отсюда и амбициозные цели – попасть в число середняков. Судя по предсезонным тестам, зелено-желтые болиды могут вполне в этом году рассчитывать на первые очки в современной истории.


Ярно Трулли: Люди часто спрашивают меня на что похож разгон болида Формулы-1. Единственное с чем я могу сравнить это – это похоже на пилотирование ракеты. Теперь у нас ракета, которая резко разгоняется и движется вперед на полной скорости. Это было особым ощущением, когда я впервые использовал управляемое заднее крыло, потому что скорость внезапно увеличивается и где-то на 15% становится меньше сопротивления. Когда часто используешь крыло, к нему привыкаешь. Мы будем использовать его везде в квалификации и в специально обозначенных зонах в гонке и только тогда, когда мы будем в одной секунде позади другого болида. Так что простора для стратегии будет много. Посмотрим, как это отразится на гонках, но надеюсь, что это сыграет свою роль.


Хейкки Ковалайнен: Гонка в Мельбурне всегда захватывающая, а поскольку это начало сезона, то она будет интересна вдвойне. Австралийские болельщики – особые люди, в городе в это время всегда царит атмосфера карнавала, учитывая еще и то, что гонка проходит в середине города. Сама трасса на половину городская, что отражается на настройках. По ходу уик-энда сцепление с трассой растет по мере ее прорезинивания. В пятницу утром будет очень скользко и это надо принимать во внимание настраивая болид. Если у вас есть некоторые проблемы с балансом в первой сессии, то ничего страшного, поскольку в это время лучше проверить уровень прижимной силы, работу шин, настройку коробки передач. Реальное положение дел может проявиться лишь на утренней субботней практике. В квалификации сцепление и общее состояние трассы также будет улучшаться, но здесь надо быть очень внимательными с шинами. Это сложная трасса, чтобы догнать и обгонять, и вопрос в том, получится ли у нас эффективно использовать регулируемый элемент заднего антикрыла. Но вне зависимости от того, что будет, я очень волнуюсь, потому что возвращаюсь к гонкам, а с тем, что мы сделали в предсезонье, думаю, что у нас будет хороший год.


Тони Фернандес, руководитель команды: Я не могу дождаться того дня, когда мы вновь вернемся к гонкам. Для нашей команды Team Lotus это очень важный сезон, поскольку теперь мы уже не дебютанты, мы достигли того, чего хотели в 2010 году, теперь ситуация иная, у нас полностью новая машина, новая гоночная команда и хорошо укомплектованная база. Теперь нас ждет еще одна фаза тяжелой работы – пришло время доказать, что наше обещание в предсезонье добиться лучших результатов, чем в прошлом году не просто слова, а реальные дела, которые станут еще одной страницей истории славной команды Team Lotus.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 24 мар 2011, 00:31

Гран При Австралии. Marussia Virgin Racing перед гонкой

В предстоящем сезоне Virgin будет выступать под российской лицензией. Команда уже не новичок и ставит перед собой амбициозные цели. И пусть на предсезонных тестах MVR-02 испытывала проблемы, в команде уверены, что справятся со всеми сложностями.


Жером Д’Амброзио: Воскресенье станет для меня большим днем. Вот-вот я дебютирую в Формуле-1. И я очень волнуюсь. Это странно, потому что я был в команде с сентября прошлого года, участвовал в четырех пятничных практиках, провел зимой пять тестовых дней, но все равно очень волнуюсь перед моим дебютом. Но с нетерпением жду его. У меня была лучшая предсезонная подготовка, какую только можно представить. Я провел немало времени на симуляторе, чтобы подготовиться к гонке в Альберт-парке, где раньше не выступал. И в Мельбурне раньше не был. Поэтому очень хочу быстрее там оказаться.


Тимо Глок: Невероятное место для начала сезона. Гран При Австралии – это одна из лучших гонок в календаре, и я думаю, что она будет очень интересной. Альберт-парк – очень интересный автодром. Поскольку трасса включает в себя фрагменты городских улиц, а это значит, по началу будет скользко. Здесь очень большую роль будут играть тормоза. Кроме того, погода быстро меняется, так что определенный сюрприз может быть и здесь. Надо всегда быть готовым к неожиданностям.


Прошедшие три недели были далеки от идеальных. Из-за операции я потерял время для подготовки. Но стараюсь наверстать упущенное, я тренировался на велосипеде.


Джон Бут, руководитель команды: На этой неделе мы отправляемся в Австралию, чтобы готовиться к первой гонке сезона. Жаль, что гонка в Бахрейне все еще под вопросом, но все говорит о том, что это решение было принято верно. И к тому же, если бы гонка в Бахрейне состоялась, то там не смог бы выступить Тимо, поскольку он еще восстанавливался после операции по удалению аппендицита. К счастью, к следующему уик-энду он в прекрасной форме, так что изменение календаря пошло нам на пользу.


Пока невозможно сказать, кто где находиться, это можно будет увидеть только в пятницу, когда все выведут свои болиды в равных условиях. Но я знаю точно, что ситуация у нас кардинально отличается от той, которая была год назад. В прошлом году нас подводила надежность, а в этом на предсезонных тестах мы проехали 4642 километра. И это прочный фундамент дальнейшего развития.


Мы ожидаем, что на первых гонках могут быть проблемы со скоростью, но надо сосредоточиться на разработке правильной стратегии, на надежности, и тогда мы сможем прогрессировать далее. С нетерпением жду недели и самой первой гонки. Альберт-парк – это фантастическая трасса, которая дарит незабываемые гонки. И надеюсь, что там мы получим более полное представление о результатах нашей работы.

=================

Гран При Австралии. Force India перед гонкой

Прошлый сезон для Force India начался отлично, команда завоевывала очки, правда, во второй половине сдала, но стала седьмой в Кубке конструкторов, уступив шестое место только под занавес сезона. Впереди новый сезон, новый состав команды, новые цели и задачи.


Виджей Малья, руководитель команды: У нас опытная техническая команда, которая может быстро приспосабливаться к изменениям регламента, у нас есть все необходимые ресурсы и оборудование. Благодаря нашему сотрудничеству с компаниями McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz High Performance Engines мы можем ставить более высокие цели. Наш новый технический директор Эндрю Грин отвечал за новое шасси VJM04, и тесты позволяют нам смотреть на предстоящий сезон оптимистично.


Также у нас есть пилоты, которые жаждут добиться большего в своей карьере, бороться за очки, подиумы, победы. Пол показал себя в DTM в прошлом году, работая в команде. Нико Хюлкенберг присоединился к нам как тест-пилот, он смог завоевать поул в свой дебютный сезон в Бразилии и мы рады долгосрочным отношениям с ним. Адриан в прошлом году принес команде 47 очков. Он - один из самых стабильных пилотов и мы рады, что он с нами уже пятый сезон.


Адриан Сутиль: На предсезонных тестах было сделано очень многое и особое внимание мы уделили шинам, поскольку в этом сезоне они будут играть важную роль. У нас надежная машина и это поможет нам в первых гонках. Но нам надо стать быстрее, поэтому будем стараться разобраться с новинками, аэродинамикой. Это требует времени, поэтому начало сезона может оказаться сложным для наc, но уверен, что мы найдем выход.


Новый регламент интересен. Он усложняет жизнь пилотов, и надо быть теперь куда более собранным, потому что на руле используется много кнопок. Новый регламент позволяет ехать быстрее, легче будет обгонять, будет больше пит-стопов. Так что должно быть интересно. В гонке в Австралии я надеюсь финишировать, как и в прошлом году. Это здорово добраться до конца в первой гонке, понимая, что сезон действительно начался. Я надеюсь также завоевать очки.


Пол ди Реста: Я очень волнуюсь перед своим дебютом, хотя есть странное чувство, потому что первая гонка была отменена. Мельбурн – хороший город, мне нравится. В межсезонье я был сосредоточен на подготовке, много работал на симуляторе. Кроме того, мне надо было изменить некоторые вещи в моей жизни, поскольку я в этом году буду много путешествовать. Поэтому зимой было очень важно провести больше времени с семьей.


От первой гонки я жду самых разнообразных вариантов, буду готов к любому из них. Хочу добиться максимально возможного результата. В пятницу и субботу выложусь на все 100 при подготовке. Я реально смотрю на вещи, поэтому посмотрим, как все сложится.


Нико Хюлкенберг: Я рад вновь вернуться в Формулу-1, впервые пилотируя VJM04, я испытал особые чувства. И хотя я работал на трассе только два дня, это помогло мне лучше узнать машину и команду. Физическая подготовка к гонкам очень важна, я стараюсь поддерживать форму. Плюс, я участвовал в технических брифингах с инженерами, пилотами во время тестов, стараясь максимально помочь. Пока сложно сказать, насколько мы конкурентоспособны, надеюсь, что у команды будет хороший старт. С нетерпением жду пятничной первой практики, когда вновь сяду за руль.

===========

Гран При Австралии. Williams перед гонкой

Сбой в работе компьютеров повлек за собой транспортный коллапс в Аргентине, в результате чего Рубенс Баррикелло застрял в этой латиноамериканской стране по дороге в Мельбурн. Но в Williams уверены, ветеран Формулы-1 благополучно доберется до старта сезона и команда сможет показать себя на высоком уровне.


Рубенс Баррикелло: Я очень волнуюсь перед первой гонкой, тем более, что сезон уже должен был стартовать. Конечно, великолепно провести дома больше времени с детьми, но я соскучился по гонкам и хочу как можно быстрее увидеть, как гаснут красные огни на старт-финиш в Мельбурне. Это всегда захватывающе, когда все машины на стартовом поле, без очков, все равны – это очень интересно. Я часто представляю себе, как все сложится, но при этом я - реалист и всегда сосредоточен на предстоящей гонке. Надеюсь, что в Австралии все будет успешно.


Пастор Мальдонадо: Я чувствую, что готов начать новый сезон в Формуле-1. Раньше я не выступал в Мельбурне, но хорошо поработал на тестах, кроме того, изучал эту трассу на симуляторе. Теперь надеюсь хорошо на ней выступить. Это будет захватывающе. Моя цель заключается в том, чтобы хорошо финишировать и выиграть несколько очков.


Сэм Майкл, технический директор: Трасса в Мельбурне – это типичная городская трасса. Интересно будет посмотреть, как себя покажут там шины Pirelli, хотя нагрузка будет не такой большой, как на скоростных трассах. Трасса в Альберт-парке включает в себя отрезки общественных дорог, а это значит, что в пятницу утром здесь будет очень скользко, но сцепление с дорогой будет постепенно расти по мере прорезинивания трассы. FW33 полностью готова к первой гонке сезона. В Барселоне мы протестировали все элементы нового аэродинамического обвеса, плюс есть несколько других обновлений, которые мы проверим в пятницу. Главное в первых гонках – это добиться максимума эффективности и надежности, а также узнать истинную конкурентоспособность. Мы очень ждем начала гонок.

=============

Гран При Австралии. Toro Rosso перед гонкой

Во всей документации команды Toro Rosso Гран При Австралии значится как гонка 2, при этом учитывая, что в этом сезоне должно было быть 20 гонок. Судьба Гран При Бахрейна еще не решена, но независимо от этого, в команде решили документацию не менять и оставить все как есть, что не мешает считать гонку в Альберт-парке началом сезона.


Это будет шестнадцатый раз, когда Альберт-парк примет Гран При Австралии. Этот этап является одним из самых популярных и не вызывал жалоб со стороны команд. В 2011 году есть все для того, чтобы сложился захватывающий сезон. Но есть еще и немало неясного. Кроме обычного повышения требований безопасности, многие изменения нацелены на облегчение обгонов. Но как они сработают, пока не ясно.


Мы начинаем привыкать к управляемому элементу заднего крыла, который гонщик может использовать, если находится менее чем в секунде от другого пилота в определенных 600 метрах, зоне, отмеченной белыми линиями. Это может быть использовано только один раз и не на первых двух кругах или после рестарта.


Кроме того у нас есть KERS, система, которая была возвращена. Самые большие изменения произошли с шинами. Мы считаем, что в Toro Rosso хорошо подготовились к началу сезона, и мы в хорошей форме, учитывая результаты зимних тестов. Но никто в Фаэнце не будет делать прогнозы, пока не пройдут первые гонки.


Хайме Алгуерсуари и Себастьян Буэми молоды, но они теперь не могут утверждать, что у них мало опыта. Кроме того, в команде есть Даниэль Риккиардо, который уже показал, на что способен, и мы будет заменять обоих пилотов на первых пятничных практиках. В Мельбурне на первые 90 минут ему уступит свой болид Хайме Алгуерсуари.

============

Гран При Австралии. Pirelli перед гонкой. Всем по дополнительному комплекту

После перерыва длиной в 19 лет 4 месяца и 24 дня итальянская компания Pirelli возвращается в Формулу-1. Примечательный факт: в последний раз шины Pirelli использовались также на Гран При Австралии в Аделаиде - самом коротком Гран При в истории. Гонщики проехали всего 14 кругов, после чего гонка была остановлена из-за проливного дождя. В этот раз Pirelli привезла в Альберт-парк составы Hard и Soft. Кроме того, все гонщики в этот уик-энд получат по дополнительному комплекту шин, что позволит им лучше освоиться с новыми шинами.


По данным инженеров Pirelli, самая большая нагрузка на австралийской трассе выпадает на левую переднюю шину. В прошлом году на Гран При Австралии, дождевой гонке, команды провели 28 пит-стопов. Но это ничего по сравнению с гонкой 2004 года, когда было 49 пит-стопов. В прошлом году быстрые всех был обслужен Марк Уэббер – 23,517 секунды. Трасса в Альберт-парке включает в себя 10 правых и 6 левых поворотов.


На этом этапе команды получат 5 комплектов шин Soft и 7 комплектов шин Hard.


Пол Хембри, директор гоночных программ Pirelli: Больше года прошло, как мы начали готовиться к возвращению в Формулу-1. Это волнительный момент для всех нас. Мы специально разработали такие шины, которые бы отличались от тех, что были в Формуле-1 раньше. Думаю, что командам по ходу тестов удалось получить немало полезной информации. Мы считаем, что в Австралии командам потребуется два или три пит-стопа, хотя в чем-то мы противоречим здесь нашим корпоративным устремлениям, поскольку считаем, что дорожные шины должны иметь как можно больший ресурс. Но гонки – это не обычные дорожные шины, а Формула-1 – это особый случай. Кроме того, команды и промоутеры просили нас повысить зрелищность гонок. Мы с нетерпением ждем того, чтобы увидеть как команды будут использовать возможности шин, строя различные стратегии. Уже на тестах мы заметили некоторую разницу у команд, интересно посмотреть, как это отразится на результатах гонок.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Orange
Гос.номер: р886кв
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Lemoch » 24 мар 2011, 09:55

Первые гонки наиболее интересные - не знаешь чего ожидать. В этом году еще и шины сменили - жалоб много поступает по быстрому износу, значит интересно как команды будут строить тактику. Естесственно болеем за Петрова, смотрим как будет отрабатывать выданные ему авансы. Пока не определился за кого буду болеть, все команды перетасованы. Точно не за Феррари :smu:sche_nie: Жаль Бахрейн пропущен... не могли там попозже повоевать ]:-> @= *WASSUP*
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Mitsubishi Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe 1,8-'04г, Kia Soul 1,6crdi-'09г 2шт, Кia Rio-'10г, Toyota Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Аватара пользователя
Skif
Администратор
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
Мой Soul: BMW 3GT
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Skif » 24 мар 2011, 10:07

Я уже 15 лет болею как раз за Ferrari :) и за Маруссию буду болеть.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .

Изображение

Аватара пользователя
Abyss
Активист клуба
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Abyss » 24 мар 2011, 10:36

Lemoch писал(а): Точно не за Феррари
Аналогично..всё время болел за McLaren..ну а с приходом Виталия и за Рено..теперь Lotus..с этого года еще и за Marussia будем болеть..
Короче за интересные гран-при болеть будем..
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Orange
Гос.номер: р886кв
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Lemoch » 24 мар 2011, 10:59

... и в 2014-ом в Сочи на гран-при поедем колонной Соулов
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Mitsubishi Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe 1,8-'04г, Kia Soul 1,6crdi-'09г 2шт, Кia Rio-'10г, Toyota Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Аватара пользователя
Abyss
Активист клуба
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Abyss » 24 мар 2011, 11:50

Lemoch писал(а):... и в 2014-ом в Сочи на гран-при поедем колонной Соулов
Всё возможно.. ;)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nahalenka
Модератор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Мой Soul: Танк клуба)
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение nahalenka » 24 мар 2011, 19:14

Ночевать будем на берегу Черного моря :D
Завтра начало в 4:25 - встать бы :ze_va_et:
Счастлива!

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 25 мар 2011, 16:38

Гран-При Австралии. Статистика предстоящего уикенда

Гран-При АВСТРАЛИИ 2011


Информация о Гран-При

1-ая гонка чемпионата сезона-2011


Общее количество Гран-При Австралии
26

Гран-При Австралии в Мельбурне
15

Дистанция
5,303 км x 58 кругов = 307,574км

Шины
«Мягкие» - мягкие (желтые)
«Твердые» - твердые (серебристые)

Среднее количество появления на трассе пейс-кара
1,3 раза за гонку

Гоночный комиссар
Джонни Херберт

Рекорд поула
Михаэль Шумахер 1’24.408 в 2004 (Ferrari)

Рекорд круга
Михаэль Шумахер 1’24.125 в 2004 (Ferrari)

Технические характеристики трассы

Максимальная скорость
309 км/час

Средняя скорость
227 км/час

Общая длина прямых линий
3,100 км

Максимальное торможение
1,16 сек/74 м
давление136 кг/перегрузки 5,30 G

Количество потребляемого топлива на круге
2,57 кг

Количество переключения скоростей
56

Число виражей
16 (10-правых, 6-левых)

Количество торможений
11

Процент ускорения на круге
69%

Процент торможения на круге
11%

Длина линии стендов
280 метров

Продолжительность пит-стопа
17,9 сек

Прижимная сила
10/10

Износ тормозов
6/10

Износ шин
6/10

Статистика сезона-2010

Продолжительность гонки
1:33:36.531

Подиум
Дженсон Баттон/Роберт Кубица/Фелипе Масса

Обладатель поула
Себастьян Феттель (Red Bull) – 1'23''919

Обладатель лучшего круга
Марк Уэббер (Red Bull) - 1'28''358

Это интересно...

1. Команда McLaren выиграла 5 из 15 гонок, проведенных на трассе Альберт Парк

2. Пилоты британского происхождения 7 раз одерживали победы на этой трассе, в том числе 3 победы были одержаны в трех последних гонках

3. Из 10 последних Гран-При Австралии обладатель поула становился победителем 6 раз

4. Себастьян Феттель еще ни разу не финишировал на трассе Альберт Парка

5. Начиная с 2004 года, Фернандо Алонсо всегда финишировал в Мельбурне в первой пятерке

6. Альберт Парк является единственной трассой, где Дженсон Баттон сумел дважды одержать победу и реализовать два поула

7. До Гран-При Австралии команда Ferrari проехала 6985 тестовых км, а команда HRT – 0

8. Сразу для четырех пилотов пелотона Гран-При Австралии станет первой гонкой в их карьере пилота Формулы 1 – Пастора Мальдонадо, Пола ди Реста, Серхио Переса и Жерома д’Амброзио

=====================

FIA уточнила зону обгона в Альберт-парке

Перед началом уик-энда в Мельбурне FIA уточнила расположение зоны обгона при использовании управляемого элемента заднего антикрыла и участка замера интервала между машинами.

Зона обгона начнётся уже на входе в последний поворот, где гонщики смогут изменить положение элемента антикрыла, получив преимущество в скорости на прямой старт-финиш, если на участке перед 14-м поворотом разница между машинами не будет превышать секунды.

Длина увеличенной зоны обгона – 867 метров, она заканчивается в точке торможения перед первым поворотом.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 25 мар 2011, 16:39

Гран При Австралии. Пресс-конференция в четверг

Участвуют Фернандо Алонсо (Ferrari), Нараин Картикеян (HRT), Камуи Кобаяши (Sauber), Пастор Мальдонадо (Williams), Марк Уэббер (Red Bull).


Вопрос: Вопрос ко всем. Старт сезона, с какими чувствами вы подошли к нему? Что вы думаете о предстоящей гонке, сезоне? Через несколько часов, Пастор, вы дебютируете в Формуле-1. Какой был подготовка к этому событию?


Пастор Мальдонадо: Все было очень насыщенно, особенно предсезонная работа. Я впервые работаю в команде Формулы-1. В межсезонье я прикладывал все силы и с нетерпением жду теперь первой гонки. Это было сложно. Надо было привыкать к новой команде, новой машине, новому регламенту, но я чувствую себя готовым к началу чемпионата.


Вопрос: Нараин, насколько у вас была сложная ситуация?


Нараин Картикеян: Я проехал определенное расстояние в старом болиде, но в новом еще не ездил, завтра увидим какой он. Задача не простая, но постараюсь справиться.


Вопрос: Насколько было сложным для вас возвращение в Формулу-1?


Нараин Картикеян: Многое изменилось. Прошлогодняя машина была не так уж плоха, поэтому я быстро смогу привыкнуть к новой. Таков план. У меня хороший напарник, Тонио Льюцци, так что, думаю, смогу эффективно поработать и оценить свою конкурентоспособность.


Вопрос: Марк, ваша машина кажется быстрой и надежной.


Марк Уэббер: Это была хорошее и спокойное межсезонье. Всегда легко что-то менять и критиковать новые идеи, концепции и регламент. Но команда хорошо поработала, чтобы достойно подготовиться к новому сезону. Мы максимально использовали те немногие дни тестов, что у нас были. Конечно, проехать ту же дистанцию, что Ferrari мы не смогли, они в этом плане неплохо поработали. Но мы работали по своей программе, смогли хорошо разобраться с действием крыла. Были и дождевые дни тестов, но в среднем считаю, что межсезонье было хорошим. А о том насколько хорошим мы узнаем на предстоящих неделях, в этом плане первые три гонки будут показательными.


Вопрос: Камуи, на счету Sauber было больше всего красных флагов за дни тестов – 13. Это, конечно не показатель, но все-таки. Кроме того, машина в Барселоне была быстрой. Серхио Перес в один из дней показал лучшее время.


Камуи Кобаяши: Команда хорошо поработала над машиной. В начале у нас возникали проблемы с болидом, но за время тестов многое удалось решить. В прошлом году была обратная ситуация: на тестах все шло хорошо, зато по ходу сезона. Так что это хороший знак. Все тесты прошли хорошо, особенно последние, в Барселоне. Поэтому смотрю на все с оптимизмом. Будем бороться за очки, цель вполне достижимая. У меня новый напарник, который отлично работает. Правда, сложная ситуация с шинами, но мы стараемся улучшиться.


Вопрос: Фернандо, команда Ferrari проехала больше всех на зимних тестах…


Фернандо Алонсо: Это хорошо. В межсезонье мы не сталкивались с техническими проблемами, хотя когда меняется регламент это всегда вызов, потому что требуется приспособить машину под него. Есть много вещей, которые надо проверить, узнать как работают новинки, но считаю, что дистанция, пройденная на тестах позволила нам многое узнать. Наконец мы вновь на гонках, ведь прошло несколько месяцев с нашей последней гонки. Кроме того мы получили еще 15 дней в связи с отменой Гран При Бахрейна – не лучшая новость, конечно. Но я рад, что вновь здесь и скоро выйду на старт.


Вопрос: Еще один вопрос ко всем. Каковы ваши ожидания на предстоящий сезон. Фернандо, президент Ferrari поставил высокие цели.


Фернандо Алонсо: Для Ferrari не может быть иной цели, кроме борьбы и выигрыша титула чемпионов мира. Такова история Ferrari, мотив Ferrari, и вся команда построена вокруг этого. Победа в обоих зачетах является нашей целью на 2011 год. Можно победить, можно и проиграть. Все зависит от конкурентоспособности. И от ряда других факторов, но мы должны выиграть и я уверен, что нам это под силу.


Вопрос: Камуи, теперь вы стали первым пилотом и на вас большая ответственность. Каковы ваши цели?


Камуи Кобаяши: В отличие от прошлогодней сейчас для меня иная ситуация. На мне большая ответственность, но я справлюсь. Второй год подряд для Sauber было сложным межсезонье, были технические проблемы. Но мы нашли хороший темп и я доволен тем, что мы прогрессируем. Наша цель – регулярно выигрывать очки. Мы понимаем, что не являемся лидерами, поэтому добывание очков – это для нас хорошая цель.


Вопрос: На ваш взгляд, сможете быть лучшей из команд-середняков?


Камуи Кобаяши: Да, должны попытаться. Уверен, что получится.


Вопрос: Марк?


Марк Уэббер: Несмотря на то, что мы всего лишь компания по производству напитков, в прошлом году у нас был неплохой сезон. Поэтому надеемся повторить его в этом. У нас именитые конкуренты, как, например, Фернандо. Ferrari – удивительная команда с потрясающей историей и для нас вдвойне приятно бороться с ними. Команда установила высокую планку и мы хотим выполнить цели, защитив оба титула. Это цель команды.


Вопрос: Нараин?


Нараин Картикеян: Мы приступили к разработке болида очень поздно, но у нас отличная команда и Джеф Уиллис, который проектировал новую машину уверен, что по ходу сезона мы сможем прогрессировать. Легко сейчас сказать, что мы хотим стать лучшими из команд-новичков, но Team Lotus сделал большой шаг вперед. Посмотрим. Для меня очень важен первый Гран При Индии. Как вы знает автоспорт в Индии становится все более популярным, поэтому я с нетерпением жду гонки там и надеюсь, что предстоящий год будет хорошим.


Вопрос: Пастор, это ваш первый Гран При. Каковы ожидания?


Пастор Мальдонадо: Прежде всего добраться до финиша. Выжать из машины максимум и постараться заработать очки. Для этого у нас есть потенциал, чтобы прогрессировать от гонки к гонке. Этому еще и поможет опыт моего напарника, который быстр и опытен, так что мы сможем сделать шаг вперед по ходу сезона.


Вопрос: И теперь непосредственно к гонке. Пастор, вы уже осмотрели трассу? Что думаете?


Пастор Мальдонадо: Это великолепный, фантастический трек. Мне нравится Мельбурн. Я буду наслаждаться здесь своим уик-эндом.


Вопрос: Вы уже опробовали трассу на симуляторе?


Пастор Мальдонадо: Да.


Вопрос: Уверенно чувствуете себя на ней?


Пастор Мальдонадо: Да, готов вполне.


Вопрос: Нараин, вы уже выступали здесь раньше…


Нараин Картикеян: Да, это было. И у меня хорошие воспоминания. Мне нравится трасса, надеюсь финишировать здесь. Сначала квалифицироваться, а затем добраться до финиша.


Вопрос: В 2005 году вы были здесь 12-м. Это сложная трасса?


Нараин Картикеян: Да, будет непросто. Bridgestone в том году хорошо поработал. Кроме того было влажно, кажется, шел дождь. И в этот раз просто тоже не будет.


Вопрос: Марк, от домашней гонки особые ожидания?


Марк Уэббер: Мне повезло, что могу выступать на домашней трассе. У нескольких пилотов есть такие гонки. Это всегда особые чувства, тоже испытывает Рубенс Баррикелло в Бразилии, или Фернандо Алонсо в Испании, или Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон в Великобритании. Я рад быть здесь. Гонки всегда непредсказуемые, есть машина безопасности, которая может нарушить планы, но с нетерпением жду гонки.


Вопрос: В прошлом году вы стартовали с первого ряда, но финишировали только пятым.


Марк Уэббер: Я помню. Постараюсь улучшиться.


Вопрос: Стоит отметить, что ваш напарник не разу не финишировал здесь.


Марк Уэббер: Да, такое бывает. Рубенсу трасса в Бразилии тоже не очень благоволит. Для пилотов бывают такие сложные трассы, но надеюсь, что у нас будет хороший уик-энд и мы добьемся результата.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 25 мар 2011, 16:39

Вопрос: Камуи, сможете ли вы выступить лучше?


Камуи Кобаяши: Полагаю, да. В прошлом году я не смог проехать много на гонке, потому что у меня сорвало переднее крыло после пятого поворота. В этом году надеюсь добраться до финиша. Мне нравится эта трасса, посмотрим. Но с новыми шинами Pirelli многое неясно. Точно – будет непросто. И захватывающе.


Вопрос: Фернандо, у вас здесь победа и второе место, а также за последние девять гонок здесь ни одного схода. Хорошая статистика.


Фернандо Алонсо: Мне нравится быть здесь. Я люблю Мельбурн и не только трассу. Вся атмосфера на этом Гран При фантастическая. Людям нравится то, что происходит здесь на протяжении всего уик-энда, а не только во время гонки. Первая гонка чемпионата всегда захватывающее событие, здесь бывают непредсказуемые гонки, с машиной безопасности, как говорил Марк. Иногда это порой гонка на выживание. И тем не менее первая гонка. Мы приложим все силы, чтобы выиграть очки и хорошо начать сезон.

Вопросы с мест.


Вопрос: Фернандо и Марк, новые шины влекут за собой изменение гоночных стратегий. Как вы думаете будет развиваться гонка сейчас?


Марк Уэббер: Есть много вопросов, на которые мы получим ответы в этот уик-энд. В межсезонье мы много работали с шинами и получили общее представление о том, чего ждать, но надо увидеть как они будут работать в условиях гонки. Есть предположения по этому поводу, что-то может и не удивить, но где-то придется потрудиться, чтобы выбрать правильную стратегию, выбрать круг на котором поехать в боксы. Поэтому надо все посмотреть на практике, надеюсь, что с этой гонки мы сможем лучше понимать всю тенденцию, а в последующих гонках сможем лучше ориентироваться, когда гонка будет проходить в сухих условиях.


Фернандо Алонсо: Согласен с Марком. Полагаю, что в этот уик-энд мы будем многому учиться и на многое искать ответ. Особенно, что касается шин. Если говорить о стратегии, то в Мельбурне начинается новая страница Формулы-1. На этом Гран При придется закладывать основы проектирования, которые помогут в следующих гонках. Поэтому работы предстоит немало, мы должны быть очень внимательны со стратегией гонки, потому что именно стратегия определит во многом результаты гонки. С другой стороны, в этом году квалификация имеет несколько меньше ценности по сравнению с прошлым, потому что в воскресенье будет больше факторов, влияющих на общий расклад.


Вопрос: И вновь о шинах. Прогноз погоды предсказывает вероятный дождь в субботу, а затем солнечную погоду в воскресенье. На зимних тестах асфальт максимально прогревался до 27 градусов, насколько я помню. Но здесь вы можете оказаться в ситуации, когда он прогреется до 40 градусов. Что вы об этом думаете?


Марк Уэббер: Не знаю, будет ли 40 градусов в воскресенье, но не ожидаю каких-либо сюрпризов в поведении шин. На эту гонку у нас есть определенные прогнозы, а вот в Сепанге все будет несколько интереснее, потому что там жарче. Хотя тоже не ждем больших сюрпризов.


Вопрос: Марк и Фернандо, в межсезонье было много разговоров о новом регламенте и особенно о заднем крыле. Как более опытные пилоты, что вы думаете об этом, тем более, что между вами наверняка будет соперничество на трассе?


Фернандо Алонсо: У каждого есть свое мнение. Я не думаю, что с новым регламентом возникают какие-то специфические проблемы. Это правила того, которым мы должны следовать, сидя за рулем – это наша работа. Мы – профессиональные гонщики и наша цель как можно быстрее и лучше привыкнуть к новинкам. Если вы не можете переключать столько кнопок на руле, то не используйте их, это дело добровольное. Привыкнуть к этому требует время, но за межсезонье оно у нас было. Думаю, что могу сказать и за своего напарника – я и Фелипе привыкли к новинкам, когда мы проходили поворот за поворотом, нажимали кнопки. Я не вижу здесь проблемы достойной для обсуждения.


Марк Уэббер: Не думаю, что это негативно отразится на гонках. Надо посмотреть как будет работать этот элемент. На практике и квалификации его можно использовать везде, но в гонке он будет использоваться реже, поэтому все надо посмотреть на практике.
Мы с Фернандо участвовали в гонках Формулы-3000 в Монако с механическим переключением передач через рычаг, так что мы можем одной рукой вести болид, это не проблема. Я просто думаю о некоторых поворотах, как Красная вода и другие. Если там нужно что-то делать с рулем, то это будет сложно. Думаю, что Айртон Сенна держался за руль обоими руками даже в таких поворотах, так что необходима хорошая реакция, нужно быть готовым ко всему. Так что посмотрим. Просто иногда появляется что-то новое и нужно привыкнут. Я пока не очень хорошо справляюсь, но так уж обстоят дела, ничего не поделаешь.


Вопрос: Вы можете предположить когда будете использовать управляемый элемент в квалификации?


Марк Уэббер: На каждой прямой.


Вопрос: Вопрос к Камуи и другим пилотам. Как вы считаете, должен ли профсоюз пилотов GPDA или FIA организовать какое-либо мероприятие или сделать что-то для поддержки японцев?


Камуи Кобаяши: Мы нуждаемся в помощи мира. Ситуация в Японии очень сложная. Поэтому мы будем благодарны если GPDA или FIA помогут, потому что многие люди остаются без крова. Ситуация тяжелая. В Новой Зеландии три недели назад тоже было сильное землетрясение, от которого пострадали люди. Мы ничего не можем сделать, когда случаются это стихийное бедствие или приходит цунами. Это то, что вне нашего контроля, но мы можем помогать друг другу и должны делать это. Надеюсь, что нам помогут.


Вопрос: Фернандо, вы уже смогли предположить сколько кругов проедете на мягких и жестких шинах? Что вы о них думаете?


Фернандо Алонсо: Пока это сделать не может никто, но не считаю это большой проблемой, ведь у всех шины одинаковы. После практик и квалификации мы сможем разработать стратегию на гонку, поэтому я не забочусь об этом. С шинами все в порядке. Новые шины, они отличаются от прошлогодних, дают новые возможности для стратегии. Мы с ними работали всю зиму, надеюсь, что у нас будет больше понимания после первой гонки, а зрители увидят захватывающее действо.

Вопрос: Я знаю, что вы скажете, что пока сложно говорить о силе команд, но все-таки. Как вы считаете смогут ли Михаэль Шумахер, Нико Росберг, пилоты Renault вмешаться в вашу борьбу фаворитов, таких как Ferrari, Red Bull, McLaren?


Марк Уэббер: Renault и Mercedes быстры, в прошлом году они отстали от нас, но они не сидят сложа руки. Они хорошо поработали в межсезонье. Конечно, нельзя не упомянуть и то, что с нами не будет Роберта Кубицы. Очень жаль. Мы будем по нему скучать. Но так или иначе команда быстра. Смогут ли они побороться за чемпионство? Не знаю. Mercedes хорошо провел последние тесты, так что они могут выиграть некоторые гонки. Они показали неплохую надежность, поэтому я не вижу причин списывать их со счетов.


Фернандо Алонсо: Согласен. Невозможно сказать пока кто конкурентоспособен, а кто нет, сейчас есть 5-6 команд, которые могут бороться за победы в гонке. После трех-четырех гонок становится ясно, что только 2-3 команды будут бороться за чемпионство. Для каждой команды и для нас очень важно оказаться в числе этих 2-3 команд, быть конкурентоспособными. Пока этот вопрос открыт.


Вопрос: Марк, как прошло вчерашнее барбекю. У вас есть специальный рецепт на этот сезон?


Марк Уэббер: Я рад был провести это время и делаю здесь это часто. Живя в Великобритании, на природу не так что получается выбраться, но у меня есть несколько австралийских друзей и мы часто собираемся. Мой отец научил меня готовить барбекю.
Рецепт на этот год? Хочу провести этот сезон также как и прошлый, только с иной концовкой. Прошлый сезон заложил неплохую основу. Поэтому опираясь на это, постараюсь сделать все как можно лучше.


Вопрос: Нараин, вы были вне Формулы-1 несколько лет, теперь вы вернулись с машиной, которая не прошла тесты. Что вы думаете? Сможем ли мы увидеть вас в воскресенье?


Нараин Картикеян: Да, это беспокоит, но я считаю, что этот болид – хороший шаг вперед. По крайней мере на бумаге все выглядит так. Посмотрим как будет на практике. Я смогу ответить на этот вопрос только на трассе.


Вопрос: Фернандо, что вы ждете от своего напарника в этом году? Как вы считаете, сможете ли сохранить свой титул первого пилота в Ferrari или из-за смены шин между вами будет более острая конкуренция?


Фернандо Алонсо: Считаю, что не был пилотом номер один не в прошлом, ни в этом. Все мы выкладываемся полностью. Фелипе очень быстрый гонщик. Он хорошо выступил в прошлом году. Конечно, к концу сезона он потерял немало очков, была неудачная серия. Я помню Сингапур, хорошую гонку для нас, но у него возникли технические проблемы на квалификации, и ему пришлось стартовать последним. Поэтому не удалось реализовать полностью свой потенциал, вмешались другие факторы. Ожидаю, что в этом году Фелипе будет не менее быстр, он сильный соперник. Надеюсь, что мы оба будем выигрывать много очков, и это позволит нам завоевать Кубок конструкторов – цель Ferrari.
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
ZmeY
Бывалый
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
Мой Soul: Burner Tomato red
Гос.номер: м560ев
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение ZmeY » 28 мар 2011, 15:40

Гонка

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. С.Феттель Red Bull 1.29:30.259 206.184 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 22.297 205.332 2
3. В.Петров Lotus Renault + 30.560 205.018 2
4. Ф.Алонсо Ferrari + 31.772 204.972 3
5. М.Уэббер Red Bull + 38.171 204.729 3
6. Д.Баттон McLaren + 54.300 204.120 3
7. С.Перес Sauber + 1:05.800 203.687 1
8. К.Кобаяши Sauber + 1:16.800 203.275 2
9. Ф.Масса Ferrari + 1:25.100 202.965 3
10. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 202.311 2
11. А.Сутил Force India + 1 круг 201.708 2
12. П.ди Реста Force India + 1 круг 200.630 2
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 200.440 3
14. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1 круг 199.888 2
15. Я.Трулли Team Lotus + 2 круга 196.035 2
16. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 191.813 2

Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:28.947 (55 круг, 214.631 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Т.Глок Marussia Virgin 50 -
Р.Баррикелло Williams 49 трансмиссия
Н.Росберг Mercedes 22 радиатор
Х.Ковалайнен Team Lotus 19 радиатор
М.Шумахер Mercedes 19 повр.днища
П.Мальдонадо Williams 10 трансмиссия
В.Лиуцци HRT 1 не стартовал
Н.Картикеян HRT 1 не стартовал
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни. (с)

Любой суд можно выиграть, но не на каждый хватает денег.

KOKOS-CLUB.com - Первый клуб экстремальных авторазвлечений

Изображение

Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Orange
Гос.номер: р886кв
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Lemoch » 28 мар 2011, 15:42

Гонку не смотрел, но третьим местом Петрова был приятно шокирован :co_ol:
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Mitsubishi Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe 1,8-'04г, Kia Soul 1,6crdi-'09г 2шт, Кia Rio-'10г, Toyota Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Аватара пользователя
Abyss
Активист клуба
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Формула-1, Гран-при Австралии, Мельбурн, 25-27 марта

Сообщение Abyss » 28 мар 2011, 15:55

Виталий просто молодец..грамотно провел гонку..дай Бог чтобы это было не единично..
Изображение
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Sport life»