Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
- IronStrey
- Пользователь
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:54
- Мой Soul: Сытый кот
- Гос.номер: 603
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Это называется рынок. Пальцы веером потому что один. Вот таких точно нужно через плечо пасти.
-
- Активист клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:41
- Мой Soul: VOLVO S 60
- Гос.номер: 060
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Краснодарский край
- Откуда: Краснодар
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
из личного опыта:
был авто 2114 забил на ТО не на одно не ездил, менял только расходники, через год где то к 80 тыс. продал. ни одного случая связанного с гарантией.
после была Калина, также забил на ТО, за год сдох генератор, на второй год электроусилитель руля, мог быть гарантийным случаем но! сам виноват.
после было пежо 307 SW все ТО проходил у оф.дилера за 100000 км. пробега (там гарантия 100 тыс. км.) ни одного гарантийного случая (бли вопросы по амортизатором, но толком так и не решился). Как только сняли с гарантии тут же взорвался термостат. и пошло поехало, требовалась замена масла в ГУР, замена жидкости в климате, замена помпы и ГРМ, хотя на 90 тыс была замена и ГРМ и помпы, и т.д. и т.д. короче с диагностики вышел с огромным списком предстоящих работ, как будто за 100 тыс. ничего не делалось, начал подымать все отчёты по ТО и пришёл к страшному выводу, что на ТО у оф. дилера по сути меняется только масло в двигателе и фильтра, ну и колодки ещё, самое главное что бы машина дожила до конца гарантии, а потом тебя начинают обдирать по полной программе. кстати на всех ТО не было ни одной рекомендации, т.е. приезжаешь, платишь за ТО, они выполняют работы по какому то регламенту, который только им известен, говорят тебя что всё о.к. машинка в отличном состоянии ты вроде как спокоен, они же профи!!! в итоге я её так и продал.
поэтому на ТО с Соулом я присутствовал в ремзоне, чего ранее никогда не делал и всё равно осталось какое то гадкое чувство что меня где то на...бали. так что тоже подумываю уйти от оф. дилера благо рядом с домом есть хорошая мастерская и владелец старый хороший знакомый где кстати то же ТО 1 вместе с расходниками мне бы обошлось в 3500 а не в 6900. А с другой стороны вдруг что то сломается!
Мне кажется в вопросе обслуживать у официалов или нет каждый должен решать исходя из личного опыта, а также от местности где он проживает. Везде есть как криворукие так и профессионалы своего дела (это я про ОД), я пока у себя профессионалов не встречал.
P.S. у друзей родителей два лексуса 450 гибридные, он просто ненавидит ОД, постоянно с ними ругается (хотя сами понимаете стоимость авто) а у мамы субару трибека, на ТО вроде все о.к. т.е. всё вежливо, в сроки, чистенько, у мамы замечаний нет, но когда я смотрю отчёты я в шоке и по цене и по работам. а когда дело коснулось гарантии пришлось выходить аж на представительство субару в России, после этого вопрос закрыли, даже подменный авто дали.
был авто 2114 забил на ТО не на одно не ездил, менял только расходники, через год где то к 80 тыс. продал. ни одного случая связанного с гарантией.
после была Калина, также забил на ТО, за год сдох генератор, на второй год электроусилитель руля, мог быть гарантийным случаем но! сам виноват.
после было пежо 307 SW все ТО проходил у оф.дилера за 100000 км. пробега (там гарантия 100 тыс. км.) ни одного гарантийного случая (бли вопросы по амортизатором, но толком так и не решился). Как только сняли с гарантии тут же взорвался термостат. и пошло поехало, требовалась замена масла в ГУР, замена жидкости в климате, замена помпы и ГРМ, хотя на 90 тыс была замена и ГРМ и помпы, и т.д. и т.д. короче с диагностики вышел с огромным списком предстоящих работ, как будто за 100 тыс. ничего не делалось, начал подымать все отчёты по ТО и пришёл к страшному выводу, что на ТО у оф. дилера по сути меняется только масло в двигателе и фильтра, ну и колодки ещё, самое главное что бы машина дожила до конца гарантии, а потом тебя начинают обдирать по полной программе. кстати на всех ТО не было ни одной рекомендации, т.е. приезжаешь, платишь за ТО, они выполняют работы по какому то регламенту, который только им известен, говорят тебя что всё о.к. машинка в отличном состоянии ты вроде как спокоен, они же профи!!! в итоге я её так и продал.
поэтому на ТО с Соулом я присутствовал в ремзоне, чего ранее никогда не делал и всё равно осталось какое то гадкое чувство что меня где то на...бали. так что тоже подумываю уйти от оф. дилера благо рядом с домом есть хорошая мастерская и владелец старый хороший знакомый где кстати то же ТО 1 вместе с расходниками мне бы обошлось в 3500 а не в 6900. А с другой стороны вдруг что то сломается!
Мне кажется в вопросе обслуживать у официалов или нет каждый должен решать исходя из личного опыта, а также от местности где он проживает. Везде есть как криворукие так и профессионалы своего дела (это я про ОД), я пока у себя профессионалов не встречал.
P.S. у друзей родителей два лексуса 450 гибридные, он просто ненавидит ОД, постоянно с ними ругается (хотя сами понимаете стоимость авто) а у мамы субару трибека, на ТО вроде все о.к. т.е. всё вежливо, в сроки, чистенько, у мамы замечаний нет, но когда я смотрю отчёты я в шоке и по цене и по работам. а когда дело коснулось гарантии пришлось выходить аж на представительство субару в России, после этого вопрос закрыли, даже подменный авто дали.
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
А вообще если ты на гарантии, то нужно проходить ТО только в том месте , где взял машины или у любого оф. дилера kia ?
- deniss
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:31
- Мой Soul: cee'd
- Гос.номер: 806
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: МО, северо-восток
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Ну не знаю.. Бывали случаи (правда не у меня лично), когда за пределами крупных городов умельцы, ремонтируя высокотехнологичные авто, доводили ситуацию до критического уровня, а исправлять все равно приходилось официалам.
Что-то заменить в Жигулях 20 лет назад - это одно (проходили. киянка, монтировка и чья-то мама - обязательные инструменты), а вот довести до ума что-то новенькое и напичканное электроникой не каждый сможет. Не спорю, есть таланты и умельцы, но есть также и те, которые "попробуют", а вдруг получится.
Поэтому мое мнение такое: найдешь деньги на официала - делай там и не забивай себе голову. Не найдешь или принципиальный - тогда только к проверенным людям.
Опять же, сделать кузовщину - большого ума не надо, нужны только руки (желательно золотые). А вот почему после каких-либо операций в непонятном ара-сервисе "чек" не гаснет (тоже проходили на примере знакомых) думать не хочется.
Что-то заменить в Жигулях 20 лет назад - это одно (проходили. киянка, монтировка и чья-то мама - обязательные инструменты), а вот довести до ума что-то новенькое и напичканное электроникой не каждый сможет. Не спорю, есть таланты и умельцы, но есть также и те, которые "попробуют", а вдруг получится.
Поэтому мое мнение такое: найдешь деньги на официала - делай там и не забивай себе голову. Не найдешь или принципиальный - тогда только к проверенным людям.
Опять же, сделать кузовщину - большого ума не надо, нужны только руки (желательно золотые). А вот почему после каких-либо операций в непонятном ара-сервисе "чек" не гаснет (тоже проходили на примере знакомых) думать не хочется.
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Я воообще-то бы сразу соскочил на самостоятельное обслуживание, ничего сложного нет в соуле, машина как машина. Просто боюсь вдруг косяки заводские вылезут сразу. То ли побыть первое время на гарантии, то ли нет - вроде корейские авто достаточно надежны, но долю брака никто не исключал. Сегодня смотрел расценки на ТО и ужаснулся таким ценам, учитывая что замены приводных ремней и ремня грм нет , а значит платить такие деньги за масло, фильтра и жидкости...Это я про бензиновый 1,6.
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Первое ТО по регламенту только при пробеге 15 тыс. км. Кто мешает вам за это время юзать машину и в хвост и в гриву пока что-нибудь не вылезет? Будут поломки - прямая дорога на гарантийное обслуживание, если все нормально, значит принимаете другое решениеsergant писал(а):Я воообще-то бы сразу соскочил на самостоятельное обслуживание, ничего сложного нет в соуле, машина как машина. Просто боюсь вдруг косяки заводские вылезут сразу.
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
-
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Ремня ГРМ действительно нет, у нас цепь которую нужно проверять при пробеге 150 т.км., а вот приводные ремни требуют своевременной замены. Я лично не стал-бы ездить на приводном ремне с трещинами.sergant писал(а):учитывая что замены приводных ремней и ремня грм нет
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Приводной ремень один по-моему на генератор, помпу и компрессор. Ну осматривать периодически придется, думаю тысяч по 60 точно должен проходить, если оригинальный.
- Demon
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:39
- Мой Soul: Дизель, люкс, АКПП
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Москва
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Да что уж там "высокотехнологичного" в наших авто, кроме "мозгов"????deniss писал(а):Ну не знаю.. Бывали случаи (правда не у меня лично), когда за пределами крупных городов умельцы, ремонтируя высокотехнологичные авто, доводили ситуацию до критического уровня, а исправлять все равно приходилось официалам.
А что обязательно искать умельцев в гаражах? Есть большое количество сервисов (послегарантийных), имеющих такое же оборудование и спецов, как и у официалов.deniss писал(а):Что-то заменить в Жигулях 20 лет назад - это одно (проходили. киянка, монтировка и чья-то мама - обязательные инструменты), а вот довести до ума что-то новенькое и напичканное электроникой не каждый сможет. Не спорю, есть таланты и умельцы, но есть также и те, которые "попробуют", а вдруг получится.
Поэтому мое мнение такое: найдешь деньги на официала - делай там и не забивай себе голову. Не найдешь или принципиальный - тогда только к проверенным людям.
Смысл плановых ТО в отметке в сервисной книжке, подтверждении пробега - облегчает продажу! Только из-за этого и езжу к оффам, а все остальное - замену магнитолы, камера заднего вида, спойлер, ксенон, доп. подсветки и т.п. - только на проверенном сервисе Да и промежуточную замену масла на 7,5 тыс делаю там же!
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
а по гарантии тоже можно к любому дилеру обращаться?
-
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:09
- Мой Soul: 1,6 Luxe МКПП бензин
- Регион гос.номера: 46
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Курская область
- Откуда: Курск
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
sergant, К любому на территории нашей страны
- deniss
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:31
- Мой Soul: cee'd
- Гос.номер: 806
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: МО, северо-восток
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
- с этим можно поспорить. В смысле наличия у официалов спецов Такого иногда порассказываютDemon писал(а):Есть большое количество сервисов (послегарантийных), имеющих такое же оборудование и спецов, как и у официалов.
- полностью согласен.Demon писал(а):Смысл плановых ТО в отметке в сервисной книжке, подтверждении пробега - облегчает продажу!
Каждый решает для себя сам, где ему обслуживаться.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
Разве у российских КИА настолько ограниченная гарантия? Ужас! У нас ограничение по странам только одно - "нормальная эксплуатация в стране приобретения", т.е. машина должна быть зарегистрирована в стране приобретения. А обслуживать и гарантийно ремонтить можно у любого авторизованного дилера.Aleut писал(а):sergant, К любому на территории нашей страны
- sergant
- Бывалый
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
- Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тульская область
- Откуда: Венёв
- Контактная информация:
Re: Кто обслуживает свои авто не у офицалов?
А еще такой момент. Допустим поменяю я сам салонный фильтр и на ТО скажу им , чтобы они его не включали в стоимость, то что будет в этом случае? Откажут в проведении ТО или сделают какую-то отметку? Ведь сложно представить на что может повлиять самостоятельно поменянный салонник и на чего потом сошлются при отказе в гарантии. Думаю уж его то можно самому менять. В нынешней машине бывало при замене салонного фильтра задевал разъем подушки пассажира , из-за чего постоянно горела лампа airbag, но потом сам разобрался. Не знаю как с этим делом в соуле.