Краткое содержание:
1) подготовка к зиме прошла успешно процентов на 80
2) предпочитаю нешипованную резину
3) тренируйте навыки, не доверяйте на 100% любым шинам
4) всё это - моё чистое имхо, остальное можно пропустить
переобулась (опять же благодаря Zanudine-Андрею), поменяла дворники, жидкость оставила, как и была -5°. В пятницу вечером начал сыпать снежок, в субботу ездила в район левашовского шоссе через кронштадт, - существенной разницы не было. единственное, очканула на левашовском - появился посторонний звук, больше всего похожий на то, будто что-то оторвалось и тащится за мной по асфальту, отчётливей всего звук проявлялся при опускании правого заднего стекла, при нажимании на педаль газа на любой скорости, – видимо, особенность местного асфальта, но неприятных ощущений возникла масса. в вс бегемот простоял на улице, стёкла основательно замёрзли, омыватель тоже - видимо, про -1-4 наврали.
по шинам (шиповка-нешиповка) скажу своё субъективное имхо: с тех пор, как я на шиповках попала на чёрный лёд с полной неуправляемостью и в дтп, как следствие (на моё счастье - отделалась лёгким испугом, мятым крылом и 2 тырами газелисту), - шиповкам не доверяю. езжу на липучках, соблюдая осторожность. буксовать приходилось только на той же восьмёре (что на шипах целовалась с газелью). так что моё личное мнение - при попадании на голый лёд, особенно в повороте, шипованность шины абсолютно не имеет значения, гораздо важнее навыки дрифтинга, хотя бы минимальные. спасибо уралу за эту школу. так что - ехать и тренироваться в безлюдном месте. выпадет снег - потренировать попадание только правых или только левых колёс в снежную кашу.
например, в пятницу я попала на рельсы, входя в поворот, занос был минимальным, ни сама испугаться не успела, ни окружающих не напугала (мастерство не пропьёшь - ). а в субботу пришлось поездить по городу - и по КАДу, через кронштадт, и по приморскому-савушкина, и по набережным, прямо передо мной с большеохтинского под мост заворачивал кореец, его развернуло на 180°. я же не почувствовала ничего, даже минимального проскальзывания.
я к тому, что шины - это только полдела. главное, навыки. ну, так же ещё голова и руки-ноги на месте. сорри за многабукафф
В ожидании снега
- Rover
- Пользователь
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:02
- Мой Soul: Diva, Java brown 11
- Гос.номер: 203
- Настоящее имя: Кирилл
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В ожидании снега
a1isa, все правильно написала, молодец.
В порядке продолжение поста свое ИМХО:
Сам всегда езжу на шиповке (привычка и любовь к шипам сохраняется с "заднеприводного" прошлого), разворачивать меня никогда не разворачивало, но вчера обнаружил особенность управляемость Соула с учетом шипованной резины на ледяном асфальте - при интенсивном торможении попытка изменения траектории приводит к сносу задней оси, причем ощетимому. Ни Фокус, ни Субару, ни Мерс такой фигней не страдали. Грешу на два момента: 1) очень легкая задняя часть машины (торсионная подвеска раза в два легче обычной многорычажки), за счет чего при резком торможении "Зад" избыточно разгружается и теряет сцепление с дорогой 2) особенность достаточно короткой базы вкупе с высоким дорожным просветом приводит к резкому крену машины при торможении сопряженному с задиранием хвоста (эффект "Нивы").
Как вывод, могу сказать, что вариант резкого оттормаживания с попыткой изменения траектории (что было возможно на всех предыдущих машинах) на Соуле не прокатывает, т.к. любое неадекватное шевеление рулем приводит к заносу машины, причем сложно выправляемому, т.к. короткая база очень чувствительна к движению рулем.
З.Ы.: омывалка не мерзнет, но подмерзают форсунки омывателя лобового стекла. Неприятно, но мелочи, так как после прогрева движка отмерзают моментально.
В порядке продолжение поста свое ИМХО:
Сам всегда езжу на шиповке (привычка и любовь к шипам сохраняется с "заднеприводного" прошлого), разворачивать меня никогда не разворачивало, но вчера обнаружил особенность управляемость Соула с учетом шипованной резины на ледяном асфальте - при интенсивном торможении попытка изменения траектории приводит к сносу задней оси, причем ощетимому. Ни Фокус, ни Субару, ни Мерс такой фигней не страдали. Грешу на два момента: 1) очень легкая задняя часть машины (торсионная подвеска раза в два легче обычной многорычажки), за счет чего при резком торможении "Зад" избыточно разгружается и теряет сцепление с дорогой 2) особенность достаточно короткой базы вкупе с высоким дорожным просветом приводит к резкому крену машины при торможении сопряженному с задиранием хвоста (эффект "Нивы").
Как вывод, могу сказать, что вариант резкого оттормаживания с попыткой изменения траектории (что было возможно на всех предыдущих машинах) на Соуле не прокатывает, т.к. любое неадекватное шевеление рулем приводит к заносу машины, причем сложно выправляемому, т.к. короткая база очень чувствительна к движению рулем.
З.Ы.: омывалка не мерзнет, но подмерзают форсунки омывателя лобового стекла. Неприятно, но мелочи, так как после прогрева движка отмерзают моментально.
-Мля, чет в ноуте щелкает.
-Странно.
-Да не. нормально. Это Ровер. реле щелкает, ёпте...
-Странно.
-Да не. нормально. Это Ровер. реле щелкает, ёпте...
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: В ожидании снега
Это не только в этих условиях, летом таже хреньRover писал(а):a1isa, все правильно написала, молодец.
обнаружил особенность управляемость Соула с учетом шипованной резины на ледяном асфальте - при интенсивном торможении попытка изменения траектории приводит к сносу задней оси, причем ощетимому..
Пришлось как то резко отормаживаться, выскочил censored под колёса ........
А вот шипы и или нет, это весьма субъективно всё, да и тема не та.........