Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Ответить
karhudimon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:33
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Санкт-Петербург

Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение karhudimon » 22 мар 2016, 00:11

Планирую покупку Soul 2010-11 годов на Автомате до 500-550 тыс руб.Из объявлений в данный момент продают в основном дизель,Так ли страшен он?Чего боятся при покупки дизеля?Из бензиновых что уже смотрел пока ничего дельного нет.Послушаю ваши советы,на что обратить внимание при покупке?

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение deccer » 23 мар 2016, 21:51

karhudimon писал(а):Планирую покупку Soul 2010-11 годов на Автомате до 500-550 тыс руб.Из объявлений в данный момент продают в основном дизель,Так ли страшен он?
Чего боятся при покупки дизеля?Из бензиновых что уже смотрел пока ничего дельного нет.Послушаю ваши советы,на что обратить внимание при покупке?[/quote]
Для простого владельца основное различие - другая колонка на АЗС - ДТ, да чуток массивнее передок. :D :D
karhudimon писал(а): Чего боятся при покупки дизеля?Из бензиновых что уже смотрел пока ничего дельного нет.Послушаю ваши советы,на что обратить внимание при покупке?
Заглянуть в выхлопную трубу. Задний обрез её на хорошо прогретом моторе должен быть сухим. Если внутри и на краю масло - значит дизель кушает масло. Наиболее вероятно - масло из турбины. От такой покупки лучше отказаться. :a_g_a: Открой расширительный бачок - понюхай, пахнет выхлопными газами - отказ.
Изображение

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Alviksad » 24 мар 2016, 01:29

А я только дизель и смотрел! Не боюсь я его. :ti_pa:

Общие рекомендации - загнать на диагностику, чтобы при тебе посмотрели машину. И лучше на своем сервисе, где заранее договорился.

Чего народ боится в дизеле - это зимняя эксплуатация, к которой надо привыкнуть.
1. топливо должно быть зимнее, и за этим надо следить
2. форсунки, тнвд и турбина - самые дорогостоящие детали двигателя, и все боятся их выхода из строя. Но при условии соблюдения п.3 факты говорят о том, что дизельный двигатель способен пройти без ремонта не меньше бензинового, а зачастую и больше.
3. заправляться надо всегда на проверенных заправках, желательно фирм, которые боятся за свою репутацию.
4. подсос воздуха в топливной системе из-за подплавления контактов на подогревателе топливного фильтра. Проблема известна, лечится нетрудно, если симптомы появляются - в чем затруднение от неё избавиться?

Но конечно, если в душе нет предпочтения именно к дизелю, если ценишь простоту, неприхотливость старых бензиновых движков, а также дешевизну их ремонта по сравнению с дизельными двигателями, лучше воздержаться от покупки.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Spuntik » 24 мар 2016, 09:18

Alviksad писал(а):желательно фирм, которые боятся за свою репутацию
:D :D :D :D Где ж их взять.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Alviksad » 24 мар 2016, 09:23

Spuntik писал(а):Где ж их взять.
Нууу, не скажи. Крупные компании боятся общественного мнения.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

karhudimon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:33
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение karhudimon » 26 мар 2016, 12:34

Еще послушаю советы...

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение deccer » 26 мар 2016, 21:10

Spuntik писал(а):
Alviksad писал(а):желательно фирм, которые боятся за свою репутацию
:D :D :D :D Где ж их взять.
А их глазками ищут. :D :D Где крутые джипы заправляются - там точно не бадяга. ;;-)))

Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд:
Alviksad писал(а):А я только дизель и смотрел! Не боюсь я его. :ti_pa:

Общие рекомендации - загнать на диагностику, чтобы при тебе посмотрели машину. И лучше на своем сервисе, где заранее договорился.
Топливную аппаратуру мне на ТО1 тоже продиагностировали. Сказали - без проблем.
Alviksad писал(а):Чего народ боится в дизеле - это зимняя эксплуатация, к которой надо привыкнуть.
1. топливо должно быть зимнее, и за этим надо следить
Заботливый водитель под осень меняет топливный фильтр. С наступлением нулевых температур перед заправкой интересуется температурой застывания топлива в сертификате на АЗС. Не возбраняется и депрессорные присадки в бак. :-x . А Некоторые и в стеклянную баночку кальмотик отольют, и утречком смотрят - не помутнела ли солярка за ночь. :hi_hi_hi: Заливают на ночь полный бак - чтоб конденсат не образовывался. :-x
Alviksad писал(а):2. форсунки, тнвд и турбина - самые дорогостоящие детали двигателя, и все боятся их выхода из строя. Но при условии соблюдения п.3 факты говорят о том, что дизельный двигатель способен пройти без ремонта не меньше бензинового, а зачастую и больше.
Продлить жизнь турбине - не глушить сразу, после остановки. За пару минут холостого хода температура улитки рабочего колеса падает на пятьдесят градусов. Уже хорошо!
ТНВД умирает при отсутствии солярки в баке и трубопроводах. :-x
Изображение

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Alviksad » 26 мар 2016, 21:17

deccer писал(а):Продлить жизнь турбине - не глушить сразу, после остановки
Ну, это скорее для лета. Зимой таких перегревов не бывает, если не участвуешь в гонках.
deccer писал(а):ТНВД умирает при отсутствии солярки в баке и трубопроводах.
С чего это, интересно? Согласен, бывали такие случаи, но это не показатель.
У меня на Галакси был подсос воздуха, после стоянки образовывался воздушный пузырь, ТНВД не мог его прокачать, и машина не заводилась. Я снимал трубопровод, с помощью груши прокачивал и заводился (штатной подкачки на фордовском дизеле нет). По сути было то же самое, что и работа ТНВД на сухую. Причем я так ездил довольно долго. Сначала - пока не знал в чем проблема, потом, пока трубка не пришла и я её не заменил. Так что это не факт.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение deccer » 26 мар 2016, 22:36

karhudimon писал(а):Еще послушаю советы...
Выбег не менее 600 метров.

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:
Alviksad писал(а):
deccer писал(а):Продлить жизнь турбине - не глушить сразу, после остановки
Ну, это скорее для лета. Зимой таких перегревов не бывает, если не участвуешь в гонках.
Да? Ну вот в следующую зиму возьму пирометр и поглядю. Если не забуду. :D
Alviksad писал(а):
deccer писал(а):ТНВД умирает при отсутствии солярки в баке и трубопроводах.
С чего это, интересно?
С того, что в наших ТНВД и смазка трущихся поверхностей, и охлаждение оных проходит с помощью солярки. :sh_ok: Нет топлива/фильтр замерз - пытаются завести - ускоренный износ роликов...
Alviksad писал(а):
deccer писал(а): Согласен, бывали такие случаи, но это не показатель.

У меня на Галакси был подсос воздуха, после стоянки образовывался воздушный пузырь, ТНВД не мог его прокачать, и машина не заводилась. Я снимал трубопровод, с помощью груши прокачивал и заводился (штатной подкачки на фордовском дизеле нет). По сути было то же самое, что и работа ТНВД на сухую. Причем я так ездил довольно долго. Сначала - пока не знал в чем проблема, потом, пока трубка не пришла и я её не заменил. Так что это не факт.
Видишь ли, в ТНВД возрастом постарше , кулачковый вал смазывается маслом двигателя. Какой вид ТНВД на Галакси - ну, не ведаю. А кренделей, что ухитрились ТНВД Делфи угробить таким образом - даже знаю! ;;-)))
Изображение

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Alviksad » 26 мар 2016, 22:46

deccer писал(а):Какой вид ТНВД на Галакси - ну, не ведаю.
Точно такой же. Смазка за счет солярки. Привод от распредвалов внутри двигателя, естественно, с масляной смазкой, но сам ТНВД со всеми плунжерами смазывается исключительно соляркой.
deccer писал(а):Да? Ну вот в следующую зиму возьму пирометр и поглядю. Если не забуду.
Из-за чего в-основном происходит перегрев? Когда двигатель глушишь, перестает курсировать масло, которое помимо функций смазки имеет еще и функцию охлаждения турбины. Это помимо воздуха, который сама турбина и нагнетает. А металл, который уже разогрет до определенной температуры, как известно, имеет инерционную особенность нагрева. Точно так же и двигатель, после того, как его глушишь, он способен поднять температуру на 5-8 градусов выше той, которая была когда двигатель был заведен и циркулировал антифриз. Так вот, этот эффект, в плане именно ПЕРЕГРЕВА турбины, актуален только когда жарко. В холодное время года не было еще ни одного случая перегрева турбины без турботаймера. Может, я и ошибаюсь и не знаю такого случая, тогда поправьте и приведите мне такой случай. ;)
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение deccer » 26 мар 2016, 23:37

Alviksad писал(а):
deccer писал(а):Какой вид ТНВД на Галакси - ну, не ведаю.
Точно такой же. Смазка за счет солярки. Привод от распредвалов внутри двигателя, естественно, с масляной смазкой, но сам ТНВД со всеми плунжерами смазывается исключительно соляркой.
Есть в ТНВД два вида трущихся пар. Плунжерные пары - те всегда смазываются соляркой. :a_g_a: Нет солярки - сухое трение. :sh_ok:
И вал с кулачками, что через ролики эти плунжера толкают. Зачастую вот они смазываются маслом двигателя. И им отсутствие солярки - по барабану.
Но такие ТНВД более габаритные и это не наш случай. У нас и подкачивающий насос низкого давления, и толкающие пары смазываются соляркой. Нет солярки - сухое трение, износ, и даже мелкие опилки :sh_ok:
deccer писал(а):Да? Ну вот в следующую зиму возьму пирометр и поглядю. Если не забуду.
Alviksad писал(а):
deccer писал(а):Из-за чего в-основном происходит перегрев? Когда двигатель глушишь, перестает курсировать масло, которое помимо функций смазки имеет еще и функцию охлаждения турбины. Это помимо воздуха, который сама турбина и нагнетает. А металл, который уже разогрет до определенной температуры, как известно, имеет инерционную особенность нагрева. Точно так же и двигатель, после того, как его глушишь, он способен поднять температуру на 5-8 градусов выше той, которая была когда двигатель был заведен и циркулировал антифриз. Так вот, этот эффект, в плане именно ПЕРЕГРЕВА турбины, актуален только когда жарко. В холодное время года не было еще ни одного случая перегрева турбины без турботаймера. Может, я и ошибаюсь и не знаю такого случая, тогда поправьте и приведите мне такой случай. ;)
Не касаясь перегрева - берем обычные условия :
дизель работает, масло подаёт в подшипники турбины , роторы крутятся.
Температура ротора и улитки его зависит напрямую от температуры выхлопных газов. А вот температура под капотом - или снаружи - ну как-то мало влияет на турбину..
Вариант первый - с "турботаймером ".
Обороты турбины снижаются до минимальных, температура рабочего колеса снижается.
В моем случае - до 145 °С . Заглушили. Масло перестает идти в подшипники турбины, сливается в картер. Ротор останавливается с холостых до нуля - ну это ж немного. И износа нет на остатках масла, и теи остатки масла не сжариваются от тепла, полученного от ротора.
Вариант два - без работы на холостых. Глушим - давление масла в ноль, а обороты ротора на порядок выше чем холостые. Пока остановится ротор - уже износ - масляная пленка - того, она уже в ноль!. Ротор таки отдает тепло - кстати, бОльшее количество,
от этого тепла - таки за 200°С! следы масла зажариваются до кокса и вот уже абразив!
Немного, но капля камень точит.
А вот перегрев - это когда ведет вал турбины - ?
Тогда такого вообще не наблюдал.
Изображение

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Re: Нужен совет при покупки KIA Soul 2010-11

Сообщение Alviksad » 26 мар 2016, 23:57

deccer, турбина останавливается очень быстро, никто же машину так не глушит, как некоторые предполагают. По любому, за несколько секунд, что работает двигатель пока автомобиль полностью не остановится, турбина успевает остановиться, дело вовсе не в этом!
Температура подкапотного пространства еще как влияет. Если зимой само подкапотное пространство греется только за счет тепла, выделяемого двигателем, то летом его еще неслабо греет солнышко. Разница существенна, порой просто постояв на солнышке, под капотом - 60 градусов и выше. А это уже приличная прибавка к температуре турбины, на неё так же действует это тепло, отрицать это глупо. И вот в этом случае уже будет иметь место возможность того самого перегрева, при котором образуется и абразив и что угодно. И да, были случаи, когда из-за перегрева вело и клинило вал, было и крыльчатка разваливалась...


ТНВД у Форда, повторюсь, такой же точно, как на Соуле. Привод ТНВД отделен от самого насоса сальником, внутри насоса и вал с эксцентриком, и плунжера - всё смазывается соляркой.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Собственно, наш разговор в контексте данной темы не несёт смысловой нагрузки, думаю (и уверен, что ты со мной согласишься), что мы говорим по сути об одном и том же. Не стоит бояться дизеля. Не так страшен черт, как его Мальвина...
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»