
Международные продажи легковых автомобилей (экспорт, внутренние продажи и продажи с зарубежных заводов), автофургонов (RVs) и коммерческих автомобилей, произведенных корпорацией Kia Motors, достигли в июне 2010 года рекордного показателя в 184 111 единиц.
Эта цифра означает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 16,2%.
На общих рынках* продажи увеличились на 52,6% (39 656 проданных единиц), в Китае – на 18,1% (26 663 проданных единиц), в Северной Америке – на 17,9% (37 770 проданных единиц) и в Европе** — на 12% (35 591 проданных единиц).
В целом, за первые шесть месяцев 2010 года международные продажи Kia преодолели отметку в 1 миллион автомобилей и составили 1 004 724 единиц машин, что означает увеличение продаж на 34,1%. Наиболее заметный рост продаж – 75,6% — отмечен в Китае, где в 2010 году продано 170 977 машин.
Другие регионы продемонстрировали уверенное двойное увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом: 57,3% (214 319 проданных единиц) — на общих рынках, 26,7% (194 664 проданных единиц) — в Европе, 18.5% (228 189 проданных единиц) — в Корее и 16% (196 575 проданных единиц) — в Северной Америке.
Самой продаваемой моделью Kia на зарубежных рынках в июне стал Cerato, продажи которого составили 33 803 единиц. Далее следуют Rio и Sportage, которые были проданы в количестве 18 413 и 16 827 единиц соответственно. Кроссовер Sorento, реализованный в объеме 15 322 единиц, занял четвертое место по продажам. Замыкает пятерку самых продаваемых машин Kia модель сегмента С — cee’d, продажи которой достигли 12 247 единиц.
Рост продаж автофургонов и пассажирских автомобилей в июне составил по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 40,3% (54 543 единиц) и 14,3% (80 868 единиц) соответственно.
Президент Корпорации Kia Motors Хён Кеун Ли заявил: «Я рад, что международные продажи Kia преодолели планку в 1 миллион машин в год быстрее, чем когда-либо в истории нашей компании. На всех наших основных рынках сейчас растет уровень розничных продаж новых Sportage, что, безусловно, повышает динамику наших продаж и позволит нам во второй половине года не снизить достигнутый уровень».
Примечание:
* К общим рынкам относятся регионы Центральной и Южной Америки, страны Карибского моря, Азия (не включая Китай), Тихоокеанские страны, ближний Восток и Африка
** Включая показатели западноевропейского и восточноевропейского рынков