Лодки и моторы

Ответить
ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Лодки и моторы

Сообщение ROKOKOT » 13 янв 2017, 08:34

Несколько лет назад увлекся рыбалкой. Так как берега стало мало решил обзавестись плав средством. Первым набором была связка небольшая ПВХашка плюс китайский моторчик, эх доставил мне проблем китаец четыре раза сдавал в ремонт, жуткая дрянь. В этом году комплект продан и по осени я почитав различные отзывы и пару форумов приобрел себе мотор "Ветерок 8Э" 83 года выпуска, тогда делали очень хорошо, мотор на вид вполне живой НО...
1.jpg
Но первый же выход на воду оказался не удачным, поработав с полчаса мотор стал чихать и хлопать в выхлоп. Выкрутив свечи увидел такую картину
2.jpg
2.jpg (27.08 КБ) 12374 просмотра
На момент установки свечи абсолютно новые, слева верхняя свеча явно она не работает.
Почитав теорию было принято решения перепаять зажигание с использованием буржуинских деталей, заодно вывод кнопки "стоп"(она не предусмотрена).
7.jpg
8.jpg
Все это было залито цапон лаком и сверху для прочности термо клеем.
Поршневую я не разбирал, но все что видно через различные отверстия вполне работоспособно, компрессию не мерил, нечем, но она есть.
Вот несколько фото
3.jpg
4.jpg
Состояние клапанной перегородки, немного притер
5.jpg
После того как все собрал мотор по чихав завелся, и тут я вижу как из под заглушки на карбюраторе просто хлещет бензин(отмечено красным)
9.jpg
заделав "пробоину" эпоксидкой
получил такой результат(прошу прощение за качество сьемки как оператор я еще хуже чем моторист)
[video]https://www.youtube.com/watch?v=VF56-5xHCAs&t=1s[/video]
На видео видно что мотор очень стабилен на холостых и даже включение скорости переносит легко, но так было и раньше.
Нашел еще одну течь с карбюратора(отмечена синим) эту пробоину еще не заделал так как туда надо поставить капроновы колпачок, а он мне еще не попался.

Теперь самое главное, вопрос, являются ли "выстрелы в выхлоп" результатом обеднения смеси по причине течи с карбюратора или не герметичности его. Или тут что то другое.

MotoGad
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Московская область
Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/

Re: Лодки и моторы

Сообщение MotoGad » 13 янв 2017, 12:34

Карбюратор нужно полностью перебирать! Вместо эпоксидки на текущие заглушки нужно использовать подходящую по диаметру свинцовую дробь. Разобрать, отмочить в VINS-е. Собрать сверяя номиналы жиклёров с мануалом, выставить уровень топлива. Далее на новых свечах выставить на Х.Ходу качество смеси по цвету изоляторов свечей. Должно всё хорошо работать. На видео, при прибавке газа мотор просто заливает топливом. Могу ошибаться, т.к. качество видео соответствует состоянию мотора.)
sky-moto.ru

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Лодки и моторы

Сообщение ROKOKOT » 13 янв 2017, 13:13

В карбюраторе перебирать особо нечего, осталось притереть иглу в попловковой камере, каналы почистил карб клинером, жиклеров там нет, подача регулируется иглой, но все регулировки весной в бочке и на воде на ходу, такое устройство карбюратора.
Дыма много это масло, его много в бензине плюс сам мотор холодный да и на улице градусов 5-7. Пока вода на выходе не потеплела так и дымил.

MotoGad
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Московская область
Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/

Re: Лодки и моторы

Сообщение MotoGad » 13 янв 2017, 22:19

Да Бог с ним, с дымом. При наборе газа заливает, значит или уровень большой, или жиклёр большой. Не встречал карбюраторов без жиклёров, никогда. Если вы их не видите, не факт что они отсутствуют. Резинку поплавковой иглы притирать на капле масла на шкурке с зерном 1500. Седло можно попробовать восстановить только ударом через шарик от подшипника подходящего диаметра. Карбклинер Хай-Гир в красном балоне.
sky-moto.ru

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Лодки и моторы

Сообщение ruslan K » 14 янв 2017, 04:26

MotoGad писал(а): Не встречал карбюраторов без жиклёров, никогда.
Вы, извиняюсь, наверное советских лодочных моторов не встречали, этот мотор с самым примитивным карбюратором,(1983 г.в.) когда смотришь на работающем моторе в отверстие карбюратора, то видно какой струёй из отверстия иголки льётся бензин в цилиндры, в молодости намаялся с этими моторами. В те времена ни кто об экологии не думал и об экономичности тоже.
ROKOKOT писал(а):На видео видно что мотор очень стабилен
По видео он работает просто идеально. Там есть же регулировка иголки по высоте, если плохо работает когда даёшь газу, иглу можно попробовать перемещать вниз или вверх.
Изображение

MotoGad
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 10:16
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Московская область
Откуда: http://www.nightwolves.ru/nw/

Re: Лодки и моторы

Сообщение MotoGad » 14 янв 2017, 11:37

ruslan K, Уже и в эти годы в 83-м была у нас унификация, это значит что этот же карбюратор ставили на другие моторы, а значит и изменяли его параметры жиклёрами под моторы. Да и сейчас, тем более тогда в 83-м году не достигли технологии литья из алюминия с калиброванными отверстиями, соответственно ставили жиклёры. Жиклёр хол.хода и главный топливный в карбюраторах есть всегда. Да могут впрессовать вместо привычного на резьбе. В итоге и вам повторю, если вы не увидели жиклёров, не значит что их нет. Вот схема-> http://www.barque.ru/image/10867/3" target="_blank поз.21 "обозвали" жиклёром.))) И не понятно о какой игле вы говорили? Тут доступна регулировке только игла поплавка. Вместо главной дозирующей иглы на заслонке тут применили поворотную дроссельную заслонку, а дозируют поз.28. А что за деталь №12 в этой схеме???-> http://www.redmotor.ru/karburator/37.html" target="_blank :D

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
ROKOKOT, возможно вам поможет-> http://www.lodka-kazanka.ru/veterokregul" target="_blank
sky-moto.ru

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Лодки и моторы

Сообщение ruslan K » 14 янв 2017, 12:25

MotoGad писал(а): о какой игле вы говорили?
Да, перепутал, в этом карбюраторе её нет, были ещё древнее. Типа мотоциклетных к-28 -37.
Изображение

SpiridonovAvto
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 19:02
Гос.номер: 012
Настоящее имя: SpiridonovAvto
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Russia
Контактная информация:

Лодки и моторы

Сообщение SpiridonovAvto » 25 авг 2018, 04:26

Если кто возил лодки и моторы из США поделитесь плз инфой.
Думаю много было бы желающих скооперироваться и притянуть под себя.
Выездной автоэлектрик по Kia http://autotehpomosch-na-doroge.moscow/ ... bilya/kia/ ремонт Kia с выездом по Москве

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Лодки и моторы

Сообщение VSHEL » 25 авг 2018, 10:01

Этот призыв нужно писать на форум Порше. :) Лодка с мотором из штатов будет стоить с растаможкой как чугунный мост.

Мне вполне хватает питерской лодочки НДНД 320 + мотора Тоха 5 л.с. Бюджет комплекта около 100 руб.

Если брать приличный катер то это около ляма + учет + техосмотр + налог + стоянка. Думаю люди передвигающиеся на Соулах не готовы выбросить на хобби пару миллионов рублей.
Изображение

EdwardLeava
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 04:00
Мой Soul: EdwardLeava
Гос.номер: 012
Настоящее имя: EdwardLeava
Субъект РФ: Амурская область
Откуда: Zimbabwe
Контактная информация:

Лодки и моторы

Сообщение EdwardLeava » 24 мар 2019, 01:06

Так же основным критерием является плотность ткани пвх,чем плотнее, тем соответственно надёжнее ткань, но при этом вес лодки увеличится.Также удобно,когда в лодке есть пол, но пол это очень большой вес.

Ответить

Вернуться в «Наши увлечения»